Lexa-111 писал(а):Но вот это самое БУЛЬКАНИЕ осталось!!! Че за фигня такая, не пойму.
Булькает в радиаторе отопителя - он так установлен, что там легко скапливается воздух. А вот попадать туда он может из разных мест. Начиная от самого радиатора и заканчивая сальником помпы. Так что все рецепты уже озвучены - нужно проверять хомуты, радиаторы, сальники и всё остальное, что связано с герметичностью. На бис можно залить силиконовой смазки в крышку расширительного бачка, чтобы там клапана не замерзали.asaw писал(а):Lexa-111 писал(а):Но вот это самое БУЛЬКАНИЕ осталось!!! Че за фигня такая, не пойму.
Булькает в радиаторе отопителя - он так установлен, что там легко скапливается воздух. А вот попадать туда он может из разных мест. Начиная от самого радиатора и заканчивая сальником помпы. Так что все рецепты уже озвучены - нужно проверять хомуты, радиаторы, сальники и всё остальное, что связано с герметичностью. На бис можно залить силиконовой смазки в крышку расширительного бачка, чтобы там клапана не замерзали.
Все хомуты протянул, радиаторы сухие, подтеканий нет, уровень ОЖ не убывает. Воздушную пробку сегодня аж два раза выгонял. Все равно это булькаиние не проходит. Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое. Еще заметил такую особенность. Печку включаю на еле теплый воздух, так температура двигателя держится в пределах 93-95 С, при окружающем воздухе -8 С. Если сейчас так держится температура, так что же тогда летом будет? Это что у всех так? У меня десятка была, так там выше 90С при такой погоде не поднималась ни когда. Че то я совсем не знаю, куда смотреть и что делать!?Lexa-111 писал(а):Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое.
Возможно, что пробку не выгнал, а просто воздух смешался с тосолом и после остановки пузырьки воздуха выходят вверх. Как выгонял?Seryoga писал(а):Lexa-111 писал(а):Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое.
Возможно, что пробку не выгнал, а просто воздух смешался с тосолом и после остановки пузырьки воздуха выходят вверх. Как выгонял?
Машину загонял мордой вверх на пригорке и на средних оборотах погонял двигатель минут 7-10.Lexa-111 писал(а):гонял двигатель минут 7-10.
Это лишнее, главное что-бы при этом температура ОЖ была около 100гр. иначе ты бесполезно гонял tapanow писал(а):Это лишнее, главное что-бы при этом температура ОЖ была около 100гр. иначе ты бесполезно гонял hehe
10-ти минут вполне может хватить. 5-7 запусков двигателя с прогазовками и остановками чтобы пузырьки воздуха из тосола вверх выходили. Лишь бы горка была достаточно крутая, чтобы из печки легче воздух тосолом выгоняло, а после остановки двигателя из него воздух уже сам будет выходить в радиатор и далее в РБ.Seryoga писал(а): 5-7 запусков двигателя с прогазовками и остановками чтобы пузырьки воздуха из тосола вверх выходили. а после остановки двигателя из него воздух уже сам будет выходить в радиатор и далее в РБ.
Что-то мне кажется, что во время "остановки" зимой скорее термостат закроется, чем что-то куда-то начнёт выходить. tapanow писал(а):Что-то мне кажется, что во время "остановки" зимой скорее термостат закроется, чем что-то куда-то начнёт выходить. hehe Pardon
А в этом случае и с закрытым термосом воздух будет выходить.Lexa-111 писал(а):Все хомуты протянул, радиаторы сухие, подтеканий нет, уровень ОЖ не убывает. Воздушную пробку сегодня аж два раза выгонял. Все равно это булькаиние не проходит.
Успокою: ещё воздушная пробка может появляться из-за прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку или треснувшую ГБЦ Lexa-111 писал(а):В общем сегодня заметил, верхний патрубок основного радиатора сопливил. Хомут подтянул. Пробку снова выгнал (так как советовали: на пригорке, на средних оборотах, 7 минут, температура выше 100 С). Посмотрим, что завтра будет!!!
10 дней все нормально. Ни каких бульков и журчаний больше нет!!!