зазор в свечах Denso TT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:00
Dranik писал(а):

usv писал(а):

Брать свечи за 3000р. на 8вэ и менять их через 7,5 тыщ не предлагали?


а чо думаешь стоит?


А ты еще сомневаешься? +300 лошадей.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:42
usv писал(а):

А ты еще сомневаешься? +300 лошадей.


hehe а если ещё с направлением электрода попасть то все 500коней 63

#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:31
Dranik писал(а):

то что они дешёвые да согласен, но за 100 с копейками брат щас только либо галимый левак либо АПС какой нить купишь.


Андрюх, не про то я Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer 150-250рупий - для ТАЗика родного не разница. потому и точно не запомнил. не те это суммы, которые надо в гроссбух записывать))) но в свою (пока ещё) Калину вкрутил под зиму такие Бриски в блистере. поставщик - как всегда Good
Dranik писал(а):

а если ещё с направлением электрода попасть то все 500коней


а плазмосвечки от ФедералМогул дадут приход в тыщщщу и ещё парочку кобыл? хочу порвать Вейрон на драге pst pst pst

#29:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:05
У меня эти свечи уже год стоят. Зазор сам выставил 1 мм. Плохого ничего про эти свечи сказать не могу. Менять не собираюсь.
#30:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 02:12
Я взял самые дешёвый по 30 рублей по моему, разницы не заметил Wink
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 05:44
china писал(а):

У меня эти свечи уже год стоят. Зазор сам выставил 1 мм. Плохого ничего про эти свечи сказать не могу. Менять не собираюсь.


ну вот и реальный отзыв.
Думаю автор возьмёт уже свечки эти Wink

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:32
сток а17 30 тык,живые выкрутил поставил денсо тт...около 300 рблей вышли...9 тык,и плохо стала пускаться Ласточка...Вытащил свечи ,3 красные ...нафик Лукойл экто 95! facepalm
Купил проверенные вош платинм зазор 1.1 на всех 4 поставил и езжу довольный!ели честно,то если а17 непаленка.....то свечи хорошие!

#33:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:35
А на денсо ты зазор менял?
#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:56
1.0 мерил щупами gpn поэтому и купил....бриски как то в навал лежали,типа блистеры порвалися...тут кучкой положили...а17 вообще проблемно купить .... gpn
#35:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:07
Тогда выходит Денсо ТТ бывает с зазором 1 мм???
#36:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:39
Suse писал(а):

сток а17 30 тык,живые выкрутил поставил денсо тт...около 300 рблей вышли...9 тык,и плохо стала пускаться Ласточка...Вытащил свечи ,3 красные ...нафик Лукойл экто 95! facepalm
Купил проверенные вош платинм зазор 1.1 на всех 4 поставил и езжу довольный!ели честно,то если а17 непаленка.....то свечи хорошие!

facepalm
16-ти клапанники небось рвешь на трассе с таким набором? Масло Ралли-формула надеюсь? ROFL

#37:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:28
Стояли у меня такие свечи, зазор выставлял вручную 1.1, через 15тыс.км пробило одну свечу. а так претензий к ним небыло, заводилась в любой мороз с первой попытки.
#38:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 09:02
Ежу на этих свечах....зазор тоже ставил в ручную, запуск зимой норм, но напрягает одно, что изолятор у них как был белый так белый и остался, напрягает, потому что стояли заводские а17 на этом же двигателе, изолятор был кирпичного цвета, потом стояли бриск лр15, изолятор белый...вот и понять немогу толи программа, толи бензин....
#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:40
Вася245 писал(а):

напрягает одно, что изолятор у них как был белый так белый и остался,


Значит бенз нормальный, и у свечей с самоочисткой всё в порядке...
Так шо, можешь не напрягаться по-пусту... Drinks or Beer

#40:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 20:49
Вася245 писал(а):

Ежу на этих свечах....зазор тоже ставил в ручную, запуск зимой норм


Точно все так же и уменя. Как-то на них действительно двигатель мягче и с более низких оборотов едет (плавно так короче). Вкрутил свои старые денсо обычные- работа жестче, но и на высоких оборотах как-то агресивней-динамичней едет gpn ; тт пока лежат про запас

#41:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:28
Тоже их пользую.зазор не меняю т.к. стоит гбо.
Меняю раз в 20 тык.не жду пока троить начнет на газу черевато.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 09:04
Вася245 писал(а):

но напрягает одно, что изолятор у них как был белый так белый и остался


дак это же норм Good
Вася245 писал(а):

напрягает, потому что стояли заводские а17 на этом же двигателе, изолятор был кирпичного цвета


нашёл с чем сравнивать facepalm

#43:  Автор: HoltzОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:25
Вот что пишут по поводу зазора у DENSO TT:

Искровой зазор на свечах зажигания Denso TT (Денсо ТТ):

На свечах зажигания серии ТТ, как и на иридиевых свечах, нет необходимости изменять зазор.
Свечи Denso TT имеют искровой зазор 0,7 мм. Если у новой свечи на резьбе есть защитный колпачок, то нет необходимости что-то проверять.

#44:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 01:25
смысл больше не в зазоре, он конечно влияет на ток искры, но не это главное. внутри должен быть резистор. для инжевых модулей зажигания он необходим. мз по току во вторичке намного сильнее чем карбовые бабины. свечи без резюка увеличат ток в выходных каскадах мз. смертельного ни че не произойдет, но греться мз будет сильнее. это из личных наблюдений. и еще одно наблюдение, резистор в свече не вечен. высокое напряжение пробивает его изоляцию, и он перестает работать.
ну а зазор на работу двигателя может и оказывает влияние, ну уж очень незначительное.
уж лучше заморочиться установкой искрового зазора в сторону впускного клапана, реально влияет на хх

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 02:14
thrash писал(а):

уж лучше заморочиться установкой искрового зазора в сторону впускного клапана, реально влияет на хх


Как бы, на уровнеПлацедо всё это... Pardon
А про искровой зазор, то не буду спорить про смысл, а если про логику, то шо такого этот зазор сделать на инж в 1,1, если уж купил не тот... Very Happy

#46:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:01
kazak1102
полностью согласен. можно и увеличить. я бы так и поступил. но все же тестером проверил бы наличие резюка.
просто наш рынок завален подделками. а так все современые электронные системы зажигания требуют наличие резистора, то тут можно косвенно судить о том что свечи не подделка.

#47:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:02
thrash писал(а):

так все современые электронные системы зажигания требуют наличие резистора


А ВВ провода с сопротивлением 10-15кОм/м его функцию разве не выполняют?

#48:  Автор: HoltzОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:50
Как пример... На лансере 9ом, официально использовались два типа свечей: иридиевые с зазором 0.7мм и обычные с зазором 1.1мм.
И это на одном и том же двигателе.

Я сам сначала с перепугу сделал зазор 1мм, но потом прочитал, что пишут сами денсовцы и вернул всё обратно. (Да и на коробке, где указана модель, есть надпись "resistor")
И могу сказать, что по сравнению с NGK, машина едет ощутимо резвее.

#49:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 09:12
TDream
видимо нет. свечи без резюка в моей системе на хх подтраивают. свечи рабочие, на карбе работают нормально.
может сопротивление вв части зависит от напряжения?

#50:  Автор: AliBabaОткуда: reg12 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 10:55
C мелким зазором едет хуже и расход больше.
Написано что выпускаются с зазором 0,8 если в конце нет маркировки зазора. для мотоцтклов-0,7мм. Нормальный зазор у них 1,1мм. Но в магазе народ покупает и часто 1,0мм.

нарушить ориентацию электродов там сложно-на новых свечах они уже не совсем напротив друг друга и почти всегда смещены в сторону кудато и не на одной оси.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU