#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
на которой ты ездиешь.
#27: Автор: pavel78,
![]() |
на которой ты ездиешь.
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
А тут же Автоваз, каждая деталь уникальна блин
Я это так уверенно говорю, что это именно реле глючит, потому что люди в инете тоже пишут, что и идут покупают такие релюшки (произодства Электромехизделие или как его там) и начинается такая же хрень как у меня
как у меня - на тормоз жмешь, лампа вспыхивает.
#29: Автор: Сохатый,
![]() |
#30: Автор: pavel78,
![]() |
#31: Автор: pavel78,
![]() |
#32: Автор: pavel78,
![]() |
#33: Автор: pavel78,
![]() |
pavel78, есть знакомые на десятках, восьмерках, девятках, четырках, тринадцатых? Договорись и проверь у них своё реле, а их релюшку у себя, если там всё хорошо, а у тебя опять загорается, значит релюшка не виновата, а причина спрятана у тебя в машине.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Где он тута?
#35: Автор: pavel78,
![]() |
Где он тута?
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.
#37: Автор: Сохатый,
![]() |
Они рабочие, я ничего не говорю, но работают только на восьмерах и десятках, где походу третий стоп не светодиодный.
Только на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня. Принцип понятен - это индукционная катушка, ток приводит движение один из стержней внутри колбы и он размыкается/соединяется с другим стержнем.
#38: Автор: pavel78,
![]() |
на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
попробую сделать это реле чуть менее чувствительным.
Вытаскиваешь обе, сразу загорается при включении зажигания, а одну не чует в упор.
#40: Автор: pavel78,
![]() |
Они рабочие, я ничего не говорю, но работают только на восьмерах и десятках, где походу третий стоп не светодиодный.
#41: Автор: Сохатый,
![]() |
#42: Автор: pavel78,
![]() |
попробую сделать это реле чуть менее чувствительным.
#43: Автор: Сохатый,
![]() |
А Бортовая система контроля (БСК) одинаковая? Может в ней вся фишка?
#44: Автор: pavel78,
![]() |
#45: Автор: Atex, Откуда: Саратов
![]() |
Так ладно. Используя свои умелые руки и острый ножик эпоксидку сковырнул, проволочку на герконе подвинул - на завтра состоится пробный запуск.
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
но у меня там герконовых релюшек и прочих электромагнитных пускателей не было.
Всё на ASXP194P.
Она приклеена к колбе какой то эпоксидкой
проволочку на герконе подвинул - на завтра состоится пробный запуск.
Видимо дорожка которая идет на стопарь на пленке имела несколько большее сопротивление чем нужно.
#47: Автор: Atex, Откуда: Саратов
![]() |
Видимо дорожка которая идет на стопарь на пленке имела несколько большее сопротивление чем нужно.
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Поменял эту пленку проблема ушла.
#49: Автор: pavel78,
![]() |
на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.
#50: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
![]() |