SMF писал(а):Так он ни на каких машинах ниже +4 не включается.
бывает и ниже порогне Шумахер писал(а):Вот на днях морозы до 25 обещают-прочувствую.Хотя, может, и не буду ездить, жалко моторчик совсем новый мучать такими морозами.
да ладно. что значит "мучать"? процедура заводки двигателя?mikal писал(а):Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно,
дает то что осенью-летом-весной в дождь греем только зеркала. без стеклаshubin81 писал(а):
дает то что осенью-летом-весной в дождь греем только зеркала. без стекла
И? Приход какой? В 2 раза возрастает срок службы генератора и нитей обогрева заднего стекла, экономим 0.01 л бензина на 100км или ещё что? Освети суть mikal писал(а):И? Приход какой? В 2 раза возрастает срок службы генератора и нитей обогрева заднего стекла, экономим 0.01 л бензина на 100км или ещё что? Освети суть
суть в том что это более технологично, в конечном счете лучше.
я сторонник методов типа "как надо делать", а не типа "как делают".
и если будет выбор - раздельный обогрев зеркал или вырубить моторчики на омывателе фар - я выберу именно это, а не общий обогрев и "купи 10 бутылок по 100 рублей и пусть стоят"
в плане прихода - летом стекло высыхает когда. в дождь мелкий задний дворник чистит лучше по мокрому а не подсушенному стеклу - брызгать уж точно не придется лишний раз.shubin81 писал(а):суть в том что это более технологично, в конечном счете лучше.
Лишняя кнопка более технологично? Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.SMF писал(а):[ Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.
Сядут назад разгоряченные пассажиры - заднее стекло запотевает, а зеркала-то чистые. Иногда и наоборот бывало. Зеркала затянуты, стекло чистое. Когда впервые на ино увидел, что на одну кнопку посажены стекла и зеркала, был немного удивлен.
Если бы на подлокотнике рядом с блоком регулировки зеркал была бы отдельная клавиша их обогрева - что ж, нехай. Но если она затеряна среди прочих на панели климат контроля - нах! Лучше уж совместно с задним.mikal писал(а):Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно, только 2 раза тыкать
Вот сосед на новой Сонате до сих пор так и не нашел обогрева зеркал. Мне уже и самому любопытно. Кто бы на фото показал.не Шумахер писал(а):Всем спасибо за поздравления!
Привезли из инет -магазина зимнюю пирельку, поехал на шиномонтаж. Сцуко-дилер не приложил положенный "пакет курильщика"- на обратном пути пойду к нему выколачивать , благо-рядом
Рабочий день пропал безвозвратно
Вадим,мои поздравления
Есть у меня такой пакет,им не пользуюсь,поставил в подстаканик пепельницу от Пассата,штатная пепельница огоромная и неудобно вытряхать,а прикуривателем вкупе с ней не пользуюсь,все меньше запаха.mikal писал(а):Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно, только 2 раза тыкать вместо одного по утру Но, не Шумахер, поздравляю, чтоб без геморроев сплошной позитив
У меня обогрев тоже отдельно ,но на этом же переключателе регулировка зеркал,выранивание или опускание при заднем ходе.SMF писал(а):Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.
а у меня возникает. и даже когда тока таз был я так сделать хотел.
вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины shubin81 писал(а):вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины
Да это мне кажется не педантизм, а мелочность. Andre2115 писал(а):Сядут назад разгоряченные пассажиры - заднее стекло запотевает, а зеркала-то чистые.
Так можно всю машину кнопками засрать... shubin81 писал(а):вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины
Ага, особенно педантично отточен мериновский подрулевой Хотя, конечно, мерину до шкоды в немецкости срать и срать Да и у всех ли сделано также? У БМВ кажись ваще кнопки нет, а зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.mikal писал(а):зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.
Я всегда не понимал, нафиг этот климат делают с кучей кнопок? Датчики температуры наружные и внутренние есть, одну крутилку для выставления температуры и достаточно, хотя мне и её не нужно было. Нормальная температура в салоне 21 С, от этого и отталкиваться. Прогревы зеркал, стекол, сидений тоже можно автоматом на датчике температуры закольцевать. Все параметры можно через компьютер настроить.SMF писал(а): Нормальная температура в салоне 21 С, от этого и отталкиваться. Прогревы зеркал, стекол, сидений тоже можно автоматом на датчике температуры закольцевать. Все параметры можно через компьютер настроить.
Чтобы аккумулятор зимой садился на "ура"? У нас в таком случае все эти системы будут работать по 180 дней в году.Роман-НН писал(а):Чтобы аккумулятор зимой садился на "ура"?
Ну сейчас же не садится? Я вот продал 4-х летний авто с бодрючим аккумулятором. В машину всегда садился и врубал при минусе кнопку МАХ, это кнопка активизировала весь поток на лобовое и все подогревы. После набора определенной температуры, всё добро постепенно отключалось, в том числе и обогрев сидений, а климат уходил в авто режим и температуру 21С, выставленную при покупке в автосалоне. Почему этим всем не управляет комп? Псевдо возможность управления, данная человеку, чтобы он видел за что заплатил денег?
Далее. Так сложно поставить в салон гигрометр? Уже и контроль качества воздуха вкорячили с автоматическим отключением рециркуляции...mikal писал(а):У БМВ кажись ваще кнопки нет, а зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.
да в бмв вообще может ничего не быть...там главное чтоб дицки 20" влезали - больше все равно ничего ненадоСейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550. Наблюдатель писал(а):Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550
Имеется ввиду способность переваривания момента?