badboy2115 писал(а):Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....
причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться сауку если масса не приходит тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит BOTANEG писал(а):badboy2115 писал(а):Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....
причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться масса не приходит
тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит
Знаешь, ничё не понял, что ты тут написал... Знаки препинания можешь расставить?leon112 писал(а):Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость.
Ну как же...а пыль в воздуховодах пошевелить...badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.
Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.
К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.
leon112 писал(а):Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость.
Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.Gennadiy K писал(а):leon112 писал(а): Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.
Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?Gennadiy K писал(а):badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.
Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.
К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.
Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!badboy2115 писал(а):Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!
Указанная схема для древних автомобилей с рециркуляцией - то есть 2000 года примерно, а мы ведём речь о схемах европанели 2006-ого года и выше.
Я вот сейчас напоминание в телефон введу, что б завтра заснять силовую колодку проводов в которой нет чёрного провода, причём эта колодка имеет правильные, заводские расцветки проводов, полностью соответствующие новой схеме.
А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.Gennadiy K писал(а):А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.
Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО... badboy2115 писал(а):Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО...
Для ясности вопроса интересуюсь.
Я и так уверен, что массового провода в том разъёме европанельных САУО быть не может, так как его нет ни в подобных машинах, ни даже в приорах с такой же схемой управления. Я просто, бывает, туда заглядываю и знаю предназначение каждого провода, гляжу на схему - нет его нигде, поэтому и спорю.
Ещё бывает он чернеет от перегрева, либо ты спутал его с серо-чёрным или с серым, например.badboy2115 писал(а):Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?
Молодец!!! Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть. Gennadiy K писал(а):Баян не читал нифига, но по ощущениям - такому напору воздуха просто некуда деваться в таких ломаных воздуховодах.
Это оно понятно, но как Вы, уважаемые коллеги, заметили, что напротив 4 скорости переключателя вентилятора, почти незаметна для невооружённого глаза, нарисована картинка типа обогрева лобового стекла! Мораль: для оттаивания лобового стекла есть максимальная скорость потока воздуха, который не бежит по бесконечным лабиринтам, а напрямую подаётся на лобовое! Короче, 4 скорость и направление на лобовое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, ребята, "накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы, и пишу, наверное, с ошибками, так что, до завтра!leon112 писал(а):badboy2115 писал(а):Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?
Молодец!!!
Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть.
Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!badboy2115 писал(а):Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!
Тебе не понятно, потому что ты
badboy2115 писал(а): "накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы
А так то пока еще никто не жаловался на мой русский Gennadiy K писал(а):
Куда там можно воткнуть массовый провод?
И самое главное - в каком положении переключателя голубой плюсовой провод замкнётся с чёрным массовым?
Нет там массового провода.
там схема такая: +12, переключатель, выбранный резистор ограничивающий ток моторчика, моторчик, масса.
т.е. масса после моторчика.
Хорошая схема вот тут:
http://s006.radikal.ru/i213/1002/86/47ed95e6a45b.jpg