Спасибо.все сошлось.salgal писал(а): фирменный гарантийный талон.
Правда фирменного талона не было-но гарантию на 2 недели по требованию моему дали.проверял у магазина -АЦП -0.996 .......и далее .salgal писал(а):иван111 писал(а):на ниагностику не ездил,пока пытаюсь сам
Возьми мультиметр за 150 руб-прокали иглой крайний к двигу контакт-желтый(не снимая разьем с датчика) на дмрв-сигнал,и через один зеленый вроде(бывает по разному-цвет,при повернутом ключе зажигания -бензонасос отработал-но не заводим)-проверяй напряжение -выставь на 2 в или близкое к этому чуть более взависимости от мультиметра-должно-037-ой датчик-0.966в-если больше значительно-1.03-1.04-будет поджирать бенз и тупить при резком нажатии на дроссель-динимики нет.Причины конечно могут быть и другие-но это уже отбросишь.
Я делал так втыкал иглы тонкие и не вытаскивал их -а к ним уже щупы от мультиметра,красный щуп на сигнал -черный на массу дмрв,потом относительно массы акб.
Да давай коли,чтобы проводок изнутри сгнил,вообще-то в разъем вставляется тонкий волосок проволоки с внешнее стороны и к нему уже подсоеденяют тестерФевральский кот писал(а):вообще-то в разъем вставляется тонкий волосок проволоки с внешнее стороны и к нему уже подсоеденяют тестер
_________________
Да вообще конечно так.Но самое интересное что -меряли мы как-то таким образом(вчера) -точность этих волосков -проводков ,щупов -под сомнением -мультиметров-(не думаю что у всех крутые профессиональные тестеры в большинстве 150-200 р) так вот на клемму акб 1.02.-между проводами датчика 1.01- ......а ЭБУ в ноуте Diagnostik N видит 0.996.......так что только после подтверждения на экране монитора.иван111 писал(а):и вобще,когда на улице попрохладнее идет хорошо,а в жару полное гг
Полчитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641