usv писал(а):А ты еще сомневаешься? +300 лошадей.
а если ещё с направлением электрода попасть то все 500коней Dranik писал(а):то что они дешёвые да согласен, но за 100 с копейками брат щас только либо галимый левак либо АПС какой нить купишь.
Андрюх, не про то я 150-250рупий - для ТАЗика родного не разница. потому и точно не запомнил. не те это суммы, которые надо в гроссбух записывать))) но в свою (пока ещё) Калину вкрутил под зиму такие Бриски в блистере. поставщик - как всегда Dranik писал(а): а если ещё с направлением электрода попасть то все 500коней
а плазмосвечки от ФедералМогул дадут приход в тыщщщу и ещё парочку кобыл? хочу порвать Вейрон на драге china писал(а):У меня эти свечи уже год стоят. Зазор сам выставил 1 мм. Плохого ничего про эти свечи сказать не могу. Менять не собираюсь.
ну вот и реальный отзыв.
Думаю автор возьмёт уже свечки эти Suse писал(а):сток а17 30 тык,живые выкрутил поставил денсо тт...около 300 рблей вышли...9 тык,и плохо стала пускаться Ласточка...Вытащил свечи ,3 красные ...нафик Лукойл экто 95!
Купил проверенные вош платинм зазор 1.1 на всех 4 поставил и езжу довольный!ели честно,то если а17 непаленка.....то свечи хорошие!
16-ти клапанники небось рвешь на трассе с таким набором? Масло Ралли-формула надеюсь? Вася245 писал(а):напрягает одно, что изолятор у них как был белый так белый и остался,
Значит бенз нормальный, и у свечей с самоочисткой всё в порядке...
Так шо, можешь не напрягаться по-пусту... Вася245 писал(а):Ежу на этих свечах....зазор тоже ставил в ручную, запуск зимой норм
Точно все так же и уменя. Как-то на них действительно двигатель мягче и с более низких оборотов едет (плавно так короче). Вкрутил свои старые денсо обычные- работа жестче, но и на высоких оборотах как-то агресивней-динамичней едет ; тт пока лежат про запасВася245 писал(а): но напрягает одно, что изолятор у них как был белый так белый и остался
дак это же норм
Вася245 писал(а):напрягает, потому что стояли заводские а17 на этом же двигателе, изолятор был кирпичного цвета
нашёл с чем сравнивать thrash писал(а):уж лучше заморочиться установкой искрового зазора в сторону впускного клапана, реально влияет на хх
Как бы, на уровнеПлацедо всё это...
А про искровой зазор, то не буду спорить про смысл, а если про логику, то шо такого этот зазор сделать на инж в 1,1, если уж купил не тот... thrash писал(а):так все современые электронные системы зажигания требуют наличие резистора
А ВВ провода с сопротивлением 10-15кОм/м его функцию разве не выполняют?