есть же дпдз без контактные? Кто сказал что у егаза именно дорожки? Кто разбирал? или документацию видел? может там тот же дпдз используется для определения угла заслонки. И в случае его выхода тупо меняется....
p.s. по поводу подгазовки нашел такую информацию про матиззз
Цитата:Когда едешь на скорости и выжимаешь сцепление (естественно без нажатия на педаль газа), слышно как обороты повышаются где-то на секунду-полторы, а затем плавно падают. С аналогичной фишкой столкнулись и владельцы ланосов, но вроде как производитель машин дал ответ, что это специальная фишка, так как типо ЭБУ не знает какую передачу вы сейчас включите и это сделано намеренно. Вообщем мне это нисколько не мешает.
Mikhail_Sh писал(а):Serge!
Вопрос не в том о чем пишете, а в том во сколько влетите на бабки при поломке, а от них, поломок, ни лады ни мерсы 600 не застрахованы.
ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика + вероятность отказа в его замене по гарантии + ущерб нанесенный твоему бюджету в случае, если таки его придется менять самому. А теперь подумай, стоит ли все этого того, чтобы тратить время, обсуждая здесь это? Неужели в калине нет агрегатов, которые стоят заметно дороже/отказывают с большей вероятностью и т.п. Просто паранойя какая-то получается, как в первые годы выпуска инжектора...В конце-концов трос газа тоже может порваться и даже обслуживания требует по большому счету...Serge!
Serge! писал(а):ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика
С усложнением авто вероятность отказа и стоимость ремонта увеличиваются. За комфорт и экологию надо платить....Mikhail_Sh писал(а):Serge!
Serge! писал(а):ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика
С усложнением авто вероятность отказа и стоимость ремонта увеличиваются. За комфорт и экологию надо платить....
Я и говорю: остановите землю я сойду
Это как посмотреть. Если сравнивать к примеру карб с инжом, то стоит вспомнить, что инж - система с обратной связью. Там где засравшийся на карбе жиклер ХХ глушит движок, хреновенький зебин дает детонацию, а ушедший уоз делает езду невозможной - инжектор будет работать еще год, ибо рхх он выдвинет на большую длину, а угол скорректирует по детонации. Есно почистить жиклер и заменить/отрегулировать прерыватель ничего не стоит грамотному челу ни по времени, ни по деньгам. Тем не менее. Чайник встанет нафик и надежность карба будет считаться худшей.
ЗЫ. имхо период детских болезней инжа на тазах давно прошел, чтобы сколь-нибудь серьезно заморачиваться его надежностью...Serge! писал(а):Это как посмотреть. Если сравнивать к примеру карб с инжом, то стоит вспомнить, что инж - система с обратной связью. Там где засравшийся на карбе жиклер ХХ глушит движок, хреновенький зебин дает детонацию, а ушедший уоз делает езду невозможной - инжектор будет работать еще год, ибо рхх он выдвинет на большую длину, а угол скорректирует по детонации. Есно почистить жиклер и заменить/отрегулировать прерыватель ничего не стоит грамотному челу ни по времени, ни по деньгам. Тем не менее. Чайник встанет нафик и надежность карба будет считаться худшей.
ЗЫ. имхо период детских болезней инжа на тазах давно прошел, чтобы сколь-нибудь серьезно заморачиваться его надежностью...
тем не менее ты предпочел восьмиклапанник, а не более сложный 16 вdorinspector писал(а):
тем не менее ты предпочел восьмиклапанник, а не более сложный 16 в
Да, я предпочел восьмиклапанник потому что:
1. Он был тупо дешевле. Дешевле изначально + акция (-15 тыщ). Возможно она распространялась и на 16в - не помню, помню лишь, что авто с кондеем под нее не подпадали.
2. Я обслуживаю авто сам. Есть опыт, есть гараж. Если человек планирует ремонтироваться в сервисе, возможно разница в обслуживании 16в и 8в для него будет менее значимая. На первых порах обслуживание 8в даже накладней - требуется регулярная регулировка клапанов.
3. 1.6 тяговитей. Я не гонщик, люблю тягу на низах.
Т.е. 8кл. для меня тупо практичней.
ЗЫ. Знал бы, что оно так шумит под нагрузкой - взял бы 1.4 нах Но в связке с гп 3.7 (а других тогда не было) это извращение имхо. 1.6 нормально сопрягается с 3.7
ЗЗЫ. Забываю про шум и тащусь от 1.6 зимой. Тянет по снегу как трактор, сцеплением на занесенной дороге не пользуюсь вообще, всегда в натяг.dorinspector писал(а):Artecom писал(а):1,4 приходилось постоянно крутить, а уж кондей уводил его в конкретный затык, при всем этом, машины у меня жоповозки для меня любимого, боюсь представить, полную загрузку.
да нормально, если кондей не жечь -у меня тачка жипосамосвалом работает с загрузкой до усрачки
Я и не говорил, что ездить не возможно... Вполне возможно, но мне было мало. 1,6 16в - болейменее... не бмв конечно, но много приятнее 1,4.
Особенно убивали обгоны на трассе в районе 100кмч (фуры, тошноты), когда 3я уже выкручена, а интенсивности 4ой явно не хватает Artecom писал(а):
Особенно убивали обгоны на трассе в районе 100кмч (фуры, тошноты), когда 3я уже выкручена, а интенсивности 4ой явно не хватает
Вот читаю-читаю отзывы на 1.4 и никак не пойму - то ли он не тянет нифига в принципе (что навряд ли) либо все покупающие их шумахеры. Как же блин люди ездили и ездят на 60-80 лошадях, если 90 вечно не хватает? Да еще где, при обгоне фур. Камикадзе блин. Serge! писал(а):
Вот читаю-читаю отзывы на 1.4 и никак не пойму - то ли он не тянет нифига в принципе (что навряд ли) либо все покупающие их шумахеры. Как же блин люди ездили и ездят на 60-80 лошадях, если 90 вечно не хватает? Да еще где, при обгоне фур. Камикадзе блин.
Ну не хватает... Да, езжу достаточно интенсивно (но аккуратно), знаю не гуд, но натура такая, думал с возрастом пройдет, ан нет... Hexff писал(а):Е-газ вообще то не вчера придуман. Я не думаю, что ВАЗ стал изобретать велосипед, скорее всего взята за основу проверенная конструкция с иномашин.
Скорей всего импорт, вроде бош даже (кажется читал где-то). Но, все как всегда - косячки присутствуют. Хотя думаю можно и приноровиться.Hexff писал(а):Е-газ вообще то не вчера придуман. Я не думаю, что ВАЗ стал изобретать велосипед, скорее всего взята за основу проверенная конструкция с иномашин
Молодец!
Вот отсюда и копайте на денюжку (кто сталкивался с 5..7 летними иномашинами)Serge! писал(а):либо все покупающие их шумахеры.
просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить. Не поймешь пока сам не поездишь. Сам вспомнинаю как ездил на 12ке и как на калине, у обоих 90лс, скоростной режим одинаковый, но если на 12ке я ездил в городе в основном на 4й то на калине выше 3й очень редко.Mikhail_Sh писал(а):то сталкивался с 5..7 летними иномашинами)
кто то ездит на машине по 5-7 лет?Darkon писал(а):Serge! писал(а):либо все покупающие их шумахеры.
просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить.
Ну я именно так себе это и представляю. А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.Serge! писал(а):А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.
как раз из-за отсутствия низов ошибки и нет не какой, как раз и начинает валить. У тебя противоречие в цитате. Разница понимается в сравнении, на назах не валит, значит на верхах валит. Перепад момента есть, откуда будет ошибочное то?
В контексте данной темы вообще не понятно. Я бы понял если бы ты накладывал кривые момента 1,6 и 1,4. в районе 3к об.Darkon писал(а):Serge! писал(а):А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.
как раз из-за отсутствия низов ошибки и нет не какой, как раз и начинает валить. У тебя противоречие в цитате. Разница понимается в сравнении, на назах не валит, значит на верхах валит. Перепад момента есть, откуда будет ошибочное то?
В контексте данной темы вообще не понятно. Я бы понял если бы ты накладывал кривые момента 1,6 и 1,4. в районе 3к об.
Пример на пальцах. 1.5 фиговенько тянет на низах. Его приходится подкручивать. При этом он относительно негромок. 1.6 Имеет более ровный характер и при этом он более шумен. Крутить его по этим двум причинам приходится (хочется) реже. За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит. И хотя он объективно мощнее и тяговитей 1.5, ездить интересней именно на полуторке.
Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.Serge! писал(а):За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит.
Серге, блин, я е понимаю почему ты в каждой теме с темы съезжаешь, вроде же тема про 1.4. Может быть 1.6 и не валит, не о нем речь.
Мы же вроде обсуждаем сейчас движок 1.4 мне не понятен переход на другой сабж.
Serge! писал(а):Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.
как это не было бы, получается тогда можно было бы на 1500 об выжимать 150кмч? Машина то разгоняется пропорционально оборотам.
На гарфике выше четко видно ув. момента с 3к до 4,5к о чем и говорят владельцы 1.4 что им крутить хочется. Машина резво отзывается.