kotmu писал(а):механически убрать отложения на зеркале цилиндра и на поршне..
Да я бы рад там все почистить, но там под пыльником и снаружи все блестит и ржа вообще нет, он там внутри как новый ![pray](images/smiles/pray.gif)
Иван24 писал(а):под пыльником и снаружи все блестит и ржа вообще нет
наружная часть не работает - работает внутренняя.. что там - неизвестно..
простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...
следует учитывать, что при окончании торможения колодка отходит от диска не значительно... кроме того колодка поджата пружинкой.. т.е. если по каким либо причинам колодка касается диска - свист...т.е. или суппорт.. или пружинка колодки..Короче пришел ко мне дружок и мы с ним угробили суппорт - он сказал вытащить побольше, еще больше! а обратно затолкать не смогли!! теперь собрался его менять, но вечная тем говорят менять лучше пару....бла бла....а я думаю рабочий суппорт справа ни к чему менять так как правильно сказал kotmu писал(а):но учитывая стоимость суппорта
kotmu писал(а):и качество зап.частей
и если поставить вместо рабочего 2й рабочий-новый он даже может оказаться хуже, учитывая что по госту тормозная сила должна быть не менее 67% от кажд колеса-на новом может оказаться свое значение кот полюблму будет разниться и с левым, вобщем как кто думает менять один или пару?
на передок спокойнее будет если пару. хотя, если один, да проверить спецом, то вполне как бы оно и можно.kotmu писал(а):как говорят трабла может возникнуть из-за того, что суппорт чугуниевый, а цилиндр люминиевый возникает коррозия и цилиндр сжимается/деформируется чугунием.. и начинает подкусывать поршень..
проблема в неравномерном износе колодки. отсюда перекос поршня и последующий его износ ввиде канавки по нар. диаметру из-за которой и клинит поршень. заметно по диску - по внешнему краю буртик больше.ДюКЧ писал(а):проблема в неравномерном износе колодки. отсюда перекос поршня и последующий его износ ввиде канавки по нар.
на уже заклинившем суппотрте были ровные у меня колодки, но рукой отжимать суппорта как никак не смогkotmu писал(а):простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...
возможно это утверждение требует проверки, т к я всегда слышал его отжимают при замене колодок струбциной ИМХОИван24 писал(а):простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...
возможно это утверждение требует проверки, т к я всегда слышал его отжимают при замене колодок струбциной ИМХО
если работает нормально - пальцами вдавишь - 100% видео снимать не буду - у себя вдавливал последний раз... естественно механикой легче...Иван24 писал(а):Короче пришел ко мне дружок и мы с ним угробили суппорт - он сказал вытащить побольше, еще больше! а обратно затолкать не смогли!!
а как суппорты перебирают? именно так.. вынимаешь поршень, чистишь цилиндр и поршень, если треб. меняешь резиновый уплотнитель... потом смазываешь тормозухой и вставляешь назад... ну попаришься не много... но 50 на 50 - траблу решишь (подклинивания).... кроме того, возможность будет убедиться, что можно поршень вдавить руками... надо ровно его ставить.. малейший перекос = клину..
ВНИМАНИЕ!!! бензином и маслом ничего не мыть из резинок - опухнут... можно все промыть мыльной водой и высушить...
все чистенькое аккуратно собираешь (с тормозухой) потом гоняешь цилиндр внутрь- наружу (пару раз) ..что бы убедиться, что начнет ровно ходить... потом обтираешь тормозуху одеваешь пыльник... все собираешь на тачку...
ПОКА ничего покупать не надо !Guzh писал(а):как правило закисший суппорт с поврежденным зеркалом цилиндра ремонтировать чаще всего бесполезно - снова со временем будет подклинивать
+1 но автор пока не написал.. в каком состоянии детали..bibikin писал(а):
что такое направляйки суппорта?
Лучше показать:
Палец суппорта 2108-099,ОКА в сборе с пыльником
![](http://pasker.ru/photo_lib/11359.jpg)
kotmu писал(а):ПОКА ничего покупать не надо
поздно, купил цилиндр поставил, стало чуть лучше, но все равно, теперь думаю это колодки паленые, феродо зеленые, покупал в магазе в прошлом году, потом узнал что там палево иногда продают, но самое интересное то что колодки износ одинаков, диски нагреваются тоже одинаково, ничего не пахнет, тормозит нормально, скорее всего в колодке какая то примесь подошла вот и скрипит(свистит) на ходу, наверна стоит махнуть колодки, (говорил кто то мне что типа у меня стоят слишко твердые с большим кол-вом меди)kotmu писал(а):смазать все тормозухой и с новой резинкой собрать (можно со старой, но есть шанс. что потечет)... потом вдавить внутрь... вынуть наружу (пассатижами прихватить и вращая вынуть)... когда будет все о.к. - будет ходить достаточно легко... все .. можно ставить...
что за резинка? можно название? (чтобы аргументированно закупить её в авто-магазине)kotmu писал(а):мелкая шкурка, которой маляры краску матят и т.пр. т.е. механически убрать отложения на зеркале цилиндра и на поршне... смазать все тормозухой и с новой резинкой собрать (можно со старой, но есть шанс. что потечет)... потом вдавить внутрь... вынуть наружу (пассатижами прихватить и вращая вынуть)... когда будет все о.к. - будет ходить достаточно легко... все .. можно ставить...
а как вынуть поршень? колодки снял, суппорт отодвинул.
не не понимаю как правильно достать поршень и как его правильно вставить обратно?kotmu писал(а):простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...
чота никак пальцами не удаётся вдавить, и даже лопаткой опираясь на диск - не могу.
народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?bibikin писал(а):народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?
Сказано же - руками. Я по крайней мере когда колодки новые ставил - вдавил успешно усилием руки.
Это в задних цилиндриках есть упорные полукольца, они мешают задвинуть цилиндрик руками, а передние если исправны - должны ходить легко.bibikin писал(а):что за резинка? можно название?
да там наверное ремкомплектом пойдет пыльник на цилиндр и кольцо внутрь.. сечение - квадрат...maximk писал(а):вдавил успешно усилием руки
+1 - значит не закисший..bibikin писал(а):не не понимаю как правильно достать поршень и как его правильно вставить обратно?
выдавить с тормозухой... потом почистить и с новым кольцом и тормозухой все смазать и вдавить назад... потом на машине можно прокачать систему ... подвыдавить слегка нажимая педаль... и вдавить с руки.. и повторить пару раз.. если работает - значит вот оно.. получилось
... протереть... установить пыльник.. все собратьkotmu писал(а):bibikin писал(а):что за резинка? можно название?
да там наверное ремкомплектом пойдет пыльник на цилиндр и кольцо внутрь.. сечение - квадрат...[
Так точно. Балаковский комплект в прозрачной упаковке с логотипами, входит манжета, пыльник, два пыльника направляющих, колпачок прокачного штуцера. Кажется ничего не забыл.maximk писал(а):Так точно. Балаковский комплект в прозрачной упаковке с логотипами, входит манжета, пыльник, два пыльника направляющих, колпачок прокачного штуцера. Кажется ничего не забыл.
А как пыльник заменить?
Сегодня собирался, но он уходит куда-то в цилиндр. Я так понял, что не вынув поршень его, пыльник, не вытащишь или уже не вставишь. Отложил, ну и явной угрозы пока нет.bibikin писал(а):народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?
От руки должен входить, не так что б уж совсем легко, но должен. Я при замене его съемником ступицы вдавливаю, легче значительно. Иван24 писал(а):но самое интересное то что колодки износ одинаков, диски нагреваются тоже одинаково, ничего не пахнет, тормозит нормально,
Что еще надо? У меня колодки от температуры наружного воздуха начинают или перестают скрипеть. Стояли до этого тоже феродо зеленые, свистели первые тыщ 10 км (лето правда было) затем угомонились и потом еще 40 т. км. проходили без проблем.ДюКЧ писал(а):http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/6-7-2.html
Спасибо.
Я думал это бортик цилиндра, а это стопорное кольцо. Не разберешь под культурным слоем то. ![Smile](images/smiles/smile.gif)