-alex- писал(а):
Друг мой, владелец девятки-лансера, тоже горой стоит за лансер..
Фиг с ним что масло жрет, рычаги наепнулись, фильтр салонный поначалу даже стирал, жалко на новый было, на стойки стаба какие-то резинки от москвича колхозит, но пяткой бъет себя в грудь - ланцер круче всех ценой до ляма
1.6 4g92 масло не жрёт (дай хоть одну ссылку, не на слова какого-то там друга), рычаги наепнулись - это как? )) к 100 тыс.км сайленты подходят, комплект сайлентов с рычагами на переднюю-заднюю подвеску 10тыр, фильтр салонный оригинал 800р, аналоги 300-400, чё его стирать-то? стойка стаба в сборе оригинал - 500р (аналоги 150-300р), втулки к нему 40-100р, что у тебя там друг из какого совхоза? (если вообще есть какойто мифический друг с лансером)
-alex- писал(а): у него это первая иномарка, может поэтому? хотя уже 3 года на ней.. Или владельцы лансеров все такие фанаты?
да просто загнался твой друг и лапши тебе накрутил по кило, или ты сам любитель басни посочинять -alex- писал(а):А вообще легкость снятия штанов - самый странный критерий выбора машины. по цвету да, по салону да, по подстаканникам даже знаю выбирали, но по штанам...
Я еще понимаю легкость снятия коробки (для замены сцепления на МКПП). Но вот на опыте 6 машин (подсчитал суммарно выходит 29 лет откатали!) ни разу не требовалось.
Хотя допускаю (ничего личного) если человек берет очередную бу (со скрученным пробегом или просто с большим пробегом) и попадает скоро на замену прокладки, то тут уж вырисовывается тенденция и "легкость снятия штанов" становится одним из важнейших критериев.кеды глухаря писал(а):(если вообще есть какойто мифический друг с лансером)
кеды глухаря писал(а):или ты сам любитель басни посочинять
мне оно надо, басни сочинять? на твое мнение пофиг.
кеды глухаря писал(а):1.6 4g92 масло не жрёт
двум владельцам точно от этого не легче, у них-то жрут..читай внимательней про пробег. думаю к этому пробегу такое допустимо.
рычаги оригинал по 6 рублей.Grozz писал(а):о поломках пятилетней машине рассказывают будто о копейке которой лет 20, летит ломается, колхозят странно. Как минимум япония и если поменять те же сайленты они будут ходить и ходить, за тачкой надо следить..и менять вовремя. Масло думаю жрать при 70т км не будет.
на 1.6 масло жрать и при 250 ткм не будет, на каризма-клабе ни одного случая с капиталкой, хотя пробеги у половины уже за 200, есть и по 300 и за 400тык. сайленты у меня попросились к 100ткм., аморты на этом пробеге вполне рабочие, вообще вот мои затраты на всю подвеску за 100 тыс км:
и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.
и не слушай пустотрёпов разных которые чьи-то басни пересказывают, обращайся лучше к людям которые лично владели и всё по делу могут сказать.-alex- писал(а):мне оно надо, басни сочинять?
объясни зачем твой друг стирал салонный фильтр если можно пойти и купить новый за 300р? зачем он колхозил в стойку стаба москвичовскую резинку, если можно пойти и куить новую за 50 (пятьесят) РУБЛЕЙ? он что - идиот? или какое-то другое объяснение есть?
-alex- писал(а):читай внимательней про пробег. думаю к этому пробегу такое допустимо.
120-160 тыс.км вообще ниочём. не ну если вместо масла лить г@$но и менять раз в 30 тык то конечно там закоксуется.
-alex- писал(а):рычаги оригинал по 6 рублей.
цену рычагов которые я сам лично покупал - отсканил и вывесил выше.кеды глухаря писал(а):и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.
рычаги задней подвески на лансер по 650 (Рублей? Оригинал?).
Это что такое и из чего сделано?
Сколько буде рычаг подвески на экзисте?Jackal писал(а):кеды глухаря писал(а):и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.
рычаги задней подвески на лансер по 650 (Рублей? Оригинал?).
Это что такое и из чего сделано?
рычаг на каризму, естественно неоригинал. рычаг корейский.
не думаю что на лансер какой-то другой порядок цен на неоригинал.Jackal писал(а):кеды глухаря писал(а):рычаг корейский.
може кетай? за 650 рублев-то?
нет, не кетай.
а что тебя удивило в цене?shubin81 писал(а):кеды глухаря
а ты каризму то продал или оставил ?
деньги за неё получил, но машина считай в семье осталась. обслуживать дальше так и так мне Grozz писал(а):какие предложения авто в этом ценовом диапазоне можешь предложить лучше ланса?
"Логан- других ваиантов нет" (с) Grozz писал(а):ненавижу это ведро больше всех, он меня бесит просто)
И чем же? 9-й, вроде нормальный представитель С-класса. Вот Х я тоже недолюбливаю...