5703 писал(а):опорники сс20 любят постучать, почти сразу после установки, может они? Мы их больше не стаавим
никогда не понимал-чему в опорниках стучать..бред
Serg_x писал(а):Шаровые лукас = подвал. Как и лемфордер и все барахло с названиями на латинице. Вероятнее всего они и стучат.
P.S. Опоры СС-20 вряд ли стучат. Очень редкое явление.
согласен,не встречал еще,у меня лично в поряде...ВАЗов писал(а):Короче на выходных все проверил-гайка на стойке закручена, стойка не течет, шаровые и наконечники живее всех живых, приводы не болтаются не капли, рычаги все закручены дальше некуда, рулевая затянута, аж "закусывает" руль, опорники живы, единственное что обнаружил - ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все, отсюда вопрос БЛИН ЧЕ тада может греметь!!!!!!!! Может рулевая? но по идее она ж затянута?
для проверки шаровых опор надо вывесить колесо , затем пошатывать схватившись за низ и верх колеса, и тем временем взять в ладонь шаровую и если там есть какое то движение, то однозначно менять)
ступичный проверяется тем же методом...только вы услышите стуки, если вы их услышите тогда пусть кто то нажмет на тормоз, и если после этого прекратится стук - однозначно ступичный подшипник...ну а если продолжится веной тому шаровая или дальше будем думать...
для проверки рулевых наконечниках(кстати они не должны люфтить если дергать за рулевые тяги, те что идут от рулевой рейки) надо так же чтоб один крутил руль резкими движениями с малой амплитудой...как бы дергая туда сюда его, и вы так же схватите рулевой наконечник и если почувствуете что то, то это причина проблемы...
далее может люфтить в самой рулевой, просто дергаете за рулевые тяги и слушаете стуки, лучше это делать когда оба колесо в воздухе...
также можно проверить опору ) нажимая на крыло ближе к фаре (как бы раскачивая машину) вы пальцем, сняв защитный колпачок на опоре, должны что то почувствовать, в идеале там не должно быть никакого люфта и стуков...
лучше чтоб один качал а вы слушали и чувствовали...
кстати для всего этого так же можно использовать эндоскоп...
в этом случает просто подносите к проверяемой детали и слушаете и слушаете, поднося в разные места...
также возможен стук в резиновых уплотнениях в тягах и т.д...
метод диагностики тоже очень прост - если резинки рассохлись, то возможно метал с металлом встречается, опять же эндоскоп вам в помощь...
в аптеке такого наваломВАЗов писал(а):пружины на Прогресс переменный виток
Мож в этом причина витки с малым шагом складываются - стукВАЗов писал(а):рулевая затянута, аж "закусывает" руль
ниачем скорей всего втулка уже разбита
ВАЗов писал(а):ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все
а че его тянуть этож не класикаВАЗов писал(а):Ну вот что касается пружин, то тут можно идти от противного-если дело в них значит стучать должно хоть иногда, но везде, а тут только правый поворот и с кочками)
с небольшой оговорокой что многие стуки бряки заметны именно на очень малых скоростях
Как вариант резина нигде не чиркает (по еле заметным отметкам на кузове)alev-tlt писал(а):ВАЗов писал(а):Ну вот что касается пружин, то тут можно идти от противного-если дело в них значит стучать должно хоть иногда, но везде, а тут только правый поворот и с кочками)
с небольшой оговорокой что многие стуки бряки заметны именно на очень малых скоростях
Как вариант резина нигде не чиркает (по еле заметным отметкам на кузове)
резина должна чиркать когда руль вывернут до конца при условии если стоит стандартный типоразмер шин и дисков...
на скорость больше 20 км в час за ненадобностью выворачивать руль до конца...а если и повернете то обороты двигателя малы что услышите что именно чиркает за подкрылки )Vermilion писал(а):ВАЗов
ты кстати откуда? а то у меня лежит рейка... в отличном состоянии...
Я из города первого салюта - ОрлаVermilion писал(а):кстати, будешь менять опорник, проверь не болтается ли амортизатор в патроне...а то я когда гайку крутил до упора закрутил, а он сволочь болтался ) пришлось греть газовой чуть чтоб закрутить до конца)
А зазор визуально большой был?ВАЗов писал(а):Vermilion писал(а):кстати, будешь менять опорник, проверь не болтается ли амортизатор в патроне...а то я когда гайку крутил до упора закрутил, а он сволочь болтался ) пришлось греть газовой чуть чтоб закрутить до конца)
А зазор визуально большой был?
он ощущался когда я дергал за шток амортизатора...глухой стук...миллиметра 3...