Vermilion писал(а):давайте я поменяю колпачки и скажу в масле свечи или нет, и тогда рассудим кто прав а кто не прав...
Свечи в масле. Но абсолютно по другой причине. Полезешь менять колпачки - как раз заодно и решишь эту проблему Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):давайте я поменяю колпачки и скажу в масле свечи или нет, и тогда рассудим кто прав а кто не прав...
Свечи в масле. Но абсолютно по другой причине. Полезешь менять колпачки - как раз заодно и решишь эту проблему
если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извиниVermilion писал(а):если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извини
Копай ближе все еще проще, и менее затратнее и геморройнее Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):если честно мне хотелось бы чтоб это были именно колпачки, а не кольца, затрат меньше... извини
Копай ближе
все еще проще, и менее затратнее и геморройнее
ты хочешь сказать кольца менять легче?Pavlo300979 писал(а):Слушай че я тебе буду доказывать,набери в поиске и посмотри.
На что посмотреть? Как такие же как ты на форумах что-то кому-то доказывают? Не уж, увольте
Vermilion писал(а):ты хочешь сказать кольца менять легче?
Я хочу сказать надо юзать поиск
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70018
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81647
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44409
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180596
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39624
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28960
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096
и еще куча тем той же тематики
у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...
а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?Pavlo300979 писал(а):Афтор отпишись пожалуйста о результате ремонта. Поменяешь колпачки и будет счастье.
сам лично никогда не сталкивался со вскрытием движка ) так что буду вскрывать у знакомого сервисмена) из отпуска придет и сразу же) примерно в июлеVermilion писал(а):у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...
Подтекают по чуть-чуть. Ты когда свечи выкручиваешь эти капельки масла и смазывают резьбу
Vermilion писал(а):а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?
Касательно масла на резьбе - другого быть не может.
Колпачкам еще рано дохнуть,
кольцам залей раскоксовки. Компрессия должна упасть, а жор уменьшиться.Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):у меня же ведь колодцы сухие...а хотя посмотрю ка еще раз вдруг чуть подтекают...
Подтекают по чуть-чуть. Ты когда свечи выкручиваешь эти капельки масла и смазывают резьбу
Vermilion писал(а):а если не колодцы и не колпачки и не кольца тогда что? забита вентиляция картера?
Касательно масла на резьбе - другого быть не может.
Колпачкам еще рано дохнуть,
кольцам залей раскоксовки. Компрессия должна упасть, а жор уменьшиться.
допустим кольца залегли...сделаю раскоксовку... чем лучше делать? винс или лавр? или дистиллированной водой?Serg_x писал(а):Vermilion
Только не водой
Я бы выбрал лавр ибо винс это немного другое.
почему не водой? вспомни когда пробивает прокладку, при вскрытии поршня блестят, и это эффект достигается перегретым паром...
а для чего тогда винс?Vermilion писал(а):вообщем...постоял после поездки, подождал 5-10 минут, завожу и никакого дыма нету вообще, но что удивило если дать газу до отсечки то появляется еле заметный белый дымок и быстро рассеивается...
это значит что колпачки в порядке, а резьба в масле это скорее всего текут колодцы...я так присмотрелся там масло 2-3 мм всего лишь и то на одной стороне...
куда ж тогда уходит масло...кстати проехал 500 км и масло на мой взгляд не ушло )))) фантастика... только теперь обнаружил маленькую лужицу под ремнем грм... откуда оно там? через сальники?
в итоге масло уходило через сальник распредвала...масло до сих пор кушает, вот поменял масло, сделал раскоксовку колец ,авось поможет...машина два года стояла...
дерганья на хх это был виноват ремень грм...кто менял руки оборвать, метки не правильно совместил...на один зуб всего лишь...в добавок почистил форсунки и стало шикарно...разгоняется суппер, хх отличный...840-850 всегда...
но вот проблема в другом осталась...
очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой...
менял прошивки, ставил фантомовские, стандартные...
проверял грм, чистил форсунки, менял почти все датчики, делал много раз диагностику - все отлично, ни единой ошибки за пять месяцев, менял все подушки, подтягивал тросик газа, свечи, вв, чистил дроссель, менял фильтр топливный, менял сеточку бензонасоса, мерил давление в рампе - отлично...
но блин клевки надоели...
грешу на кпп или сцепление, потому что шум первичного вала идет (сцепление нажимаешь пропадает) да и иногда при переключении на вторую сцепление чуть буксует...еще синхронизатор 4 пары грустит при включении 4 )
скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?Vermilion писал(а):причины клевков при отпускании газа
в двиг перестает поступать топливо, и колесам приходится толкать поршни в цилиндрах, и так как у Вас с компрессией все в порядке, то это чувствуется еще и потому как на первых трех передачах колесам труднее толкать поршни из за передаточного числаlagoda писал(а):Vermilion писал(а):причины клевков при отпускании газа
в двиг перестает поступать топливо, и колесам приходится толкать поршни в цилиндрах, и так как у Вас с компрессией все в порядке, то это чувствуется еще и потому как на первых трех передачах колесам труднее толкать поршни из за передаточного числа
интересно про компрессию... и как решить проблему?Vermilion писал(а):
Что врет - забей. Но 6 литров это по прямой на трассе со скоростью 80 км/ч без остановок и обгонов - тогда реально. Город 9 если нет пробок
21102 при 80км/ч без обгонов кушает 4,8л по БК. В БК оттарирован очень точно, введён правлильный коэффицент коррекции.
При езде по городу 6,3-7,5. По пробкам - 9-13л.
В моём БК есть возможность коректировки, может быть и в БК автора это возможно?Vermilion писал(а):скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?
Какая прошивка стоит ???