Dranik писал(а):Зы
качество резинотехнической продукции в последнее время ооооооочень упало
и думаю чтоб обезопасить себя от лишнего гемороя ремень надо менять не по пробегу а его реальному состоянию, благо на Вазе это просто определить и самый малоразбирающий водитель сможет увидеть трещины на ремне и сделать вывод.
я за 2-3 ткм до обрыва смотрел свой ремень и ничего криминального не увидел в нем - ни трещин, ни потертостей, ничего. Так что и тут лотерея...5703 писал(а):На самаре так-то ваще пофиг, клапана не загнет
Согласен,но человеку кто мало разбирается и неумеет менять ремень в дороге может подпортить настроение.
А вот на приорах уже попадос, обрыв ремня и привет хорошо если что то уцелеет а то может и так наворотить что попадёт человек на бабки, а всё потому что поверил нашему Вазу и его 100тыкам пробегу на ремне.$@#Y@ писал(а):я за 2-3 ткм до обрыва смотрел свой ремень и ничего криминального не увидел в нем - ни трещин, ни потертостей, ничего.
смотреть тоже можно по разному
уверен на сто процентов что на резкие перегибы он уже был в трещинах.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):я за 2-3 ткм до обрыва смотрел свой ремень и ничего криминального не увидел в нем - ни трещин, ни потертостей, ничего.
смотреть тоже можно по разному
уверен на сто процентов что на резкие перегибы он уже был в трещинах.
так я трещины и смотрел, сгибая его, насколько хватило сил...$@#Y@ писал(а):так я трещины и смотрел, сгибая его, насколько хватило сил...
ну я скажу так что натянуты ремень как бы такими сжимания ми мало чего увидишь, ты же его неснимал для проверки?Dranik писал(а):а ты чо читать плохо умеешь?
ещё раз повторим!!!
я не посмотрел что самарская ветка. И что опрос по умолчанию ты создал для авто которое у тебя в профиле.Dranik писал(а):почему то они больше неходят
ну и про какие ты тут нам 60тыков?
думаешь на твоей приоре лутше???
да полутше у меня Gates ремень, посмотри устроийство 126-го двигателя и поймешь почему ремень дольше проживет...
PS
по существу была десятка менял ремень на 55 тыщах и то потому что потекла помпа, заодно и ремень махнул от нефиг делать. На девятке не помню на каком пробеге менял ремень я был второй хозяин пробег был 120 тыщ кажись не знаю когда первый поменял хозяин, но я через месяц махнул как купил...Волк48 писал(а):Сейчас уже 59тыс вот незнаю менять или ещё 10тыс накрутить.
а что тебе дадут эти 10 тыщ пробега ?Ромарио писал(а):Народ сильно не пинайте!!!
Своих не пинаем
Ромарио писал(а):А как его смотреть этот ремень?Ну откручу я этот защитный кожух а дальше что...как его весь по кругу просмотреть?
Ремень может быть с трещинами,может быть сожран с какой либо стороны,могут отсутствовать зубья.Также следует проверить натяжение - самая длянная ветвь ремня должна поворачиватся на 90гр. от усилия пальцев (это самый распрастраненный метод)
Ромарио писал(а):Пробег щас составляет 44600км...как бы уже и задумываюсь что пора его менять..
Если сильных косяков нет меняй на полтиннике
Ромарио писал(а):да и какой вы ставите (ремень и ролики натяжные)?
Я ставил последний раз ремень Gates,до этого Lemforder.Ролик многие советуют вологодский VBF,главное чтоб не палево,сам юзаю Herzog F1 писал(а):посмотри устроийство 126-го двигателя и поймешь почему ремень дольше проживет
я его знаю и так, тут дело не в механизме привода а в качестве ремней нонешних,если ремень хавно тебе неодин привод ГРМ непоможет и непродлит жизни ремню.
и тот же Гейц никто тебе незапретит купить в один прекрасный момент палёвый со всеми вытекающими дальше.
Зы ты же на форуме давно и наверняка темы читал когда рвались и Гейтцы и Дайко а люди брали их в проверенных местах, а потом когда ремешок рвался через 10 тыков вот тогда и мотали сопли на кулак.
Всё к тому что надеятся щас на ремни наши да и как в прочем на всё остальное особо ненадо, а больше ручками да глазками Dranik писал(а):Suse писал(а):раз в 20 тык...ремни гавно...трещинки появляться стали..._________________
+1 БРТ нонче стало хавно сплошное стряпать
хм. надо это запомнить...Волк48 писал(а):А что лучше купить ремень и ролик в комплекте, или поотдельности?
по отдельности.Dranik писал(а):качество резинотехнической продукции в последнее время ооооооочень упало
у меня сейчас 56 тыщ.ремень не менялся ни разу.недавно его подтянул немного.по состоянию как новый.думаю где-то до 60-65 дотянуть и потом кинуть его в багажник какк запасной.помпу с роликом по состоянию,но не раньше 100тыщ км.хотя если потечёт или начнёт ремень жевать,то придётся и раньше Волк48 писал(а):А что лучше купить ремень и ролик в комплекте, или поотдельности?
сейчас есть комплекты чуть больше 800ре стоят,где вологодский ролик+ ремень брт.хочу взять такой посмотретьDranik писал(а):я его знаю и так, тут дело не в механизме привода а в качестве ремней нонешних,если ремень хавно тебе неодин привод ГРМ непоможет и непродлит жизни ремню.
для это есть Экзист. Паленный набор купить на приору тяжко ну покрайне мере сразу видно будет.
А так я всем советую все у дилера делать у них же и деталь купить. Гарантию получаешь зато...Dranik писал(а):заводской ремень лопнул на 48 тысячах посреди леса
почему то они больше неходят
заводской ремень прошёл 92 тысячи, посмотрим на сколько ещё хватит