Уходит бешенно тосол. Продолжение - замерзаю(стр.8)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68

#26:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:17
GasKvas писал(а):

Sprite писал(а):

Сил больше нет, поеду в сервис.


в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...

Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...


По поводу сервиса согласен, но поеду к знакомому, у которого постоянно машину делаю. Нужно масло и ремень ГРМ менять, вот заодно и помпу махнуть, если она, а если не она, то пусть смотрит, что ещё. Самому сейчас не до этого, на улице не тот сезон, гаража нет, времени особо тоже. На праздниках время было, вот хомуты подтянул и РБ поменял и подумал, что всё ОК, т.к. далеко не ездил, а тут на работу проехал и приплыли.

#27:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:57
дедовский совет - попробуй на вкус каплю того, что у тебя в бачке расширительном, а потом на вкус потеки на картере - если почувствуешь совпадение - значит помпу тоже в утиль.

а если это всё-таки жидкость из омывайки, то единственный "невидимый" гад, который может "отбирать" ОЖ - это краник печки в салоне.
поверь мне - он это делает непериодически и абсолютно незаметно (если ОЖ уходит в небольших количествах - 100-200 грамм в неделю).

вычислил гада по лужам ОЖ под ковролином и ватином аж в районе заднего сиденья с водительской стороны и видно было как по капле на оборотах более 2000 в районе штока краника уходит ОЖ

ну а что с краником делать - тебе решать (только не меняй его на Лузар!!!)

#28:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:02
Aндрей писал(а):

дедовский совет - попробуй на вкус каплю того, что у тебя в бачке расширительном, а потом на вкус потеки на картере - если почувствуешь совпадение - значит помпу тоже в утиль.

а если это всё-таки жидкость из омывайки, то единственный "невидимый" гад, который может "отбирать" ОЖ - это краник печки в салоне.
поверь мне - он это делает непериодически и абсолютно незаметно (если ОЖ уходит в небольших количествах - 100-200 грамм в неделю).

вычислил гада по лужам ОЖ под ковролином и ватином аж в районе заднего сиденья с водительской стороны и видно было как по капле на оборотах более 2000 в районе штока краника уходит ОЖ

ну а что с краником делать - тебе решать (только не меняй его на Лузар!!!)


В салоне тосола точно нет, т.к. там вода из-за не герметичности резинки у рамки лобового стекла, но это точно не тосол. ROFL

Тосола уходит много, за 70 км пробега, убегает от "max" до "min".

#29:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:50
ну если снаружи в подкапотном пространстве нет нигде потеков ОЖ, и в салоне тоже ОЖ не присутствует, то есть только два пути - в картер двигателя или в камеру сгорания.
в первом случае - эмульсия вместо масла и подъем уровня по щупу мясляному будет хорошо видно.
во втором - весёлый белый дым из выхлопной трубы

#30:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:01
Aндрей писал(а):

ну если снаружи в подкапотном пространстве нет нигде потеков ОЖ, и в салоне тоже ОЖ не присутствует, то есть только два пути - в картер двигателя или в камеру сгорания.
в первом случае - эмульсия вместо масла и подъем уровня по щупу мясляному будет хорошо видно.
во втором - весёлый белый дым из выхлопной трубы


В том то и дело, что подтёки наверняка есть, но так их не увидеть, т.к. грязь везде, уезжаю на работу темно, возвращаюсь тоже темно.
На щупе и крышке маслозаливной чисто, дым не белый.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:39
Sprite писал(а):

В салоне тосола точно нет,


Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.

#32:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:56
т808 писал(а):

Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.



вот и я про то же пишу - надо до металла поднять все коврики с водительской и пассажирской стороны - и прощупать все соединения печковые в салоне при работающем двигле

#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:58
а можешь еще так сделать - положить вплотную к кранику детский памперс, только отрезать от памперса все резинки, чтобы не скручивался.

если там течет - через день памперс будет в два раза больше своего первоначального размера, так что сразу будет понятно

#34:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:16
т808 писал(а):

Ты пальцем до оси заслонки краника печки дотягивался?
Если течет там,то ОЖ уходит под шумку и ее течь не видна.


+1

Да краник - вещь коварная... У меня краник подтекал только, когда движок прогреется и в закрытом или полузакрытом положении... Т.е. как давление в системе охлаждения поднималось, он начинал сопливиться... И антифриз аккуратно стекал за заводскую шумку, под войлок с битумом... Но подтеки под самим краником были заметны... Возьми фонарик и на прогретом движке после поездки посмотри сам краник и под ним...
Но тут один момент не в пользу краника есть. Sprite утверждает, что уровень ОЖ падает до min и далее не опускается.

#35:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:32
ну а может быть и так - давление избыточное в системе пробка не стравливает, а давление стравливается той самой дырочкой где-то, и когда в бачке остается мин уровень - пространства достаточно, чтобы и давление держалось на уровне и дырочка (например уплотнение заслонки на кранике пеки) уже не пропускала.
#36:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:32
ну а может быть и так - давление избыточное в системе пробка не стравливает, а давление стравливается той самой дырочкой где-то, и когда в бачке остается мин уровень - пространства достаточно, чтобы и давление держалось на уровне и дырочка (например уплотнение заслонки на кранике пеки) уже не пропускала.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:52
GasKvas писал(а):

Но тут один момент не в пользу краника есть. Sprite утверждает, что уровень ОЖ падает до min и далее не опускается.


