Вопрос по поводу климата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 09:58
Вадим,а у тебя в поло Climatic или
Climatronic?

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:10
Надо полагать, что у компрессора одна, а у вентилятора разная.
Al_Dimich писал(а):

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).



2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.



3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.


И чем это всё тогда от простого кондея отличается?
не Шумахер писал(а):

Ну и в плане интерьера:синий дисплейчик-э


Уже несколько лет говорю - это главное достоинство климата, по крайней мере на дешёвых машинах. Но многие видят колоссальную разницу между "палочками" Приоры и кондеем Акценты. Тонкие эстеты, тактильные ощущения от пластика нервно курят в стороне hehe

#28:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:13
Proteus писал(а):

А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?


Всегда одна, либо работает, либо нет.

#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:31
mikal писал(а):

Надо полагать, что у компрессора одна, а у вентилятора разная.

Al_Dimich писал(а):

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).



2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.



3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.


И чем это всё тогда от простого кондея отличается?

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.

не Шумахер Думается стоит тебе скачать две програмки самообучения 444 и 263,в одной поло 2010 с нее же ссылка по климату на 263(поло 2002).

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:07
Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..

#31:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:38
а ты не езди зимой по трассе за полярный круг к медведям.

Инверторное управление климатом в афто ещё не придумали?

#32:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:11
mikal писал(а):

Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..


а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:41
mikal писал(а):

Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..


Это говорит лишь о том, что на Мондео плохая система КК.

#34:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:20
MEPHI_Aahz писал(а):

а ты не езди зимой по трассе за полярный круг к медведям.


С куя ли? Это машина для меня, а не я для неё. nea
maxred писал(а):

а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.


Ну уж не от меня.
SMF писал(а):

Это говорит лишь о том, что на Мондео плохая система КК.


Да нормальная она там, как везде. Но если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни, движок тупо стынет и становится прохладно. Собсно как и всех более-менее современных малообъёмных движков. Вот от 2.5 л начинает хватать. Или от динозавров где КПД низкий.

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:35
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..

У меня это без теории,очень сильно вижу разницу в климате,на Тигуане из всех лучший в сравнении с моими прошлыми машинами,у жены на А3 тоже хуже,менее адекватный,больше всего раздражает отсутвие временного отключения при включения омывателей.

#36:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:45
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..

У меня это без теории,очень сильно вижу разницу в климате,на Тигуане из всех лучший в сравнении с моими прошлыми машинами,у жены на А3 тоже хуже,менее адекватный,больше всего раздражает отсутвие временного отключения при включения омывателей.



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?

#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:48
molot.o.k. писал(а):



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?

Да,в А3 это заявленно,но как-то не чувствуешь этой функции,а в Тигуане уже очень привык к этой функции,у нее реально есть эффект.

#38:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:04
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?

Да,в А3 это заявленно,но как-то не чувствуешь этой функции,а в Тигуане уже очень привык к этой функции,у нее реально есть эффект.



А что отдельной кнопкой включается? Через рециркуляцию видимо реализованно. Прикольно, никогда не задумывался есть такая штука или нет.

#39:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:08
mikal писал(а):

если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни


то ты дятел.

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:20
Наблюдатель писал(а):

,очень сильно вижу разницу в климате


Да есть она, я не спорю, я тоже вижу. Но, по-хорошему, вся она сводится в основном к работе рециркуляции и начальному грубому или интеллигентному охлаждению. Так что через 5 минут разницы окромя той же рециркуляции уже практически нет. А вот когда на улице 35 система шпарит на полную, а всё равно жарковато, вот это беда.. В том же Акценте после 30 начинает не хватать. А Королла предыдущая ваще УГ в этом плане была.

#41:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:20
MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни


то ты дятел.

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.



Это он еще с дизелем не ездил Smile Вот там только в пробке зимой прогревается hehe

#42:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:22
MEPHI_Aahz писал(а):

то ты дятел.


Сам ты дятел, да ещё и малохольный hehe
MEPHI_Aahz писал(а):

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.


Ага, а ещё можно вместо Соапа и Скаута на дачу на 9-ке или Рио ездить ROFL Нам такой футбол не нужен vfac

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:23
molot.o.k. писал(а):

Это он еще с дизелем не ездил


У НОРМАЛЬНЫХ дизелей Вебасто по умолчанию. supercool

#44:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:31
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это он еще с дизелем не ездил


У НОРМАЛЬНЫХ дизелей Вебасто по умолчанию. supercool



Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?

#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:44
molot.o.k. писал(а):

Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?


На том же Фриле дизельном, а что? Для стран с более тёплым климатом вместо вебасты идёт электрокерамический доп. обогрев. Надо немного слезть с немецкого премиума, оглянуться и увидеть реальность hehe

#46:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:50
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?


На том же Фриле дизельном, а что? Для стран с более тёплым климатом вместо вебасты идёт электрокерамический доп. обогрев. Надо немного слезть с немецкого премиума, оглянуться и увидеть реальность hehe



Smile на 2,2 прям базовая?
ПС: че поделать если премиум тока немецкий и бывает hehe supercool

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Май 2011 14:51), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:50
mikal писал(а):

Но если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни, движок тупо стынет и становится прохладно


надо инсталлить картонко и будет все ок...
заодно и радиаторы грязью не забьются за зиму...
в картонке нед ничего зазорного...вон в новом ФФ3 будет картонка радиатора с электро приводом....

#48:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 15:05
molot.o.k. писал(а):

на 2,2 прям базовая?


Когда я покупал - была да. Сейчас какую-то совсем нищебродскую комплектацию добавили, может там и нет.
molot.o.k. писал(а):

ПС: че поделать если премиум тока немецкий и бывает


Ещё индийский и макаронный hehe Ещё ходил слух о каком-то швеЦком, но оказалось, что это ОпИль.
V1T писал(а):

надо инсталлить картонко и будет все ок...


В общем - да.
V1T писал(а):

вон в новом ФФ3 будет картонка радиатора с электро приводом....


Вот это по уму. Smile

#49:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 15:13
mikal
мараронный это фИрари и лАмборгини? Это не премиум это лакшери gpn gpn gpn

и вообще где бы был ровер если бы БМВ его в свое время не купил отмыл одел обул и отдал в надежные руки supercool

#50:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 15:23
molot.o.k. писал(а):

мараронный это фИрари и лАмборгини?


Это мазЯрати
molot.o.k. писал(а):

и вообще где бы был ровер если бы БМВ его в свое время не купил отмыл одел обул и отдал в надежные руки


Ога. Вот с этой обувки и идёт молва о ломучем говне. А на Фордовский Фрил почему то особо не жалуются hehe supercool Да и 4-й Диско по-лучше 3-го по надёге. Да и Ягуар не забывай.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU