Pro писал(а):не Шумахер писал(а):позорное жигулёвское прошлое
для многих это не прошлое а суровая реальность
Ты меня не понял:позорность жигулёвского прошлого (или настоящего) заключается не в самом факте владения оным авто (доходы у всех разные, это понятно), а в дебильной привычке купив ВАЗ вкаладывать в него уёму денег, наивно полагая, что от этого он превратится в автомобиль
ЗЫ Помню, как я менял ВАЗы каждый год, не вкладывая в них ни копейки(кроме самых дешовых сигналки и музыки).Многие тгда смотрели на меня как на идиота, удивляясь, как я езжу на такой недоделанной машине.Времена изменились, а психология осталась-(((не Шумахер писал(а):я менял ВАЗы каждый год, не вкладывая в них ни копейки(кроме самых дешовых сигналки и музыки)
полностью солидарен с данным подходомPro писал(а):мне до вас далеко, проще в Москву
Ну так в Москве и подавно! Pro писал(а):не Шумахер писал(а):я менял ВАЗы каждый год, не вкладывая в них ни копейки(кроме самых дешовых сигналки и музыки)
полностью солидарен с данным подходом
(сорри за ОФФ) а сейчас это выгодно?Лет 10 назад я терял какие-то очень незначительные деньги после продажи годовалого.Нынче это соотношение сохраняется?не Шумахер писал(а):Нынче это соотношение сохраняется?
Вряд ли... Предложений просто море!Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Нынче это соотношение сохраняется?
Вряд ли... Предложений просто море!
все от жадности продавца и состояния авто зависит, знакомый по осени приору продалза 260, брал он ее за 290 с небольшим, из дополнительных вложений в нее это какая то недорогая музыка, коврики и зимняя резина, пробег чет 40 с чем-то, который еще и тыщ на 20 скрутили, причем покупал он ее в самом начале 2008, а продал практически в конце 2010, т. е. календарных почти 3 года. так что вариант вполне прокатываетРоман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Нынче это соотношение сохраняется?
Вряд ли... Предложений просто море!
предложений может и море, однако за хорошими экзе толпища человек в 20-30 сразу скапливаетсяPro писал(а):Тока ща с Москвы позвонили Солярис предложили в наличии, причем два варианта, и цвет и комплектация то что надо, но блин что в одном что в другом допов больше чем на полтийник
гы, а ты думал:) Допы там по ценам типа простая сигналка 25к, защита и антикор 10к, коврики 5к - в общем от души цены.не Шумахер
не Шумахер писал(а):А поводу качества Рио-ясное дело, не иномарка-собирается в РФ не на "фирменном " заводе, а на коленке, можно сказать
по секрету: Рио собирается в Корее, о чем говорит один ВИН. Затем в Калининграде ставят фары и колесья, а так же заливают жижки. Об этом говорит уже наш ВИН. Если что, ПТС под рукой с отметкой из ГИБДД.
ПТС забрал раньше, чем машину. В наличие было очень много машин, и цветов, и комплектаций. Но только седанов. не Шумахер писал(а):Корсу или Поло, например
да 500 тыр разве влезет, Поло точно подороже будет.
genich
а как оно вообще Рио после калины? Я ща на Калине с 1,6 8 кл езжу
Den'S писал(а):Исходя из предложенных условий - идеальный вариант это лачети!!!!!
впринципе да, до 500 при должном рвении можно найти в наличии в достаточной комплектации, но в моем регионе нет официала шевроле, да и душа к ней чет не лежит если честно, к тому же знаю что у нас народ жаловался что бывает клапана залипаютgenich писал(а):не Шумахер
кинь ссылку? не верю что-то.
смотри конфигураторы! По Поло-хэтчу можно собрать свою машину, оплатить 30 тыс и ждать пока её сделают и привезут.