Теоретически рассуждать можно много и долго,быстрее краник проверить.
Ведь если он течет,то в это время и пол гниет. wwow
Не лишне и на левую крышку радиатора отопителя глянуть,не висит ли на ней капля над педалью газа.А лучше эту крышку снять,открутив 3 ее самореза,и на сам бачок радиатора печки посмотреть,сухой ли.

#38:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:36
т808 писал(а):

Теоретически рассуждать можно много и долго,быстрее краник проверить.


+100

#39:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:47
Сходил в обед и посмотрел.
Снял кожух ремня ГРМ, вокруг помпы "на вид" всё сухо, но вот ниже всё мокрое, причём ниже на 1-2 см корпуса помпы.
Завёл машину и офигел, снизу прямо капает на защиту, с частотой 1 капля в 2 секунды.
Сфоткал и на фото обвёл место, откуда капает.


Получается, что течёт где то снизу, но где?

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:56
Sprite писал(а):

Получается, что течёт где то снизу, но где?


Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.Снимешь щит,по промоине на корпусе помпы видно будет.

#41:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:00
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Получается, что течёт где то снизу, но где?


Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.Снимешь щит,по промоине на корпусе помпы видно будет.


Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.
Т.е. течёт помпа?
Можно покупать помпу и ехать в сервис к знакомому?

#42:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:00
т808 писал(а):

Течет с дренажного отверстия помпы по передней стенке блока под стальным щитом ремня ГРМ.



С других мест тесь не может?.. Надо у себя щит снять.. посомтреть

#43:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:03
Мне надо выяснить, ехать в сервис и менять помпу, или там можно подтянуть что то?
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:05
Sprite писал(а):

Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.


Помпа меняется без ям и эстакад.А увидеть можно,подсунув зеркало под шкив помпы.
infeligo писал(а):

С других мест течь не может?..


Вроде больше не откуда,особенно при вращении.
Sprite писал(а):

или там можно подтянуть что то?


Там подтягивать нечего.

#45:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:06
ну вот и нашел - помпу под замену!
и крышку расширительного бачка купи тоже на всякий случай

Sprite писал(а):

Ямы нет и эстакады тоже, залезть и посмотреть не могу никак.


чё там лазить - бери ключи и меняй помпу! и никакие ямы и эстакады там не требуются, всё доступно сверху.

#46:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:08
работы на час, на сервисе сэкономишь рублей 300-500, геморно только ОЖ сливать полностью и из радиатора и из блока, ну не то чтобы геморно, просто ...мокро...
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:12
Sprite
Брат Drinks or Beer точ в точ где ты показал на фото закапало и у меня cry и это при том что авто стоит уже с месяц а мороз у нас под 40давил wwow
На замену купил помпу ТЗА Премиум , мля вот это вертолёт в натури а не помпа hehe . rlzz
Как потеплеет буду ставить.

#48:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:17
Dranik писал(а):

Sprite
Брат Drinks or Beer точ в точ где ты показал на фото закапало и у меня cry и это при том что авто стоит уже с месяц а мороз у нас под 40давил wwow
На замену купил помпу ТЗА Премиум , мля вот это вертолёт в натури а не помпа hehe . rlzz
Как потеплеет буду ставить.


Ты точно уверен, что это помпа?

Видел ещё такую помпу, похожа на твою.
http://www.luzar.ru/catalog/3/16

А кто нибудь ставил такую "ТЗА Премиум", или ты просто купил её?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:19
Aндрей писал(а):

сэкономишь рублей 300-500,


Это у вас так дешево!
Dranik писал(а):

На замену купил помпу ТЗА Премиум


Как всегда берешь самое лучшее Good http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36618

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:27
Sprite писал(а):

Ты точно уверен, что это помпа?


Брат облазил всё в этом месте, просто реально тама больше неоткуда, так же осмотрел всё вокруг (на предмет стикания в это место)всё сухо, поэтому тока помпа Wink
Sprite писал(а):

Видел ещё такую помпу, похожа на твою.

http://www.luzar.ru/catalog/3/16

нафиг этот Лузер, название соответсвует качеству товара hehe
Радик движка Лузер отстоял ровно год или 10тыков и потёк wwow cry больше я это Г брать никогда небуду, хоть пускай золотом покрывают nea
Sprite писал(а):

А кто нибудь ставил такую "ТЗА Премиум", или ты просто купил её?


Это заводской поставщик помп на конвеер.
На праздниках мой товарищь ставил себе на 15 такую жу помпу(брали вместе в одном маге)
грит помпа просто жесть, качает дай божи, просто зверюга rlzz
Брали мы кстати с товарищем помпы от 2112 , разница тока в ширине шкива, так что если будешь брать то смело бери хоть 08 хоть 2112, тока не от Приоры на приоре профиль зуба на шестерне другой.

т808 писал(а):

Как всегда берешь самое лучшее

да куйли брат Drinks or Beer ставить дак сразу и по уму gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU