BMW: эволюция или удешевление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:19
не Шумахер писал(а):

так здесь написано "по слухам" и "может быть снят" supercool


еще там написано про движок с двойным наддувом, я так понимаю, который 170-180лс. про обычный 122-144 ничего несказано supercool

#27:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:38
Но,вообще, есть факт:у жены на работе девице на Тигуане по гарантии меняли поршневую у обсуждаемого движка.Причём меняли без звука, не говоря, что она ездить не умеет или керосином заправлялась.Правда делали долго-месяц почти
#28: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:38
кеды глухаря писал(а):

всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз,



это ни хорошо и не плохо. это просто так есть и все. развитие. ушли же от паровозов и карет - уйдем и от зебина.

#29: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:41
shubin81 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз,



это ни хорошо и не плохо. это просто так есть и все. развитие. ушли же от паровозов и карет - уйдем и от зебина.


А куда мы от него денемся? На гибридах такой же мотор стоит, а ничего другого пока не придумали

#30:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:02
солнечные батарейки которым можно облепить весь кузов. зарядки на каждой стене через 100 метров. возможно еще что то альтернативное придумают.
#31:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:24
Цитата:

Один из наиболее авторитетных в мире экспертов в области топливной энергетики, бывший министр нефти Саудовской Аравии Ахмед Заки Ямани считает, что "нефтяная эра" подходит к концу и окончательно завершится, когда человечество сумеет перейти на использование водородных двигателей.
Он высказал такое мнение в распространенном сегодня интервью японскому информационному агентству Киодо в связи с отмечаемым в этом году 50-летием ОПЕК - Организации стран-экспортеров нефти. Ахмед Заки Ямани был одним из ключевых деятелей этой группировки в 1970-е годы, сейчас он возглавляет базирующийся в Лондоне Центр глобальных энергетических исследований.
"В результате распространения альтернативных источников спрос на нефть будет сокращаться,- сказал эксперт. - В сфере генерации электроэнергии ее уже замещают атомные и ветряные установки. Для транспорта нефть все еще нужна, однако спрос и там падает из-за растущего распространения гибридных и электрических машин. Нефтяная эра окончательно закончится, если удастся практически внедрить водородное топливо и дешево его производить". На вопрос, просуществует ли ОПЕК еще 50 лет, Ахмед Заки Ямани коротко ответил: "Нет".


Я тоже так считаю, учитывая какими семимильными шагами идет вперед технологии, то уже лет через 5 мы увидим как двигатели на углеводородном топливе уходят в прошлое Smile

#32: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:37
не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз,



это ни хорошо и не плохо. это просто так есть и все. развитие. ушли же от паровозов и карет - уйдем и от зебина.


А куда мы от него денемся? На гибридах такой же мотор стоит, а ничего другого пока не придумали


гибриды - это как раз 100% маркетинговая требуха.

#33:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:40
...останется тока соляра...ибо быстро заменить топливо для грузовиков, и промышленных дизелей не получится. а в легковухах - вон пожалуста - батарейки литиевые придумывают - 200 кг веса и пихают их сзади или посередине - + к развесовке авто, которой спекулирует дойчзиданы. всякие подзарадяки и моторчики. скоро и водородный двигатель сделают - просто пока еще есть возможность заработать денек на нефти.
#34: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:41
кеды глухаря писал(а):

гибриды - это как раз 100% маркетинговая требуха.



это для переходного периода шняга. пока еще нужно барыжить нефтью, но и постепенно приучать людей к новым фишкам

#35: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:19
Cobusca писал(а):

ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.



+1.
На подходе OPOC с потреблением 2 литра на сотню.
И FPE - в лабораториях уже созданы работающие прототипы - этот сразу лепездричество выдает с КПД под 50-80%.

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 18:15
Cobusca писал(а):

Окстись.Никакого "электро" не будет.Забудь.Обычный ДВС будет(максимум гибрид) .
ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.


Ага... особенно в северных странах электро будет... и там где расстояния охеренные... pst

#37:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:38
Мужики, какой нафиг водород?
В нашей стране производители боятся дизель продавать, еще 4 года назад карбюратор продавали,а вы про водород.
Все это конечно рано или поздно придет, но в лучшем случае наши дети на этом будут ездить.

#38:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:07
Мне интересно а зачем бмв ударился в турбо нахрена им эти жужащие паркетники раньше хоть как то солидно рычали да и разгон на турбе той же мощности но меньшего объёма будет хуже, зачем вообще нужна эта инновация если покупателям этих корыт срать на деньги? Им нужно что бы челяди внушить кто в доме хозяин, а тут 2 литра как-то не солидно.
#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:44
Black Star писал(а):

разгон на турбе той же мощности но меньшего объёма будет хуже


Это за счет чего будет хуже, за счет преобладающего момента у турбиков на более низких оборотах?

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:56
за счет полки момента? ))

В турбо можно накинуть 20-25 процентов мощи одной коробочкой, в атмосфернике - никогда.

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:55
Black Star писал(а):

да и разгон на турбе той же мощности но меньшего объёма будет хуже


Лучше. Крутящий момент гораздо выше.
ГонЩеги проводили замеры 1,4 турбо супротив двухлитровых атмосферников-объезжает.

#42:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 09:50
Black Star писал(а):

Мне интересно а зачем бмв ударился в турбо нахрена им эти жужащие паркетники раньше хоть как то солидно рычали да и разгон на турбе той же мощности но меньшего объёма будет хуже, зачем вообще нужна эта инновация если покупателям этих корыт срать на деньги?


против действующего законодательства и эконорм не попрешь - атмосферники в них загнать уже не получается

#43:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:00
Black Star писал(а):

Мне интересно а зачем бмв ударился в турбо нахрена им эти жужащие паркетники раньше хоть как то солидно рычали да и разгон на турбе той же мощности но меньшего объёма будет хуже, зачем вообще нужна эта инновация если покупателям этих корыт срать на деньги? Им нужно что бы челяди внушить кто в доме хозяин, а тут 2 литра как-то не солидно.



гыыы...так непокупает никто походу. и денег ломят сильно

#44:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:03
shubin81 писал(а):

все окей. технический прогресс.




В том то и дело что это куевый это ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс... он больше маркетологический.

#45:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:06
Илья В.
и чё изменится от этого заявления?

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:10
Илья В. писал(а):

В том то и дело что это куевый это ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс... он больше маркетологический.


Вот езжу на 1,4 турбовом, расход смешной просто, эластичный двигатель... а оказывается вон оно чего, маркетологическая оказывается машина... жаль клиренса нет совсем... cry Но это к техническому прогрессу не имеет отношения, хотя нет, у людей дороги тоже пошли вперед, а не только телеги...
Black Star писал(а):

Им нужно что бы челяди внушить кто в доме хозяин, а тут 2 литра как-то не солидно.


Напишут например: БэЭнВэ 540 SXiZ, а по факту будет 2 л-ое битурбо на твинскрольных турбинках выдвать 350 коней...

#47:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:16
насчет электро,
если массово внедрят, то в странах типа нашего гондураса экологии будет еще больше вреда, т.к. надо будет девать куда то куеву тучу батареек, нетрудно догадаться куда наши суровые мужики начнут их девать
ну а в приичных странах, конечно же будет утилизация батареек за невыбенные деньги за счет автовладельцев, плюс к этому замена самих батареек тоже будет стоить как треть авто.
наверно поэтому шейх и вещает о водороде, т.к. массовый переход на электромобили, а не то мизерное кол-во вместе с гибридами как сейчас, приведет к еще большим проблемам.
а так углеведороды еврами зажали, что по вроде как евро 5 на выходе может содержать меньше дряни, чем обычный воздух в мск

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:22
oleg_21093i писал(а):

насчет электро


Это будующее маленьких стран колонизаторов.
oleg_21093i писал(а):

наверно поэтому шейх и вещает о водороде


Походу шейх в доле.
oleg_21093i писал(а):

а так углеведороды еврами зажали, что по вроде как евро 5 на выходе может содержать меньше дряни, чем обычный воздух в мск


Чистой воды барьеры для входа на рынок. Экологии пофигу, один вулкан выбрасывает столько говна, сколько человечество за 30 лет не осилит, другое дело концентрация этого говна на определенной территории, но тут москвичи должны переживать, да ещё пару городов РФ...

#49:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:23
ИМХО, по такой логике надо возращаться к двигателям времён Волги-ГАЗ21.Они были наиболее честные и правильные.А всё, что выдаёт больше 70 л.с. с двух литров-это вредные, никому не нужные происки маркетологов gpn
#50:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:26
oleg_21093i писал(а):

в странах типа нашего гондураса экологии будет еще больше вреда, т.к. надо будет девать куда то куеву тучу батареек, нетрудно догадаться куда наши суровые мужики начнут их девать



нее - там будут большие и тяжелые боторейки в которых к тому же дохрена чего полезного. вон кислотники даже не выкидывает никто - ибо там свинец - если вообще ленивый можно сдать сборщикам метала на газелях за 100 рэ. а на заводе 200-300 могут дать. а эти батарейки и подавно сдавать будут




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU