ДюКЧ писал(а):rg-45 чета на упаковке "для ВАЗ" не написано. зато написано "для мотоблоков"!
какая картинка первая попалась ту и воткнул.упаковки и внешний вид тождественны.Kimi.f1 писал(а):Два оборота делает и все, нивкакую.
Попробуй на горячем двигателе вывернуть на эти два оборота(а это целых 2,5мм),брызнуть под свечу ВДшкой,потом закрутить и снова вывернуть,но,думаю,что уже больше 2-х оборотов пойдет.И так,брызгая,заворачивая и отворачивая должна выйти.
Но без фанатизма.Сорванная резьба никому не нужна.Лучше еще раз завернуть,завести и погреть мотор,а потом повторить.т808 писал(а):
Попробуй на горячем двигателе вывернуть на эти два оборота(а это целых 2,5мм),брызнуть под свечу ВДшкой,потом закрутить и снова вывернуть,но,думаю,что уже больше 2-х оборотов пойдет.И так,брызгая,заворачивая и отворачивая должна выйти.
Но без фанатизма.Сорванная резьба никому не нужна.Лучше еще раз завернуть,завести и погреть мотор,а потом повторить.
я как только её не пробовал вывернуть, чего только не брызгал. Ну не хочет она. Будет потеплее поеду и спецам которые умеют ввертыши ставить. Пущай пробуют выкрутить. Резьбу сорвут если, то сразу ввертыш и поставят. Пока потерпим. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
viper31 писал(а):За Финвал и денсо что скажите?
Раньше были хорошие F510. Как сейчас, не знаю. Сам езжу на Beru уже тысяч 20.viper31 писал(а):Неплохо себя финвалы на тесте показали.
Код:Главная / Подшивка / 2004 год / №22 (323) / Супертест. Одноэлектродные свечи зажигания
этот тест ниачём.стар как гамно мамонта.rg-45 писал(а):этот тест ниачём.стар как гамно мамонта.
Не старее чем сама Самара.
Да и особо нового за последние 6 лет в свечах не изменилось.
Разве только их качество и подделки. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):Разве только их качество и подделки.
именно.в статье и сноска есть ,что подлинность изделий никто не проверял. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Kimi.f1 писал(а):В четвертом горшке уже 130 тыков трудится свечка. Заклинило её заразу. Два оборота делает и все,
Хреново что два оборота лучще она совсем бы не крутилась.Когда прикипит надо один раз но хорошо по основанию стукнуть .Обычно откручиваеться после этого. Еще раскоксовки залить можно первый виток нагарает и потом клинит. На горячем нельзя отворачивать. Я всегда графиткой немного резбу смазываю никогда не прикипает.т808 писал(а):rg-45 писал(а):этот тест ниачём.стар как гамно мамонта.
Не старее чем сама Самара.
Да и особо нового за последние 6 лет в свечах не изменилось.
Разве только их качество и подделки.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
обрати внимание:
Цитата:Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива
искра зажигается при открытом впускном клапане?!ДюКЧ писал(а):искра зажигается при открытом впускном клапане?!
это про злые валы с бешеным перекрытием
там такой бешеный УОЗ что прям на впуске уже зажигает
мы ещё верим писателям этих тестов?
rg-45 писал(а):это про злые валы с бешеным перекрытием
че там какие свечки то надо ставить с валами? интересноДюКЧ писал(а):искра зажигается при открытом впускном клапане?!
Нет,конечно!Имеется в виду инерционность смеси уже при закрытом клапане.Да и неплохо когда смесь внутрь свечки забрасывается,а не обтекает боковой электрод и искровой зазор.Conf_13 писал(а):400 рублей не те деньги, чтоб их экономить ради сомнительной выгоды
а если нет разницы, зачем платить больше? ![Good](images/smiles/good.gif)