Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 11:05
давление топлива в рампе померять бы
#27:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:29
TAG писал(а):

т808 писал(а):

Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.



Попробую.

NikNikols писал(а):

Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.



Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...



С продувкой так и не пробовал?

#28:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:31
ну, завелся с продувкой?
#29:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:15
Дело было в МЗ. 3 из 4-х каналов сдохли.

Скажите, а сколько должен быть шаг РХХ на холостом ходу?

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:32
Вот тут посмотри: http://www.2a2.ru/error/parametr.html или тут http://www.chiptuner.ru/content/typem797 , в зависимости от того. какой у тебя контроллер.
#31:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:47
Уже злости на этот сраный кусок металла не хватает. Ну всё чё можно уже поменял. ДПДЗ, РДТ, бензонасос, МЗ, промыл дроссельный узел, мля и всё равно провал при трогании. Стою я вот перед капотом, дёрну резко за трос, провал, так ещё как я понял в КПП чё-то стреляет как будто. Ну и на ХХ работает то нормально, то с говнецом. Причём до этой поломки МЗ, сменил РДТ и провал пропал. Сейчас опять. Думаю вот можер РХХ поменять до кучи? По БК показsdftn 760-800 об. мин.

Последний раз редактировалось: TAG (15 Февраля 2011 15:55), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:54
TAG писал(а):

Уже злости на этот сраный кусок металла не хватает. Ну всё чё можно уже поменял. ДПДЗ, РДТ, бензонасос, МЗ, промыл дроссельный узел, мля и всё равно провал при трогании.


лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.

#33:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:00
Slavny писал(а):

лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.



Ещё бы найти такой честный сервис... Я бензонасос то и МЗ поменял по указке сервисмена. Мля как оказалось дело то всего было в РДТ. Так что на сервис ехать только если знаешь что сломалось и ткнуть пальцем, мне это поменять или менять только то, что не меняется в гаражных условиях, ну или если знаний не хватает.

#34:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:28
TAG писал(а):

Дело было в МЗ. 3 из 4-х каналов сдохли.


А говорил "искра — зверь, слона убьет,..."
Прежде чем начинать менять все подряд, что под руку подвернется - померь давление в рампе и посмотри состояние (забыл как он называется) зубчатого диска на шкиве каленвала.
В КПП стрелять нечему - там только железки и маслица немного.

#35:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:24
ну РХХ на Я7.2 или М7.9.7 на прогретом до 90 и на ХХ должно быть 35-45 шагов, расход топлива 0,6-0,7 литра в час, массовый расход воздуха 8,5-10 кг в час, обороты 790-820, большего разбега быть не должно.

попробуй снять РХХ с ДУ, и проверить его работоспособность подавая питание на обмотки шагового элдвигателя, лучше конечно с ДСТ работать через штатный контроллер по к-лайну, сразу будет видно, как РХХ реагирует на команды собственного мозга, если тормозит или шток двигает медленно - смазать и снова подвигать, если всё равно тормозит - однозначно замена

#36:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:26
ну и проверь, как писал NikNikols, задающий диск на КВ, а точнее состояние резинового демпфера
#37:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:46
Не, всё что я поменял, это всё на протяжении месяцев 8-9. Ни сразу конечно.

Сейчас вот новый РХХ поставил. Со страрым расход по БК на ХХ был 10,5 л. стал 8,0 л. Шаг в среднем 20 показывает. А вот обороты, то 760, то 800. Прошивка заводская стоит. Мля может её поменять?

#38:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:42
TAG писал(а):

Не, всё что я поменял, это всё на протяжении месяцев 8-9. Ни сразу конечно.

Сейчас вот новый РХХ поставил. Со страрым расход по БК на ХХ был 10,5 л. стал 8,0 л. Шаг в среднем 20 показывает. А вот обороты, то 760, то 800. Прошивка заводская стоит. Мля может её поменять?



разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))

#39:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:12
pashu86 писал(а):

разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))



Меня разброс не беспокоит, меня провал при трогании достал...

#40:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:31
нету такого, что когда газ отпускаешь, ХХ просаживается а потом возвращается к положеным ~800? у меня такие пляски были когда ДМРВ помер, потыкай его... скинь с него колодку да прокатись, холостые конечно задерёт, но провал или его отсутствие видно будет наверно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU