Hyundai i40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:04
Роман-НН писал(а):

Потому-то немцы, не особо заботясь о разнице между Поло И Гольфом все-таки прилично развели в стороны Туарег и Тигуан. Да и Пассат с Гольфом и Джеттой не спутаешь.


Ты говоришь о новых Поло, Гольфе и туареге и старых Тигуане и Пассате.Новых, которые уже вышли на Западе мы вживую ещё не видели, но судя по фотам морда у них тоже будет "гольфо-половская" Smile

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 07:50
Роман-НН писал(а):

А теперь посмотри. Ракурс тот же. И ответь честно: НАСТОЛЬКО ЛИ ПОХОЖИ???


не НАСТОЛЬКО, но пропорции кузова похожи гораздо больше, нежели кузова елантры(аванте) и ай 40 похожи на кузов сонаты.

у сонаты явно выраженный капот, в то время как у ай40 и элки он какой-то условный, стекающий на передний бампер что-ли..
короче, силуэт машины у ай40 и элки один в один, а у сонаты он другой.
ну и наконец морда сонаты (мне совершенно не нра) кардинально отличается от передков ай40 и элки.

как всегда ушли в сторону. да, хундаи стали очень похожи друг на друга, от соляриса до ай40 вообще одно лицо. и объединяет их не столько одинаковость форм кузовных элементов, сколько идентичные стилистические решения в виде подштамповок на боковинах, бамперах, светотехнике...
хорошо это или плохо - мне на..рать. ай40 и элка мне вполне приятны внешне, не вижу ни одного элмента, вызывающего отторжение (в отличие от сонаты)

для себя выяснил: элка и ай40 это разные авто. у ай 40 есть сарай, говорят популярен в европе.

#28:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 11:58
А по ценам чего там? Соната и и40 сильно отличаются?
#29:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:00
ИМХО едининственная марка которая позволяля себе делать масштабные копии была Ауди, а сейчас этим почему то занялся и ФВ, никто не знает на хундай дизайнеры с фага не переходили? похоже это тренд hehe

ПС: а вот БМВ и Мерседес этим переболели лет 15 назад, и у мерседеса и у БМВ выход на новый уровень дизайна был революционным и скандальным, в буквальной степени. У Мерса лупатик 210-й просто взорвал модельный ряд, у БМВ-е65. По мне так это лучше. Машины сохранили фамильные черты, четко идентифицируются, очень запоминаются, и при этом не скушные клоны.

#30:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:07
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях.


Не вижу принципиальной разницы.



Неудачный пример. Перепутать с 50 метров фокус и мондео возможно? НЕТ особенно сзади и в профиль, да и спереди четко видно отличае. Да машины ПОХОЖИ но это фирменный стиль а не матрешки.

А вот к примеру ауди?









где тут а4/6/8 понять невозможно не заглянув в шпаргалку и не будучи Аудифилом.

#31:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:35
Уже достаточно примеров привели, еще можно добавить мазды 3 и 6
#32:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:25
То преемственности марки не хватало, теперь мягкостипластикофилам стало сложно различать машины. Не угодит хундай никак им hehe
#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:06
dezruptor
Да брось-мы ж не спорим,что Хундай нормальные машины делает, мы о другом:мы привыкли покупать брендовые вещи и не понимаем, когда нам впаривают вещь "не брендовую", по цене"брендовой".Вот лет через 30, когда Хундай свой бренд наработает-непременно будем его внукам рекомендовать, даже и не сомневайся!Smile

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 02:47
molot.o.k. писал(а):

ПС: а вот БМВ и Мерседес этим переболели лет 15 назад, и у мерседеса и у БМВ выход на новый уровень дизайна был революционным и скандальным, в буквальной степени.


А если отбросить пафос?

#35:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:41
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПС: а вот БМВ и Мерседес этим переболели лет 15 назад, и у мерседеса и у БМВ выход на новый уровень дизайна был революционным и скандальным, в буквальной степени.


А если отбросить пафос?



и если отбросить Smile лупатик сломал шаблоны мерседесовского дизайна при этом и сейчас отлично выглядит, да и теперь поставь рядом 204-212-221 будет видно что это безусловно мерседес, но не масштабные близнецы.

по поводу хундая, да не нормальные машины, речь не о том. мне вот и эта манера аудя лепить абсолютно одинаковые машины никогда не нравилась.

#36:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:49
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях.


Не вижу принципиальной разницы.



Значит надень очки. Smile

Реально, Хьюндаи новые хоть и симпотичные, но как клонированные!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU