GasKvas писал(а):Sprite писал(а):Сил больше нет, поеду в сервис.
в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...
Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...
По поводу сервиса согласен, но поеду к знакомому, у которого постоянно машину делаю. Нужно масло и ремень ГРМ менять, вот заодно и помпу махнуть, если она, а если не она, то пусть смотрит, что ещё. Самому сейчас не до этого, на улице не тот сезон, гаража нет, времени особо тоже. На праздниках время было, вот хомуты подтянул и РБ поменял и подумал, что всё ОК, т.к. далеко не ездил, а тут на работу проехал и приплыли.Aндрей писал(а):дедовский совет - попробуй на вкус каплю того, что у тебя в бачке расширительном, а потом на вкус потеки на картере - если почувствуешь совпадение - значит помпу тоже в утиль.
а если это всё-таки жидкость из омывайки, то единственный "невидимый" гад, который может "отбирать" ОЖ - это краник печки в салоне.
поверь мне - он это делает непериодически и абсолютно незаметно (если ОЖ уходит в небольших количествах - 100-200 грамм в неделю).
вычислил гада по лужам ОЖ под ковролином и ватином аж в районе заднего сиденья с водительской стороны и видно было как по капле на оборотах более 2000 в районе штока краника уходит ОЖ
ну а что с краником делать - тебе решать (только не меняй его на Лузар!!!)
В салоне тосола точно нет, т.к. там вода из-за не герметичности резинки у рамки лобового стекла, но это точно не тосол.
Тосола уходит много, за 70 км пробега, убегает от "max" до "min".Aндрей писал(а):ну если снаружи в подкапотном пространстве нет нигде потеков ОЖ, и в салоне тоже ОЖ не присутствует, то есть только два пути - в картер двигателя или в камеру сгорания.
в первом случае - эмульсия вместо масла и подъем уровня по щупу мясляному будет хорошо видно.
во втором - весёлый белый дым из выхлопной трубы
В том то и дело, что подтёки наверняка есть, но так их не увидеть, т.к. грязь везде, уезжаю на работу темно, возвращаюсь тоже темно.
На щупе и крышке маслозаливной чисто, дым не белый.Sprite писал(а):В салоне тосола точно нет,
Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.т808 писал(а):Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.
вот и я про то же пишу - надо до металла поднять все коврики с водительской и пассажирской стороны - и прощупать все соединения печковые в салоне при работающем двиглет808 писал(а):Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.
+1
Да краник - вещь коварная... У меня краник подтекал только, когда движок прогреется и в закрытом или полузакрытом положении... Т.е. как давление в системе охлаждения поднималось, он начинал сопливиться... И антифриз аккуратно стекал за заводскую шумку, под войлок с битумом... Но подтеки под самим краником были заметны... Возьми фонарик и на прогретом движке после поездки посмотри сам краник и под ним...
Но тут один момент не в пользу краника есть. Sprite утверждает, что уровень ОЖ падает до min и далее не опускается.GasKvas писал(а):Но тут один момент не в пользу краника есть. Sprite утверждает, что уровень ОЖ падает до min и далее не опускается.
Теоретически рассуждать можно много и долго,быстрее краник проверить.
Ведь если он течет,то в это время и пол гниет.
Не лишне и на левую крышку радиатора отопителя глянуть,не висит ли на ней капля над педалью газа.А лучше эту крышку снять,открутив 3 ее самореза,и на сам бачок радиатора печки посмотреть,сухой ли.т808 писал(а):Теоретически рассуждать можно много и долго,быстрее краник проверить.
+100Sprite писал(а):Получается, что течёт где то снизу, но где?
Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.Снимешь щит,по промоине на корпусе помпы видно будет.т808 писал(а):Sprite писал(а):Получается, что течёт где то снизу, но где?
Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.Снимешь щит,по промоине на корпусе помпы видно будет.
Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.
Т.е. течёт помпа?
Можно покупать помпу и ехать в сервис к знакомому?т808 писал(а):Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.
С других мест тесь не может?.. Надо у себя щит снять.. посомтретьSprite писал(а):Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.
Помпа меняется без ям и эстакад.А увидеть можно,подсунув зеркало под шкив помпы.infeligo писал(а):С других мест течь не может?..
Вроде больше не откуда,особенно при вращении.
Sprite писал(а): или там можно подтянуть что то?
Там подтягивать нечего.ну вот и нашел - помпу под замену!
и крышку расширительного бачка купи тоже на всякий случай
Sprite писал(а):Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.
чё там лазить - бери ключи и меняй помпу! и никакие ямы и эстакады там не требуются, всё доступно сверху.
Ты точно уверен, что это помпа?
Видел ещё такую помпу, похожа на твою.
http://www.luzar.ru/catalog/3/16
А кто нибудь ставил такую "ТЗА Премиум", или ты просто купил её?Aндрей писал(а): сэкономишь рублей 300-500,
Это у вас так дешево!
Dranik писал(а):На замену купил помпу ТЗА Премиум
Как всегда берешь самое лучшее http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36618Sprite писал(а):Ты точно уверен, что это помпа?
Брат облазил всё в этом месте, просто реально тама больше неоткуда, так же осмотрел всё вокруг (на предмет стикания в это место)всё сухо, поэтому тока помпа
Нах этот Лузер, название соответсвует качеству товара
Радик движка Лузер отстоял ровно год или 10тыков и потёк больше я это Г брать никогда небуду, хоть пускай золотом покрывают
Sprite писал(а):А кто нибудь ставил такую "ТЗА Премиум", или ты просто купил её?
Это заводской поставщик помп на конвеер.
На праздниках мой товарищь ставил себе на 15 такую жу помпу(брали вместе в одном маге)
грит помпа просто жесть, качает дай божи, просто зверюга
Брали мы кстати с товарищем помпы от 2112 , разница тока в ширине шкива, так что если будешь брать то смело бери хоть 08 хоть 2112, тока не от Приоры на приоре профиль зуба на шестерне другой.
т808 писал(а):Как всегда берешь самое лучшее
да куйли брат ставить дак сразу и по уму