не Шумахер писал(а):molot.o.k.
тут дело даже не только в шильдике, а, например, в наличии АКП-8(не напомнишь, у кого ещё она есть в сравнимой ценовой категории? ), турбинки и прочего.Неужто на этом фоне важно отсутствие какой-нибудь ерунды, вроде климата или ЮСБ-входа(к примеру)? Ты начинаешь уподобляться товарищу из соседней ветки про Альмеру. всерьёз доказывавшему. что новая Приора ничуть не хуже обсуждаемой копейки.
И я полносью согласен с кеды глухаря-плата за шильдик стоит небольшой переплаты.Не имею опыта с БМВ, но на примере ФВ я чётко знаю ЗА ЧТО переплачиваю и с переплатой согласен.
и нафиг это все? та же турбина давно вот уже есть на фагах даже на шкоде и ДСГ типа иновационная, ща по технологиям все подравнялись. Я бы предпочел дизель и нормальную неломучию АКП а не очередной эксперимент к тому же вот лично мне непонятно зачем нужный ну скоро 12 ступеней сделают а толку то, лучше бы они тыщ по 300 ходили как раньше а не так как щаз 50-100 тыщ и попал на ТО тоже на 50-100 тыщ
ПС: На поло ездил, правда седан но не думаю что вот прям разница. Так вот отличай от того же фокуса толком нету обыкновенаня машина ниче особенного шумки нету, рульности тоже. Это не 335 БМВ где сразу понятно за что деньги берут molot.o.k. писал(а):Sagesurder1 писал(а):да ладно, прикольная нормальная машина за 875 тыщ рублей. ну климата нет - но по большому счету мелочи. а так нашпигована мама не горюй. там все есть. ну диски еще докупить. от фокусов-астр простых 1.6 прилично отличается - машина динамичнее и быстрее, двиг мощнее. ну и вообще она другая, это попробовать надо. по нынешним меркам - адекватная имхо цена. я тут опель мериву новую 1.7 тди за 900 с чем-то видал...
а чем она нашпигованна то? нету элементарно ксенона
да хрен с ним с ксеноном. в общем там все есть- и есп, и двиг мощный достаточно для такой машины. ну и самое главное, повторюсь- она нифига не как фокус или астра едет.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
тут дело даже не только в шильдике, а, например, в наличии АКП-8(не напомнишь, у кого ещё она есть в сравнимой ценовой категории? ), турбинки и прочего.Неужто на этом фоне важно отсутствие какой-нибудь ерунды, вроде климата или ЮСБ-входа(к примеру)? Ты начинаешь уподобляться товарищу из соседней ветки про Альмеру. всерьёз доказывавшему. что новая Приора ничуть не хуже обсуждаемой копейки.
И я полносью согласен с кеды глухаря-плата за шильдик стоит небольшой переплаты.Не имею опыта с БМВ, но на примере ФВ я чётко знаю ЗА ЧТО переплачиваю и с переплатой согласен.
А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле. И вообще, покупать "премиум" в комплектации как у полуседана я бы не стал. Большинству людей не настолько нужна "управляемость БМВ" как они о том рассказывают на форумах, им вполне достаточно было бы управляемости какого-нибудь Фокуса, но хочется "премиум", хоть он и будет пустой.Tulsky писал(а):А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле.
Maratos писал(а):За лям -выбор мазда 6 или мондэо однозначно
Да почему "однозначно". Сам не пробовал конечно, но, имхо, ощущения от езды на этой БМВ и езды на том же Мондео (пусть даже с "эко бустом") будут сильно разниться... Кому что нужно.... Конечно Мондео практичнее.maxred писал(а):Мондео - это большой фокус 2. Даже слишком большой.
он лучше, а в хороших комплектациях намного лучше там и шумка есть и на ходу как то посолидее с дизелем вообще айс пуляет и не жретmolot.o.k. писал(а):maxred писал(а):Мондео - это большой фокус 2. Даже слишком большой.
он лучше, а в хороших комплектациях намного лучше
там и шумка есть и на ходу как то посолидее с дизелем вообще айс пуляет и не жрет
Шумка хорошо, что лучше, а то было бы совсем стыдно но по салону - фокус фокусом maxred писал(а):но по салону - фокус фокусом
Совершенно другая приборная панель, да и вообще торпеда.
кеды глухаря писал(а):кстати если не фанат форда, то трудно сразу определить, где фокус а где омндео
Кстати, если уж на то пошло, то так про каждую авто С и D класса сказать можно, а? БМВ 3 и 5, например....
Фанатом марки быть не нужно, чтобы увидеть ощутимую разницу в салонах. Это тебе не "Солярис" от новой "Элантры" отличить! Роман-НН писал(а): Совершенно другая приборная панель, да и вообще торпеда.
Рули одинаково решены, и там и там серебристый пластик по центральной панели, переходящей в тоннель. Не сразу ясно, где мондео, а где фф. Т.е. получаем по сути тоже, просто разного размера.Tulsky писал(а):
А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле. И вообще, покупать "премиум" в комплектации как у полуседана я бы не стал. Большинству людей не настолько нужна "управляемость БМВ" как они о том рассказывают на форумах, им вполне достаточно было бы управляемости какого-нибудь Фокуса, но хочется "премиум", хоть он и будет пустой.
ну во первых "ждун джили" улыбнуло) жесть) во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек. я бы не купил во первых из-за денег (у меня столько нет сейчас на одну машину), во вторых -из-за клиренса, все же низко сильно, я так аккуратно совсем не привык ездить, на астре вон почти летать можно по кочкам.Sagesurder1 писал(а):потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.
Копье едет банально... у товарища была 120... не лучше Бравы... теперяшный Лекс ис 250 рулится лучше. Мощности в движке 1,6 неоткуда взяться. Подвеска и рулевка слабоваты для наших дорог.SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.
Копье едет банально... у товарища была 120... не лучше Бравы... теперяшный Лекс ис 250 рулится лучше. Мощности в движке 1,6 неоткуда взяться. Подвеска и рулевка слабоваты для наших дорог.
я на браво не ездил, а вот фокус был, сейчас астра - едет она даже не чтобы лучше (по ямам против астры например в разы хуже), она едет как бмв. в поворот когда входишь особо эт ощущаешь, ввинчиваешься, а не вваливаешься. лекс 250 конечно лучше, ну так это аналог трешки бэхи и хонды аккорда наверное. а 120-я бэха при заявленной мощности в 136 сил и временем разгона 8.5 до сотни вполне себе динамичный агрегат.кеды глухаря писал(а):кстати если не фанат форда, то трудно сразу определить, где фокус а где омндео
+1 если ветку не читал, точно бы решил что салон фф2 рейсталовогоSagesurder1 писал(а):а 120-я бэха при заявленной мощности в 136 сил и временем разгона 8.5 до сотни вполне себе динамичный агрегат.
156 л.с., ну и толку, что по прямой умеет разгоняться за 8,5? Ездить приходится не вакууме, а по обычным разе.анным дорогам, тут Х5 лучше подойдет.Роман-НН писал(а):кеды глухаря писал(а):кстати если не фанат форда, то трудно сразу определить, где фокус а где омндео
Кстати, если уж на то пошло, то так про каждую авто С и D класса сказать можно, а? БМВ 3 и 5, например....
Фанатом марки быть не нужно, чтобы увидеть ощутимую разницу в салонах. Это тебе не "Солярис" от новой "Элантры" отличить!
бмв 3 и 5 это не С и Д класс.
а вот новое копьё по качеству отделки реально до трёхи догнали правда и трёшка в следующем году новая..SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.
Копье едет банально... у товарища была 120... не лучше Бравы... теперяшный Лекс ис 250 рулится лучше. Мощности в движке 1,6 неоткуда взяться. Подвеска и рулевка слабоваты для наших дорог.
ну чё там, "товарищ" твой тоже поди по 2 раза в год подвесон перебирает? SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):а 120-я бэха при заявленной мощности в 136 сил и временем разгона 8.5 до сотни вполне себе динамичный агрегат.
156 л.с., ну и толку, что по прямой умеет разгоняться за 8,5? Ездить приходится не вакууме, а по обычным разе.анным дорогам, тут Х5 лучше подойдет.
по разъ*аным дорогам лучше подойдёт телега с лошадью