Serg_x писал(а):алекс спб
ГБЦ подтяжки не требуют вообще. Это не классика.
не верю
лучше сломать болт от усердия,чем дать тосолу дорогуSerg_x писал(а):алекс спб
Не веришь - почитай букварь. ГБЦ прижимается к блоку за счет вытягивания болтов (два доворота по 90 градусов).
Превышение их порога текучести ни к чему хорошему не приведет. Момент только меньше станет.
я затягивать перестаю,когда болты при срыве с места уже потрескивают-дальше уже тока резьба убивается
а когда гбц полежит на моторе месяц-еще на полоборота можно спокойно довернуть,некоторые-на оборот даже
труба 1м,даже массой тела налегаю умеренно,и оно садится Serg_x писал(а):алекс спб
Значит ты изначально неправильно затягиваешь. Болты потрескивают когда их на сухую закручиваешь. Значит в резьбе смазки нет, и такая затяжка вообще не в кассу.
Через месяц смазка из резьбы уже стечет. Их можно только открутить, смазать, и закрутить заново.
не расстраивай
все равно динамоключ не куплю,он тока в сервисе окупаетсяAMAROCK писал(а):Без динамоключа ГБЦ тянуть ? Это надо быть очень серьезным механиком и чувствовать момент. Яб не гарантировал одинаковое усилие на всех болтах, без динамоключа. А это уже...
мне так в сервисе человек и сделал... даже башку не помыл и денег с меня снял... вот так и езди к знакомым
по теме: может стучать и клапан - какой нить брак, запутка с седлом... мне кажется - башку снимать - проверять, и заодно выдергивать поршневую и смотреть.. день работы ~ 6 тыр за работу.И че толку смотреть на поршневую если померить нечем? Лишняя работа впустую.
алекс спб писал(а):все равно динамоключ не куплю,он тока в сервисе окупается
Он окупается комплектом болтов и одной прокладкой. Не считая повторно затраченного времени. А так - безмен + рычаг + калькулятор спасут твою "жабу"