вот нашел в группе 2112:
Цитата:Всем доброе утро! парни заипал провал ! при плавном нажатии на газ всё лучше не куда ! а вот если резко топнуть то сначало обороты падают и только потом набирает а если окоратно топнуть то вообще может заглохнуть .и обороты вяло сбрасывает .чё это такое ?
нашел пути куда попробовать дальше копать:
Цитата:Давление в рампе измеряй, если ниже положенного, то бензонасос нагнулся. С подобной проблемой встречался уже, но на другой машине, там бензонасос умер. Провер
Цитата:Было такое, катушка зажигания навернулась, поменял и всё ок стало
Цитата:Манометр любой подойдет, давление в рампе должно быть от 2.9 до 3.2. 2 человека надо, чтобы измерить давление, ты подсоединяй к отверстию, а другой включает зажигание после отключает.
Цитата:Регулятор давления на топливной рампе стоит справа.К нему белый шланг подходит.При снятии этого шланга давление возрастать должно если регулятор исправен.Проверяется на заведеном двигателе.
2aleksstrel - проведем испытания?
1. проверить давление в рампе.
2. поставить исправный МЗ и катушки .
3. проверить как то регулятор давления топливаloxlox писал(а):2painkiller34369 - на какую прошил?
Не помню, спрошу, отпишусь.loxlox писал(а):
2aleksstrel - проведем испытания?
1. проверить давление в рампе.
2. поставить исправный МЗ и катушки .
3. проверить как то регулятор давления топлива
Модуль, провода и свечи заменены неделю назад. Никак не выберу время чтобы проверить давление в рампе и регулятор давления. Может завтра или послезавтра получится. Каждый день с утра до вечера в поездках.loxlox писал(а):ну проблема именно в резком газе с хх.
Точно так. Отключил ДМРВ - обороты поднялись и при резком нажатии на педаль газа провала нет. Даже если обороты хоть немного больше чем х.х. то уже нет такого провала.mamon_maxi писал(а):акая-же проблема на приоре.При резком нажатии на газ при холостых оборотах поттраивает через раз
Как вариант проблема с зажиганием, обычно она так себя проявляет.il3 писал(а):... на ресивере есть специальное отверстие под рециркуляцию такая железная пипка сантиметра 3 в длину и несколько мм в диаметре, оно почти у всех бывает заткнуто, ну вот если его открыть то воздух пойдет в мотор мимо дросселя и всех датчиков и фильтра (смесь правда наверное будет немного бедниться), попробуйте его открыть
BAKER1332 писал(а):При резком нажатии на педаль акселератора, авто резко не побежит - спортивный стиль езды для десяток неприемлем /без перепрошивки котроллера/. Обосновывается это тем, что вроде как защита от "дураков" - предотвращает прокутку ГРМ.
Сказочники, тут довольно продвинутый в техническом плане форум, поэтому такие "народные" советы никому не нужны.
Оба сообщения абсолютный бред.aleksstrel писал(а): При пережиме обратки - до 3,4.
Вроде как мало.... и еще.. проверяют производительность насоса. Во время работы мотора на ХХ в бутылку через обратку должно натечь не менее 0,7 литра за минуту. У меня так наливало с обратки.il3 писал(а):...на ресивере есть специальное отверстие под рециркуляцию такая железная пипка сантиметра 3 в длину и несколько мм в диаметре, оно почти у всех бывает заткнуто, ну вот если его открыть то воздух пойдет в мотор мимо дросселя и всех датчиков и фильтра (смесь правда наверное будет немного бедниться), попробуйте его открыть...
У меня тоже глохла при торможении с переходом на нейтралку и проваливались обороты.
Вместо того чтоб страдать хернёй прочистил бы ДУ, РХХ и вентиляцию картера.