RuslanVW писал(а):чтож все умные такие!!!! это я про подключение мафона - красный, жёлтый....... Ради интереса я отсоединил вообще мафон и не трогал авто 4 дня, стояла в гараже без сигналки - АКБ озяб!!!! что с мафоном, что без него. Есть у меня такая вешь, как маршрутный компьтер, когда машинка стоит на нём светиться время - ну не от этого же АКБ умирает?!
Гена выдаёт заряд в 14,2 вольта - нормально. Может всё же сам АКБ хреновый?
Я думаю, что подключение по книжкам написанным - это теория, практика может и другой быть(как правило), и скрутка вместе красного и жёлтого провода врятли приводит к утечке тока. Подключать через замок, или ставить тумблер - я считаю полной ерундой.
Простите, может я не прав. Обычно я пользуюсь практикой, а не теорией.
а что у тебя за АКБ? и сколько ему лет? и как с морозами в ваших краях?Цитата:Т.е. если микрик при воткнутом ключе в ЗЗ замыкается, в принципе все путем, ААС прицепить ему и всех делов, но я вроде читал, что микрик ЗАМЫКАЕТСЯ при вытаскивании ключа.
я про микрик вообще ничего не понял!!! что хоть это?
просто на замке плюс появляется после поворота ключа, как обычный выключатель - надо только найти, на каком контакте, вот и весь секретRuslanVW писал(а):я про микрик вообще ничего не понял!!! что хоть это?
в 10-шном замке стоит
- судя по этой схеме
микрик без ключа замкнут (вставляем ключ - размыкается схема горения светодиода в замке).
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
судя пло схеме матрёхи - тоже аналогично.
![](http://img.donnet.ru/i/2013/01/11/0f345b2_thumb.jpg)