Приоромотор.Стук клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:22
Serg_x писал(а):

алекс спб
ГБЦ подтяжки не требуют вообще. Это не классика.


не верю pst
лучше сломать болт от усердия,чем дать тосолу дорогу

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:26
алекс спб
Не веришь - почитай букварь. ГБЦ прижимается к блоку за счет вытягивания болтов (два доворота по 90 градусов).
Превышение их порога текучести ни к чему хорошему не приведет. Момент только меньше станет.

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:30
Serg_x писал(а):

алекс спб
Не веришь - почитай букварь. ГБЦ прижимается к блоку за счет вытягивания болтов (два доворота по 90 градусов).
Превышение их порога текучести ни к чему хорошему не приведет. Момент только меньше станет.


я затягивать перестаю,когда болты при срыве с места уже потрескивают-дальше уже тока резьба убивается
а когда гбц полежит на моторе месяц-еще на полоборота можно спокойно довернуть,некоторые-на оборот даже
труба 1м,даже массой тела налегаю умеренно,и оно садится Pardon

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:37
алекс спб
Значит ты изначально неправильно затягиваешь. Болты потрескивают когда их на сухую закручиваешь. Значит в резьбе смазки нет, и такая затяжка вообще не в кассу.
Через месяц смазка из резьбы уже стечет. Их можно только открутить, смазать, и закрутить заново.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:40
Без динамоключа ГБЦ тянуть ? Это надо быть очень серьезным механиком и чувствовать момент. Яб не гарантировал одинаковое усилие на всех болтах, без динамоключа. А это уже...
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:47
Serg_x писал(а):

алекс спб
Значит ты изначально неправильно затягиваешь. Болты потрескивают когда их на сухую закручиваешь. Значит в резьбе смазки нет, и такая затяжка вообще не в кассу.
Через месяц смазка из резьбы уже стечет. Их можно только открутить, смазать, и закрутить заново.


не расстраивай pst
все равно динамоключ не куплю,он тока в сервисе окупается

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:54
AMAROCK писал(а):

Без динамоключа ГБЦ тянуть ? Это надо быть очень серьезным механиком и чувствовать момент. Яб не гарантировал одинаковое усилие на всех болтах, без динамоключа. А это уже...


мне так в сервисе человек и сделал... даже башку не помыл facepalm и денег с меня снял... вот так и езди к знакомым cry

по теме: может стучать и клапан - какой нить брак, запутка с седлом... мне кажется - башку снимать - проверять, и заодно выдергивать поршневую и смотреть.. день работы ~ 6 тыр за работу.

#33:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:16
Как-то помню долго разбирался со стуком клапана, правда двиг. 21083 был.
Вопчем отломилась шейка направляющей клапана, куда садится МС колпачок, и вместе с ним болталась на стержне клапана. Smile

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:03
И че толку смотреть на поршневую если померить нечем? Лишняя работа впустую.
алекс спб писал(а):

все равно динамоключ не куплю,он тока в сервисе окупается


Он окупается комплектом болтов и одной прокладкой. Не считая повторно затраченного времени. А так - безмен + рычаг + калькулятор спасут твою "жабу" Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU