TAG писал(а):т808 писал(а):Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Попробую.
NikNikols писал(а):Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.
Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...
С продувкой так и не пробовал?TAG писал(а):Уже злости на этот сраный кусок металла не хватает. Ну всё чё можно уже поменял. ДПДЗ, РДТ, бензонасос, МЗ, промыл дроссельный узел, мля и всё равно провал при трогании.
лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.Slavny писал(а):лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.
Ещё бы найти такой честный сервис... Я бензонасос то и МЗ поменял по указке сервисмена. Мля как оказалось дело то всего было в РДТ. Так что на сервис ехать только если знаешь что сломалось и ткнуть пальцем, мне это поменять или менять только то, что не меняется в гаражных условиях, ну или если знаний не хватает.TAG писал(а):Дело было в МЗ. 3 из 4-х каналов сдохли.
А говорил "искра — зверь, слона убьет,..."
Прежде чем начинать менять все подряд, что под руку подвернется - померь давление в рампе и посмотри состояние (забыл как он называется) зубчатого диска на шкиве каленвала.
В КПП стрелять нечему - там только железки и маслица немного.TAG писал(а):Не, всё что я поменял, это всё на протяжении месяцев 8-9. Ни сразу конечно.
Сейчас вот новый РХХ поставил. Со страрым расход по БК на ХХ был 10,5 л. стал 8,0 л. Шаг в среднем 20 показывает. А вот обороты, то 760, то 800. Прошивка заводская стоит. Мля может её поменять?
разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))pashu86 писал(а):разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))
Меня разброс не беспокоит, меня провал при трогании достал...