rg-45 писал(а):GunKato писал(а): не переделать ли движок под инжектор?
может тупо инжовый движок сразу воткнуть?закупка навесного при переделке порой оказывается длительным и небюджетным предприятием.
инж лучше... но мелочевки и работы - дофига... я бы поискал тачку на запчасти мож. кто продает... вот у меня сестра хлопнула двенаху - мотор 75 тыков в идеале... возможно скоро кому-то повезет..х123ас писал(а): Во вторых даже если клапана загнул, то, тебе даю совет ,взять новые ,торцануть ножку клапана (выше проточек под сухари), примерно на 0.5мм - и у тебя вновь будет возможность регулировать клапана. Я так делал не раз, торцевал даже около 1 мм, всё ок. Будет тебе дёшево и сердито Wink
GunKato писал(а):Все возможно предыдущий хозяин не ухаживал за машиной, а просто покрасил её всю к продаже прям по ржави, и немного подтянул двиг, на что я и попался...
в кузове деталей из шпаклевки не мерено..
может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..kotmu писал(а):
может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..
следующим летом будет новый кузов х123ас писал(а):Автор, тебе советую сначала скинуть ГБЦ и посмотреть в чём там дело
+1 тоже самое хотел написать. Вскрытие покажет в каком состоянии голова а там уж решать.GunKato писал(а):В общем случилось невозможное, после капиталки(второй ремонт), на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра, на сколько я могу определить без снятия(лишние щелчки при провороте разпредвала из вмт в первых 45 градусах), двигатель карб. 1500 )).
Клапана стоят высоко(тонкие шайбы 3.2 примерно) смысла притирать я не вижу поэтому думаю купить новую голову, в сборе...
Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?
P.S. Капиталку делал сам, что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык
Нововую голову купить сложно, кругом левак.
Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.
Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.
Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.
Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...Depeche Mode писал(а):
Нововую голову купить сложно, кругом левак.
Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.
Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.
Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.
Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...
Может тогда и голову скидывать не надо? может просто пока распредвал снять и глянуть, просто щелчки такие как будто, клапан с запаздыванием закрывается... т.е. кулачок уже отошел, а клапан только закрылся?GunKato писал(а):первые 45 градусов с небольшим усилием, вращаю по часовой стреке,
Похоже, клапан таки кривой... Если кривой, то в седло не ложится, если не ложится, значит зазор увеличен и намного... Проверь...
Можно дунуть в нормальный цилиндр компрессором, потом дунуть в этот самый и сравнить, шо получаем... При закрытых клопах, само собой...
Хотя мож и ересь, придуманная токо-шо... GunKato писал(а):Ок.
Завтра может скину крышку головки и посмотрю что там...
хорошо, что написал, а то я уже хотел орать - когда ж ты башку (а нет крышку), наконец, скинешь! не забудь фотки - мы это ужас как любим! GunKato писал(а):вопрос цены в пределах затрат на голову стоит остро в пределах 13т
Блин. Я целый движок 1,6 16в взял за 10. Езжу и радуюсь. Мониторь бу объявы.GunKato писал(а):Напрвляющие не менял, они живые были, люфта почт и не было
Там может просто обе пружины в на одном клапане сломались, а разговоров то GunKato писал(а):Ситуация на рынке у нас следующаяя:
голова голая в биби - 7600, авторынок почему-то - 8000(удивлен), у другого продавца "проверенного" еще не спрашивал (так как в последнее время туфту подсовывал)...
голова полная биби - 11 с чем-то, рынок 10
я помнится БУ взял за 1500 в сборе, причем была в нормальном состоянии.
а то что загнуло это странно. может, они поршень наоборот поставили? я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.
вот даже нашел объяву
Цитата:ГБЦ 8 клапанная полностью в сборе с клапанной крышкой датчиками даже свечки стоят поставил и поехал!!!))) ,алюминевый впуск ( рессивер , впускные штаны ) , звездочка , топливная рампа , кожух ремня ГРМ.
Все в Отличном состоянии!!!
Отдаю все вместе за 4500 руб. СРОЧНО!!!
Сергей 22 писал(а):я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.
вот даже нашел объяву
Да у нас тут на форуме их ещё дешевле толкали, вот недавно объявы видел, по 2-3.5тыр, и это в сборе.