Маринер писал(а):О, да! за 400т.р. купить подогрев руля
Да даже банальные электрорегулировки сидения водителя на хитриле от 1,23 ляма начинаются.
Впрочем, денег стоит доплатить только для того, чтобы избавиться от этого мерзкого вариатора. Кроссовер на вариаторе - это вообще жесть какая-то. Только по асфальту и ездить. А уж на ремонт после 100 ткм попасть...
У меня сейчас лаче 100 ткм и я вот думаю, какая же хрень сейсас была бы, если у меня вместо гидрика вариатор был. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
-=GaLaN=- писал(а):Да даже банальные электрорегулировки сидения водителя на хитриле от 1,23 ляма начинаются.
у нас кстати женой разница в росте мизерная, поэтому настройка сиденья для меня заканчивается сдвижкой его на один щелчек назад (для нее вперед соот-но), зеркала и не трогаем.
хотя в теане электрорегулировки с памятью на 2 водителя и отъезжающее назад сиденье нравиться, не спорю, но это баловство.
из ништяков мне не хватает пожалуй подогрева лобового, не отказался бы от ксенона еще, в остальном - уровень оснащения хитрилы устраивает полностью (за исключением возможности чтения МП3 штатной музыкой, но и это решаемо). надо там похорошему шумоизоляцию сделать сзади (убив заодно сверчка в 5й-двери - там менялась накладка и бампер после ДТП), ну или просто убить сверчка и никаких больше раздражающих факторов нет.
ну и скрепит в рулевой при вращении вначале после долгой стоянки (в усилителе где-то), смазка решает но не надолго.pklyonov писал(а):Еще неизвестно, что там за "такое" на самом деле. Расход масла вон, вообще, с запасом в паспортных значениях сидит.
как бэ да, но тенденция меня напрягает - от замены до замены (а ТО раз в год у меня) не менял и всегда было на середине, тут в ноябре на СТО перекидывая колеса делают осмотр (бесплатная услуга) и масло оказывается на минимуме, литр долили, а ведь еще в июле или августе оно было на своем месте. сейчас проехали немногим более тысячи с тех пор, масло субъективно чуть ушло (прям линейкой не мерил, но в одних и тех же условиях было чуть больше середины между отметками, стало ровно).
плановое ТО в апреле (а еще осаго и каско), вот поэтому и чешу репу....
а ну и паники добавило вообщем-то изучение клуб-ниссановского топика по этой теме, т.е. - случаются эти вещи на этих движках.мим писал(а):было чуть больше середины между отметками, стало ровно
Блин, тут в пору ставить известный смайлик. Да буй с ним, с маслом! "Было чуть больше, стало чуть меньше..." может машина кривовато стояла?
Вот когда будешь на заправке вместе с полным баком заливать литр масла, тогда можно и почесаться.мим писал(а):короче ЛОЛ советует не менять!
Ну реально нужно цену ещё одного хитрилы вкладывать, чтобы получить что-то реально лучше. Проще отложить несколько десяток денег на возможным ремонт и ездить дальше, а глядишь - и не надо чиниться ещё будет.мим писал(а):ниссан рекомендует только свое масло. посмотрю на ТО, что у них есть. у нас летом жарко бывает, так что на счет w30 не уверен.
короче ЛОЛ советует не менять!
спс за советы всем!
5W-30 до +45С открой инсрукцию к машине, раздел моторное масло ![lol1](images/smiles/79.gif)
мим писал(а):
как бэ да, но тенденция меня напрягает - от замены до замены (а ТО раз в год у меня) не менял и всегда было на середине, тут в ноябре на СТО перекидывая колеса делают осмотр (бесплатная услуга) и масло оказывается на минимуме, литр долили,
слушай, но масло же правильней смотреть утром, когда она максимально стечет в поддон за ночь. А то, что ты приехал, заглушил двиг и у тя масло сразу проверили-ясен пень что его (масла) на щупе будет мало. А тебе эти граматеи литр еще влили, ты сам то после проверял, а то может у тебя оно по утрам было выше максимальной риски щупаBlack Star писал(а):Только родное масло не лей, это полная шняга.
блин, на всех машинах никогда с выбором супер-масла не заморачивался. На 9-ке минералку шелл, на 10-ке полусинтетику шелл или мобил, на форды - что-то родное полусинтетическое "из бочки". Раньше 15 тыс никогда не менял и никаких проблем с поршневой на пробегах и за 100-150 тыщ не испытывал, между заменами не подливал.
А тут такие сложности и непонятные правила... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
pklyonov писал(а):Как проверять масло лучше прочесть в инструкции. В фокусе, помнится, надо было делать это "на горячую".
по инструкции через 10 минут после глушения двигателя, но это пофиг.
главное смотреть изменение уровня при одних и тех же условиях, что я и делаю и о чем я и написал выше
мим писал(а):прям линейкой не мерил, но в одних и тех же условиях было чуть больше середины между отметками, стало ровно
youth писал(а):Вобщем тему ты уже не первый раз поднимаешь, значит в жопе засвербило,
вот если б чо реально из нового зацепило, - вот тогда бы засвербило, а так даже зудом не назвать
youth писал(а):заслуженный офисный планктон
без ФФ2/3 не имею морального права таким считаться ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
pklyonov писал(а):В фокусе, помнится, надо было делать это "на горячую".
На холодную! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
мим писал(а):без ФФ2/3 не имею морального права таким считаться ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ну вот и решен вопрос что купить, и денег добавлять не придется ![lol1](images/smiles/79.gif)
youth писал(а):мим писал(а):без ФФ2/3 не имею морального права таким считаться ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ну вот и решен вопрос что купить, и денег добавлять не придется
![lol1](images/smiles/79.gif)
не, из их линейки я только S-Max приемлю и мондео, новый С-мах тоже хорош, но цена ПОЛНЫЙ неадекват.