Машина очень плохо работает - кушает, масло, трясется и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:19
Vermilion писал(а):

давайте я поменяю колпачки и скажу в масле свечи или нет, и тогда рассудим кто прав а кто не прав...


Свечи в масле. Но абсолютно по другой причине. Полезешь менять колпачки - как раз заодно и решишь эту проблему Wink

#27:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:24
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

давайте я поменяю колпачки и скажу в масле свечи или нет, и тогда рассудим кто прав а кто не прав...


Свечи в масле. Но абсолютно по другой причине. Полезешь менять колпачки - как раз заодно и решишь эту проблему Wink



если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извини

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:25
Vermilion писал(а):

если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извини


Копай ближе Wink все еще проще, и менее затратнее и геморройнее Wink

#29:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:27
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извини


Копай ближе Wink все еще проще, и менее затратнее и геморройнее Wink


ты хочешь сказать кольца менять легче?

#30:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:30
Слушай че я тебе буду доказывать,набери в поиске и посмотри. На рисунке я ничего показать не могу потому что захожу с телефона. Да и вечером народ подтянется и будут еще мнения.
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:44
Pavlo300979 писал(а):

Слушай че я тебе буду доказывать,набери в поиске и посмотри.


На что посмотреть? Как такие же как ты на форумах что-то кому-то доказывают? ROFL Не уж, увольте Smile
Vermilion писал(а):

ты хочешь сказать кольца менять легче?


Я хочу сказать надо юзать поиск
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70018
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81647
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44409
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180596
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39624
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28960
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096
и еще куча тем той же тематики Wink

#32:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:53
Или как ты.
#33:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:06
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Слушай че я тебе буду доказывать,набери в поиске и посмотри.


На что посмотреть? Как такие же как ты на форумах что-то кому-то доказывают? ROFL Не уж, увольте Smile
Vermilion писал(а):

ты хочешь сказать кольца менять легче?


Я хочу сказать надо юзать поиск
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70018
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81647
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44409
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180596
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39624
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28960
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096
и еще куча тем той же тематики Wink



у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...

а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?

#34:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:07
Афтор отпишись пожалуйста о результате ремонта. Поменяешь колпачки и будет счастье.
#35:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:10
Pavlo300979 писал(а):

Афтор отпишись пожалуйста о результате ремонта. Поменяешь колпачки и будет счастье.



сам лично никогда не сталкивался со вскрытием движка ) так что буду вскрывать у знакомого сервисмена) из отпуска придет и сразу же) примерно в июле

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:13
Vermilion писал(а):

у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...


Подтекают по чуть-чуть. Ты когда свечи выкручиваешь эти капельки масла и смазывают резьбу Wink
Vermilion писал(а):

а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?


Касательно масла на резьбе - другого быть не может.
Колпачкам еще рано дохнуть,
кольцам залей раскоксовки. Компрессия должна упасть, а жор уменьшиться.

#37:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:19
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...


Подтекают по чуть-чуть. Ты когда свечи выкручиваешь эти капельки масла и смазывают резьбу Wink
Vermilion писал(а):

а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?


Касательно масла на резьбе - другого быть не может.
Колпачкам еще рано дохнуть,
кольцам залей раскоксовки. Компрессия должна упасть, а жор уменьшиться.


допустим кольца залегли...сделаю раскоксовку... чем лучше делать? винс или лавр? или дистиллированной водой?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:21
Vermilion
Только не водой supercool

Я бы выбрал лавр ибо винс это немного другое.

#39:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:46
Serg_x писал(а):

Vermilion
Только не водой supercool

Я бы выбрал лавр ибо винс это немного другое.



почему не водой? вспомни когда пробивает прокладку, при вскрытии поршня блестят, и это эффект достигается перегретым паром...

а для чего тогда винс?

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:54
Вода (если ты еще умудришься туда её правильно подать) отмоет только сверху. Тебе нужно чтобы промылись канавки поршней.
Винс достаточно дорогая жидкость и предназначеня для растворения топливных отложений, мойки форсунок и насосов.

#41:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 14:39
вообщем...постоял после поездки, подождал 5-10 минут, завожу и никакого дыма нету вообще, но что удивило если дать газу до отсечки то появляется еле заметный белый дымок и быстро рассеивается...

это значит что колпачки в порядке, а резьба в масле это скорее всего текут колодцы...я так присмотрелся там масло 2-3 мм всего лишь и то на одной стороне...

куда ж тогда уходит масло...кстати проехал 500 км и масло на мой взгляд не ушло )))) фантастика... только теперь обнаружил маленькую лужицу под ремнем грм... откуда оно там? через сальники?

#42:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:37
Vermilion писал(а):

вообщем...постоял после поездки, подождал 5-10 минут, завожу и никакого дыма нету вообще, но что удивило если дать газу до отсечки то появляется еле заметный белый дымок и быстро рассеивается...

это значит что колпачки в порядке, а резьба в масле это скорее всего текут колодцы...я так присмотрелся там масло 2-3 мм всего лишь и то на одной стороне...

куда ж тогда уходит масло...кстати проехал 500 км и масло на мой взгляд не ушло )))) фантастика... только теперь обнаружил маленькую лужицу под ремнем грм... откуда оно там? через сальники?



в итоге масло уходило через сальник распредвала...масло до сих пор кушает, вот поменял масло, сделал раскоксовку колец ,авось поможет...машина два года стояла...
дерганья на хх это был виноват ремень грм...кто менял руки оборвать, метки не правильно совместил...на один зуб всего лишь...в добавок почистил форсунки и стало шикарно...разгоняется суппер, хх отличный...840-850 всегда...

но вот проблема в другом осталась...
очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой...
менял прошивки, ставил фантомовские, стандартные...
проверял грм, чистил форсунки, менял почти все датчики, делал много раз диагностику - все отлично, ни единой ошибки за пять месяцев, менял все подушки, подтягивал тросик газа, свечи, вв, чистил дроссель, менял фильтр топливный, менял сеточку бензонасоса, мерил давление в рампе - отлично...

но блин клевки надоели...

грешу на кпп или сцепление, потому что шум первичного вала идет (сцепление нажимаешь пропадает) да и иногда при переключении на вторую сцепление чуть буксует...еще синхронизатор 4 пары грустит при включении 4 )

скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?

#43:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 10:23
Vermilion писал(а):

причины клевков при отпускании газа


в двиг перестает поступать топливо, и колесам приходится толкать поршни в цилиндрах, и так как у Вас с компрессией все в порядке, то это чувствуется еще и потому как на первых трех передачах колесам труднее толкать поршни из за передаточного числа

#44:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 11:59
lagoda писал(а):

Vermilion писал(а):

причины клевков при отпускании газа


в двиг перестает поступать топливо, и колесам приходится толкать поршни в цилиндрах, и так как у Вас с компрессией все в порядке, то это чувствуется еще и потому как на первых трех передачах колесам труднее толкать поршни из за передаточного числа



интересно про компрессию... и как решить проблему?

#45:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:01
Vermilion писал(а):


Что врет - забей. Но 6 литров это по прямой на трассе со скоростью 80 км/ч без остановок и обгонов - тогда реально. Город 9 если нет пробок


21102 при 80км/ч без обгонов кушает 4,8л по БК. В БК оттарирован очень точно, введён правлильный коэффицент коррекции.
При езде по городу 6,3-7,5. По пробкам - 9-13л.
В моём БК есть возможность коректировки, может быть и в БК автора это возможно?

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:12
Vermilion писал(а):

скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?


Какая прошивка стоит supercool ???

#47:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 12:37
Кир-кук писал(а):

Vermilion писал(а):

скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?


Какая прошивка стоит supercool ???


http://www.2112.ru/showthread.php/185-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B?p=525094&viewfull=1#post525094


Фантом автор прошивки...многие уже года 3 пользуются и не жалуются...

#48:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:29
Подскажите пожалуйста!

машина кушает масло...грамм 500 на тысячу, дым нет вообще!

меряю компрессию - 13.5-14 очков везде ) - отключаю форсунки, модуль зажигания, нажимаю газ в пол и кручу стартером пока не остановится - 4-5 раз - сначала прыгает на 5-7, потом на 9,потом на 12 а потом на 13-14...все впорядке вроде бы, но слишком большая компрессия для 16 кл 1.5л движка....

добавляю масла в цилидр - 10 грамм ) и компрессия уже 18 очков )

нехило да? проверяю компрессометр на другой почти новой семере - 11-11.5 везде... что соответствует номиналу...

вопрос в том если, компрессия увеличилась на 4 очка с добавлением масла - значит не кольца виноваты жору масла?

да и вообще куда может уйти масло, если нигде не течет, дроссельный узел чист, т.е вентиляция картера работает исправно!

#49:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:51
забыл добавить и спросить...

как то странно теперь очень много масла в колодцах ,) не может ли масло протекать через резьбу свечей в цилиндры и давать жер?

цилиндры все черные )заливал раскоксовыватель и все равно все черные и изменений нету




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU