Suse писал(а):
2 под.без.кондер,усилитель руля...
Логан около 410 тысяч(1,6 8вэ),Калина 300 ровно(1,4 16вэ)...
Нет таких цен на калину. 1.4 начинаются от 318 (317900). Каско на лохан ощутимо дороже. А у лохана есть 1.4+кондей? Ща сам посмотрю.Лёха198 писал(а):вот ты не ездил нихрена
блин,я не хаю авто....
Название не более того.....Лёха198 писал(а):кал - это всё что стоит меньше где-то миллиона
дорогой калл или дешевый)))
Это все ведра с болтами и гайками....хоть ты лопниЛёха198 писал(а):кучи железа на колёсах для перемещения из пункта А в пункт Б.
именно...любая машина это куча железа...Лёха198 писал(а):а тюненх
вмешательство в штатную работу авто...как разгон у компов...
нет таких цен...хотел голую..нифига ,ждать то нового года...Serge! писал(а): 1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины
1,4 8вэ или у калины 1.4 16 вэ Suse писал(а):Serge! писал(а): 1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины
1,4 8вэ или у калины 1.4 16 вэ
Если уж на то пошло не только +8В, а еще бк, цз с ду и т.п. Плюсы логана описывать стОит? Они легко перевесят все это, но с учетом цены, каски и отсутствия в наличии дешевых комплектаций...В общем решать тебе. На калине ездил? А на двухгодовалой? Serge! писал(а): Плюсы логана описывать стОит?
крайний вариант..полит.соображения..кроме шильды /Рыно/ какие плюсы?вот ты пишешь, что Калина тебе не нравится, т.к. название у нее некошерное.
а на машине таксистов и бомбил кошерно ездить? мне ваще не в масть. как и на Пиоро.
даёшь пятничный ЛОЛсрачъ!!!
Serge! писал(а): Плюсы логана описывать стОит?
ну-ка!Лёха198 писал(а): т.к. название у нее некошерное.
ты жгешь..... хуиндай соляро то же не как....форт чпокус и прочее В Россиянии живем...любим над названиями издеваться!
Лёха198 писал(а):ppc ну-ка!
Кроме Шильды то чо у неёё есть в плюсах???????
Serge!
Вылазай Serge! писал(а):Сами вылезайте! Зассали? hehe koko
не-а...я тут)))
Serge! писал(а):и тебя не брошу
Это плюс
Serge! писал(а):и за базар отвечу Wink
Лишнее....мы ж не чоткие поцаны
Serge! писал(а):Но не все сразу.
Это радует)) много удовольствий за один раз
Теперь по делу)))Serge! писал(а): Обычное ничем не примечательное повозко с огромными пружинами в багажнике, нескладной спинкой, а в недавнем прошлом отсутствии ручек в дверях.
дороже калино и преоро на 100 тыщ.....
Serge! писал(а):Вернее сам по себе интерьер/экстерьер/эргономика вполне и вполне, а некоторые вещи, такие как дверные замки, петли багажника, ручки регулировки сидений у тоннеля и т.п. весьма продуманы и удобны.
Цитата:О вкусах не спорят, есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
Весьма относительно всё понимал....
...Будьте же бдительны: всё относительно.
Всё, всё...
Вкус и прочее понятие субъективное...ни какой объективной оценки не несет...у Логана салон ни какой....эргономики там нет...как в зубило ...с вп...
Serge! писал(а):коробка первые 2-3 десятка тыщ хреново переключается
не было...Serge! писал(а):8В дизелит и вибрирует
не сильно...не было такого вибрирования
Serge! писал(а): воет над нагрузкой
эт вы наговариваете Serge! писал(а): а у особо везучих еще и гудит на ХХ
ту да же....Serge! писал(а):глушак позорно пердит
28 тык незамечано....Serge! писал(а):салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ.
так же не гремит не гудит ,ни разу...Serge! писал(а):Прежде чем начнутся на меня наезды
с чего бы....стрелку в Рязани на куя....Serge! писал(а):зайди в салон
зашел,пощупал.... ниво мимо...Serge! писал(а): дадут знай в 20 раз больше
Прав!
про калино двиг по 15ки.7 года сужу....Serge! писал(а):8В дизелит и вибрирует
у Калины? нервный ХХ 800-840. не более. отдачи в руль не имею, в ручку - есть маленько. ощутимо, но визуально не определишь
Serge! писал(а):глушак позорно пердит как у 18-ти летнего сракера
блин! в точку мне аж как-то сказали, что выхлоп сифонит наружу. с ямы всё пролазил - пришёл к выводу что конструкция такая оригинальная у него.
Serge! писал(а):салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ
42,5ткм. один падлючий поскрип в районе правого заднего ремня и всё!!!
Serge! писал(а):повозко с огромными пружинами в багажнике
это скорее минусSerge! писал(а):нескладной спинкой
бооольшой минус
а в габажник смотрел? даже у люксов обивки и шумки НЕТУ!!! мол, негоже нищебродам в тишине ездить купите тогда шо-нить подороже - будет тишина. маркетинг цуко в действии...
вообще. если философствовать, то ТАЗ - г@$но. Но это честное г@$но, не пытающееся притворяться неговном. А вот Лохан - позорная попытка Рено-Ниссана наживиться на падких до иностранщины русских Иванах, подсунув румынское г@$но и прилепив ему на лоб бантик в виде реношного логотипа. нечестное г@$но, вот еще и поэтому я нелоялен...Suse писал(а):эргономики там нет...как в зубило ...с вп...
я всегда неглядя печку, габариты, аварийку включал. а больше там и включать-то нечего. так что эргономика ВП на 5+
Suse писал(а):стрелку в Рязани на куя....
убилнахЛёха198 писал(а):
Serge! писал(а):повозко с огромными пружинами в багажнике
это скорее минус
есно, кто спорит.
Цитата:
Serge! писал(а):нескладной спинкой
бооольшой минус
есно, кто спорит2.
Цитата:
а в габажник смотрел? даже у люксов обивки и шумки НЕТУ!!! мол, негоже нищебродам в тишине ездить
Так в этом самое западло имхо и есть! Дешевый кореец без шумки вообще "звучит" в два раза тише, чем проклеенный трижды ТАЗ! Мне наплевать каким именно образом достигается комфорт - ставят дизель от К700 а потом обклеивают 3-мя тоннами шумки или делают тихий двиг - результат один. Да, непривычно пескоструй на корейце ощущать ушами, но это лучше, чем слушать ревущий двигатель ТАЗА.
Это и обидно. Покупая что-то дешевое из ино ты WYSIWYG - получаешь то, что видишь (по ремонт пока молчим). У нас же наоборот: внешне ничего, а в эксплуатации всплывает столько всего...Serge! писал(а):не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.
опять копейки считаешь Serge! писал(а):под нагрузкой выше 3 тыщ
у логана по вашему мотор - тихоня??? я вас умоляю, в след. раз заведите машину хотя бы Serge! писал(а):КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.
не всё так гадко, товарисч! хорошее масло лей в след. раз! му меня 083 была 80ткм коробас пробежал - конфетка! чётко включалась и без калинокардана, никакого воя, пятая не свистела. масла только налить до краёв и в путь
коробас-то неплохой, а вот как его делают щас - уже другой вопрос. у меня эта сволочь похрюкивает...Serge! писал(а): Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.
отвечу я. прокатился по всем покрытиям. ну поскрипывает какая-то *****. разберусь с ней. там полка неродная - может она наяривает обо что-то. но салон реально молчит!!!Serge! писал(а):Но как не видеть очевидного...
а как видеть то, чего нет???Лёха198 писал(а):Serge! писал(а):не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.
опять копейки считаешь
Нифига се копейки. Таким же успехом разница в 80 тыщ тоже копейки.
Цитата:
Serge! писал(а):под нагрузкой выше 3 тыщ
у логана по вашему мотор - тихоня??? я вас умоляю, в след. раз заведите машину хотя бы
Обзаводился и объездился. Шумнее 1.6В8 в природе не видел. Даже классический не кажется громче (по запоры и пр. не надо).
Цитата:
Serge! писал(а):КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.
не всё так гадко, товарисч! хорошее масло лей в след. раз!
Не надо про масло ок? У меня четвертый таз! Масло несколько роялит, не спорю, но проблемы не решает ни разу.
Цитата:
коробас-то неплохой, а вот как его делают щас - уже другой вопрос. у меня эта сволочь похрюкивает...
Вопрос все тот же: мне нужен результат! А почему его нет: конструктору жена не дала или слесаря-сборщика не похмелили - для меня не важно. Я слышал про тихие коробки перебранные по-человече, но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать? Может техпроцесс поменять или чего еще, чтобы на конвейере кроме шпиндель А воткнуть в шпиндель Б ничего делать не приходилось?
Цитата:
Serge! писал(а): Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.
отвечу я. прокатился по всем покрытиям. ну поскрипывает какая-то *****. разберусь с ней. там полка неродная - может она наяривает обо что-то. но салон реально молчит!!!
Тут поскрипывает, там поскрипывает...Битый 6 раз и восстановленный ланос скрипит меньше, чем трехгодовалая калина.
Цитата:
Serge! писал(а):Но как не видеть очевидного...
а как видеть то, чего нет???
У тебя глушака нет? Забыли на заводе поставить? Или движок спецом для тебя перебрали и теперь его не слышно? Хватит уже обманывать себя и других.Serge! писал(а):Цитата:
Serge! писал(а): Но как не видеть очевидного...
а как видеть то, чего нет???
У тебя глушака нет? Забыли на заводе поставить? Или движок спецом для тебя перебрали и теперь его не слышно? Хватит уже обманывать себя и других.
ну вапще-то ты писал изначально эту фразу в плане говорливости салона, и при чем тут глушак - мне непонятно. но по факту у меня в салоне нет сверчков! машина битая. в феврале в меня ГАЗ-66 приехал в правую переднюю часть. кузовня была со сваркой, солидно помяло меня. но скрипов не появилось!!! никто ниче мне не проклеивал и не шумилЛёха198 писал(а):
...ну вапще-то ты писал изначально эту фразу в плане говорливости салона, и при чем тут глушак - мне непонятно...
я писал только то, что писал. Там и глушак и кпп и салон. Понятное дело сверчки у всех свои. У одного больше, у другого меньше. Да и отношение к ним разное (в тазах желательно нейтральное). Но если человек не слышит калиновский глушак, то сверчков он тем боле не услышит. Спорить тут глупо.Serge! писал(а):но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?
Наивный.
Пр чём тут узбеки? В узбекистане тупо сборка, а не производство.
А агрегаты им привозят готовые, в сборе. Мотор и коробку там разумеется никто не собирает и тем более не отливает/фрезерует.Jackal писал(а):Serge! писал(а):но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?
Наивный.
Пр чём тут узбеки? В узбекистане тупо сборка, а не производство.
А агрегаты им привозят готовые, в сборе. Мотор и коробку там разумеется никто не собирает и тем более не отливает/фрезерует.
Неужто до сих пор из кореи агрегаты возят?