Трактор Беларусь - Опель Астра Караван 1,9cdti [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 12:13
d_core
Поздравляю! Сдается мне подменка у тебя задержиться Smile А по поводу дизеля, лей Лукойл, я сколько смотрю владельцы дорогих дизельных машин на нем заливаются.

#27:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 12:15
что-то цена с такими проблемками и пробегом завышена тыщ на 100.
#28:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 13:33
Hexff
Окончательно всё морозы расставят по местам, а так и впрямь дизель больше нра. Я на лукойле не заправляюсь по своим причинам. Но перед границей залил полный бак на луке и ничего плохого сказать не могу.
Svisor
Цена да, каюсь, не умею шибко торговаться. Но на тот момент 1,9дизель единственный был на автору. А 1,3 я не хотел. Как раз на 100тыщ дешевле 1,3 можно было взять в максимально доступном для астры фарше с пробегом "60тыщ из германии за 3 года", но я предпочёл мотор и честный пробег в 110тк. А проблемок у меня особо-то и нет. ЕГР периодически появляется и всё. Лазил чистить, а там чисто Smile
Разве что кондей не поправлю никак. Но там самое страшное компрессор.

#29:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 14:58
По симптомам, похоже муфта компрессора не срабатывает
#30:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 17:01
как дела с первым караваном?
#31:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:51
НАПИЛЬНИК
Дела увы никак не двигаются. По состоянию на декабрь: машина стоит сугробом, носорог лежит в больничке, следак не чешется (делает вид что дело готово, только вот носорог не даёт показания). В феврале будет полгода. Срок давности уже подойдёт. Но как выяснилось, если есть тяжело пострадавшие, то там до 2х лет могут продлевать Sad Кароч абзац какой-то...

#32:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 20:44
d_core
удачной эксплуатации.
рассказывай, как там дизель, очень интересно.

#33:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:59
Ещё в декабре прикупил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ. За всё 10000р.
Полез менять задние, тк там было грустно, диски с большой выработкой, колодки 2-3мм остаток. Одну сторону поменял сам, а со второй не сложилось, болты закисли, трубу не подсунуть. Заехал в ближайший сервис и за 700р поменяли 2ю сторону. На той стороне, что менял сам обнаружил закисшую направляющую. В результате одна колодка была почти в ноль истёрта, а внутренняя 4-5мм остаток. Всё почистил и намазал бмвшной смазкой hehe
Сам прокачал тормоза. Результат положительный. Стало лучше схватывать, как на новой.
Передние менять буду по теплу. Там ещё всё очень даже прилично.

С приходом морозов окончательно сдались амортизаторы габажника. Открываешь помогая рукой, а он гад ещё и не держица. Экзист показал родные за 1900р штука!!! Опрос на астраклубе на предмет вкорячить что-нить от таза не выявил аналога. В итоге заказал неоригинал Kilen по 430р штука. Поставил (замена 2 минуты), стало замечательно. Посмотрим на сколько хватит.

Развиваю колхоз с подогревом от 220в, чтобы лучше циркулировало и соответственно грело. решил доп помпу поставть прям к котлу. Купил БОШевскую помпу (1400р), которую ставят на опель омега. Пока не ставил, жду возможности оказаться в тёплом помещение.
Всё равно включаю на прогрев даже мало эффективную систему, градусов на 20-30 поднимается температура и на том спасибо.

В Финке купил салонный подогрев салона DEFA (Норвегия) на 1200Вт

Кидаю в ноги и так же 220В. За час делает салон тёплым, руль и кпп без перчаток трогать не холодно.
Машина стоит в гараже, поэтому не выдувает. На работе грею этими штуками, но на улице, результат хуже. Часа 2 требуется минимум.

#34:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:26
d_core писал(а):

Откуда: Москва


d_core писал(а):

Развиваю колхоз с подогревом от 220в, чтобы лучше циркулировало и соответственно грело. решил доп помпу поставть прям к котлу. Купил БОШевскую помпу (1400р), которую ставят на опель омега. Пока не ставил, жду возможности оказаться в тёплом помещение.
Всё равно включаю на прогрев даже мало эффективную систему, градусов на 20-30 поднимается температура и на том спасибо.

В Финке купил салонный подогрев салона DEFA (Норвегия) на 1200Вт


не понятно...

#35:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:25
genich
Что именно?
Мороз -20 ночью, хочется придти утром, сесть в тёплую машину и поехать.

#36:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:45
d_core
да фиг знает. Неужели с дизелем совсем, настолько, холодно? Ну просто столько мер ты описал, я сначала подумал, что на севере крайнем живешь. Потом посмотрел - Москва. Значит в одном месте живем.

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 18:13
d_core
А подогрев ОЖ у тебя не DEFA?
Просто, у них можно скомпоновать целый комплекс от 220В: подогрев ОЖ, салона, подзаряд аккума и посадить это всё на программируемый таймер.
В принципе, тебе помпа и на нужна. Плюс 20-30 градусов для гарантированного уверенного пуска и прогретый салон, что ещё нужно?

#38:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 22:30
genich писал(а):

d_core
да фиг знает. Неужели с дизелем совсем, настолько, холодно? Ну просто столько мер ты описал, я сначала подумал, что на севере крайнем живешь. Потом посмотрел - Москва. Значит в одном месте живем.


Дизель медленно прогревается. Но когда прогреется всё в поряде, печка греет будь здоров. Мер я не так уж и много сделал, писанины больше.
1. Подогрев антифриза от 220в Северсм 1,5кВт (по наводке Дюжины, года 2 назад в личку советовал, уже не помнит наверно Smile ) Установка его проста, 2 часа времени, 2 тройника врезать и сам котёл на кронштейне прикрутить.
2. Подогрев салона (фен по сути). Кинул в салон и просто в розетку включить.
3. Собираюсь поставить помпу. В один из патрубков котла врезать. Думаю на час делов.
Но признаюсь честно, ради тёплого салона достаточно салонного обогревателя, остальное моё баловство от наличия 220в в гараже и на работе.
Дюжина писал(а):

d_core
А подогрев ОЖ у тебя не DEFA?
Просто, у них можно скомпоновать целый комплекс от 220В: подогрев ОЖ, салона, подзаряд аккума и посадить это всё на программируемый таймер.
В принципе, тебе помпа и на нужна. Плюс 20-30 градусов для гарантированного уверенного пуска и прогретый салон, что ещё нужно?


Северс у меня Wink
Комплект у DEFA обалденный. Особенно нравится зарядник аккума, компактный, герметичный.


Только ценник на него под 30р, а это уже надо о вебасте думать.
Помпу хочу поставить ради собственного опыта, цена тем более не критична.

#39:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:11
d_core писал(а):

наличия 220в в гараже и на работе


ясно.

#40:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:04
Установил помпу.


Пока подключил от блока питания, который разместил рядом с ЧЯ.

В идеале сделать как у DEFA, от зарядника, чтобы аккум питался и помпа работала. Купил ЗУ Кулон - 405, но места для размещения не нашёл. Наверно размещу его в салоне, а оттуда буду тянуть до аккума и помпы. Или забью на этот колхоз. Сейчас всё пучком.

Пока греется антифриз, в салоне трудиться обогреватель от DEFA

Результат положительный, за 40 минут температура антифриза 46гр, в гараже -10. В салоне надо ещё померить температуру, но субъективно тепло. Манипуляции по уборке проводов занимает меньше минуты. Выехал из гаража и поехал на прогретой машине gpn
Цена счастья:
- котёл с монтажным комплектом 2500
- помпа 1400
- компактный блок питания 800
- обогреватель салона 1200 (самая полезная вещь)
- механический таймер 300
- остальная крепёжная ерунда 100
6300 за всё. Инсталил сам.
Всё это (котёл и помпа) демонтируется за 30 минут и ставиться на другой авто.

#41:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:45
Прикупил кованные диски ВСПМО Сигма 16" 7j ЕТ45, бу за 13000р.


К ним взял новые фирменные болты и установочные кольца 1200р.
Шиномонтаж 1400р.

"Развлекаюсь" с ЕГР.
Нашёл вот такой фак для 1,9 на Вектра-клубе Белорусском (ВКБ). Спасибо Автору!
Снял ЕГР, почистил, собрал, потёр ошибку опкомом и уже почти 1000км езжу без ошибок.
Попометр намерил незначительное увеличение мощности на уровне плацебо.
Одно точно изменилось, раньше всегда был на ХХ 0,9л расход, теперь 0,7-0,8 бывает.
Так же рекомендуется почистить датчик давления наддува.
Без снятия ЕГР до него не добраться для DT 120сил.
Спустя 2500км опять загорелась мясорубка. Надо будет глянуть что с ним.
На динамику/расход не влияет. Новый стоит 3500р. Если после всех танцев с бубном не поможет, наверно поставлю новый. Задушить его программно стоит 8000р, считай 2 новый датчика по 100ткм выкатать.

С потеплением вспомнил что у меня не холодит кондей facepalm
Надо ехать на диагностику. Вменяемых кондейщиков посоветуйте? Там может банальная дозаправка нужна.

#42:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:33
d_core писал(а):

Вменяемых кондейщиков посоветуйте? Там может банальная дозаправка нужна.


вот тут сидят хорошие недорогие спецы http://n.maps.yandex.ru/-/CNubY8M5

диски гут Good

#43:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 17:29
d_core писал(а):

Вменяемых кондейщиков посоветуйте?


автоматика или алькор

#44:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 23:55
McRae
Killer Speed
Спасибо! Drinks or Beer

#45:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 23:56
McRae писал(а):

диски гут


Самому нра Razz

#46:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 10:47
Съездил поменять масло по акции с биглиона.
комплексную диагностику и ТО автомобиля (690 руб. вместо 3000 руб.) Повёлся на эту шнягу, только из-за того, что туда же купил купон на комплексную мойку за 276р.
На этом "то", поменяли масло, смазали петли дверей, "проверили" уровень жидкостей и потрясли подвеску.
По подвеске приговорили к замене:
шаровые
косточки
рулевые наконечники
колодки (ещё ездить и ездить, сам смотрел когда перекидывал колёса по 4-5мм)
задние аморты
Такие запотевания у многих на астраклубе, считается нормой.
люфт рулевой нашли.
Венцом общения стал развод на снятие головки блока, проверить прокладку блока. А всё потому, что мастеру не понра слитое масло. Жидкое, консистенция не та. Антифриз мол гонит. Есличё, антифриз ушёл 150мм за 16тык. Советовали отличного дизелиста, послал в сад.
Сгоняю к другим людям подвеску подёргать.

#47:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 10:53
А вот и отзывы о том месте, куда я ездил
http://www.otzovy.ru/otzyv/bfg-service facepalm
Хорошо, что от машины не отходил чуя подвох.
Всё, завязываю с нищебродскими купонами. Теперь только мойка.

#48:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 15:07
d_core писал(а):

Всё, завязываю с нищебродскими купонами. Теперь только мойка.


шиномонтажжж еще

#49:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 15:09
d_core писал(а):

А вот и отзывы о том месте, куда я ездил


однако... сгорит, боюсь, скоро этот сервис с такими разводняками

#50:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 16:36
McRae писал(а):

шиномонтажжж еще


В этой шаражке и его делать проблематично.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU