т808 писал(а):
Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
А коричневый с красной полосой (который на стоковой катушке) просто заизолировать, он не используется?
т808 писал(а):
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ
Ок, т.е. красный провод ДХ и голубой провод с красной полосой (со стоковой катушки) соединяю между собой и отправляю на питание МЗ.
т808 писал(а):(лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Резистор ставится между МЗ и соединенными между собой проводами (голубым с красной полосой и красным проводом ДХ) или только между голубым(с красной полосой) проводом и красным проводом ДХ?V010 писал(а):коричневый с красной полосой (который на стоковой катушке) просто заизолировать, он не используется?
Можешь даже не изолировать.По нему коммутатор с своего 1-го контакта и так массу дает.
И это работающий коммутатор,а твой будет молчать,ведь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ ты вместо коммутатора на вход МЗ отправишь.
Оставь на местах и свою катушку с коричневым проводом,и свой коммутатор - будет запасная 3-я система зажигания.
Для подстраховки с коммутатора можно снять разъем.
V010 писал(а):красный провод ДХ и голубой провод с красной полосой (со стоковой катушки) соединяю между собой и отправляю на питание МЗ.
Да.
V010 писал(а):Резистор ставится между МЗ и соединенными между собой проводами (голубым с красной полосой и красным проводом ДХ)
Нет.
V010 писал(а):между голубым(с красной полосой) проводом и красным проводом ДХ?
ДА!
Голубой с красной полосой БЕЗ резистора на МЗ подключается.т808 писал(а):
Голубой с красной полосой БЕЗ резистора на МЗ подключается.
А резистор в данном случае для чего необходим?
В общем собираю все так, как ты написал, скидываю разъем со старого коммутатора и можно ехать. Блок ЭПХХ никак дорабатывать не нужно.
МЗ какой лучше?V010 писал(а):резистор в данном случае для чего необходим?
Для ограничения возможных импульсов тока на ДХ.
V010 писал(а):Блок ЭПХХ никак дорабатывать не нужно.
Не нужно.ЭМК при торможении двигателем отключаться не будет.V010 писал(а):МЗ какой лучше?
Какой даром отдали.
Самым надежным считается МЗАТЭ-2.т808 писал(а):
Для ограничения возможных импульсов тока на ДХ.
Установленный резистор на мощность искры не повлияет?
т808 писал(а):
Не нужно.ЭМК при торможении двигателем отключаться не будет.
т.е. ЭПХХ работать не будет? И никак нельзя сделать чтобы работал ЭПХХ с МЗ?
т808 писал(а):
Какой даром отдали.
Самым надежным считается МЗАТЭ-2.
Еще не отдали, в понедельник узнаю какой можно взять.
МЗ МЗАТЭ-2 это этот: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6465 ?V010 писал(а):Установленный резистор на мощность искры не повлияет?
Нет.V010 писал(а):никак нельзя сделать чтобы работал ЭПХХ с МЗ?
С модулем - нет.
Кстати и тахометр работать перестанет.
Чтобы с МЗ осталась в работе и система ЭПХХ, и тахометр нужно коммутатор в работе оставить,
нагрузив его НЕ катушкой зажигания,а например обычной авторелюшкой.
Т.е. к проводам ранее приходящим на катушку подключить реле (его выводы 85 и 86).
Естественно разъем в коммутатор должен быть вставлен.
V010 писал(а):МЗ МЗАТЭ-2 это этот:
Этот.V010 писал(а):Ладно возьму МЗ, а там уже буду рещать.
Экспериментируй.
По крайней мере новых знаний добавится.
Ну а это тебе в помощь об обратной переделке с МЗ на коммутатор(ы).
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65&action=show