Exodus писал(а):До фига таких деятелей. Что особенно меня прибило-синие габариты стали очень модны в последнее время среди водителей рейсовых автобусов. Едет в сумерки без фар, зато габариты синенькие включены. НЛО прям какое то. ПоубЫвал бы.
А еще не обращали внимание на придурков с красными габаритами?
Видел такое чудо ночью , и без ближнего. Цветные писалки и габариты (особенно на Жадней части авто) - ДЕШОВАЯ ПОПСНЯ.pinga писал(а):Все таки интресная тема, если почти две страницы на нее ушло.
Наверное всегда приятнее осознавать, что делая что нибудь приятное для себя, в душе хоть немного думаешь о других. Если уж кому нить нравится обвешивать авто гирляндами, так уж сделайте так чтобы на это можно было посмотреть и сказать "вах", а уж если вам в спину влетело пару кило взрослого мата, ну не получился ваш design.
И потом, выкидывать в форуме крепкие высказывания в адрес кого то - это не честно, расстояния часто большие...
И это правильно))) pinga, почти Флойд. Ты очень красиво резюмировл эту тему. Может , всё же нужно изменить ПДД: Белый свет в передние фары и ни какие другие. А синие, пожалуйста, хоть всю поверхность капота, сорок писалок. Будем говорить о таких: стандартный свет+ сорок писалок)))SIPSIK писал(а):
Господа в продолжение темы ...я конечно понимаю что на меня сейчас выльют ушат грязи ..но я себе поставил диодные лампы на габариты, НО !!!! только БЕЛОГО цвета - поскольку сам не люблю всякого рода елочные игрушки ...так вот - сразу после инсталляции загорелась лампочка предупреждения о перегоревшей лампе на панели приборов - кто сталкивался с таким и как с этой ерундой бороться ?
Все правильно. БСК, насколько знаю, отслеживает ток потребления контролируемой цепи. У тебя - ток снизился, следовательно БСК думает, что где-то в лампочке обрыв. Выход:
1. "Догрузить" цепь светодиодов (резистор в параллель соотв мощности) до номинального тока потребления. Путь простой, но самый тупой, т.к. сводит на нет весь моддинг (было бы неплохо снизить ток потребелния, не правда ли?)
2. Доработать БСК. Не разбирал, но думается, что в цепи контроля габаритов стоит последовательный резистор маленького номинала, рассчитаный так, что при протекании номинального тока открывается переход база-эмиттер (возможны варианты). Доработать резистор. Или другими словами, сменить порог срабатывания БСК.
3. Сделать самому цепь обратной связи по габаритам (несложно) и отказаться от услуг штатного БСК
4. Забить на это дело, заглушив канал габаритов. Проверять визуально.Алекс093 писал(а):Да, кстати, забыл добавить, сила свечения его задних приборов была как дальнего света, только что глаза чуть меньше слепила.
Самое потешное в том, что после такого с позволения сказать "тюнинга" его драная зубила все-равно не стала Subaru Legacy;0)