Lotts писал(а):Так в том то и проблема что заслонка ДУ со стороны гофры сухая а со стороны ресивера вся в масле. Как это может быть?
тоже самое!!!! не продуманная система вентиляции картера у наших машинок ....BadSanta писал(а):Думаю, для начала лучше попробовать с иглой, а там определиться надо ли больше воды.
Пробуй с иглой, но потом сам поймешь, что надо ударную дозу воды впрыснуть в цилиндры чтобы достичь желаемого результата. От этой водной процедуры сильно раскаляется бочонок катализатора, но это интенсивно помогает самоочистки последнего. Контролируйте этот момент обязательно.
Да, забыл, постарайся припарковать так авто для водных процедур, чтобы видно было результат их на снегу. Главное, держи высокие обороты! Я ставлю машину задом в к соседнему гаражу около сугроба, а потом смотрю результат проделанной работы. Кругом ошмётки, гарь, автокакашки...
После промывки не поленись и выкрути свечи и будешь приятно удивлен увиденным как вода работает! Spydemon писал(а):Гидро удар не получу от этого ? А то трубку страшно в воду опускать я пробывал шприцом дак там не хило сосет
Делал сие на всех своих авто начиная с уазика... Вот пару-то было от бобика!badboy2115 писал(а):Spydemon писал(а):Гидро удар не получу от этого ? А то трубку страшно в воду опускать я пробывал шприцом дак там не хило сосет
Делал сие на всех своих авто начиная с уазика... Вот пару-то было от бобика!
Интересно было бы услышать мнение великого экспериментатора всея автолады Кир-Кука barabuler писал(а):чтобы не мучиться с чисткой ду рекомендую сделать в разрез вентиляции картера маслоулавливатель из бачка тормозной жидкости от классики.
ду будет чистым дмрв будет долго жить да и конденсата будет меньше.
я не рекомендую никакие фильтры, т.к. они создают дополнительное сопротивление мешая правильно работать системе сепарации картерных газов. Я уже писал, что разряжение малой вентиляции должно превалировать над разряжением основной вентиляции для осаждения капелек масла обратно в картер! Один раз хорошенько почистить тонкой проволочкой, а потом регулярные водные процедуры.BadSanta писал(а):badboy2115
Помоем. Не торопись. Сейчас пока нет времени. Просто хотелось приурочить к смене масла.
Эта процедура теоретически не загрязняет масло, так что можно и не приурочивать к замене. Просто щас холодно и при промывке столько пара выходит, что будешь приятно удивлен. И снег есть где можно будет видно результат промывки. Потом отпиши какой выхлоп стал, посвежел ли?barabuler писал(а):там не филтр а маслоулавливатель ! разницу ощущаешт ? он сопротивления не вносит совершенно.
можешь фото сего девайса показать?BadSanta писал(а):badboy2115
побродил по иномарочным форумам. там тоже тщательно обсасывалась промывка водой. НО! перцы, которые после такой промывки снимали клапанную крышку были неприятно удивлены количеством масло-водяной эмульсии, больше похожей на слегка растаявший маргарин, под этой старой крышкой. Причем удаляется, эта эмульсия по их словам, трудно. И, заметь, воду они подавали через иголку. И хрен бы на нее на ту эмульсию, да только пока вода из масла выпарится пробки в маслоканалах могут делов наделать. В связи с этим все большую популярность там приобретает средство Shumma (используется для мойки форсунок и камеры сгорания на офф. сервисах Mitsubishi - у них там свечи в камере стоят - прямой, понимаешь впрыск бензина) - аналог Лавра, только видимо более активное, т.к. работает на холодном двигателе и за 30 минут дает результат, который лавр не дает за ночь.
Так что я теперь думаю, а не попробовать ли...
Дружищще, как может попасть вода под крышку ГБЦ в данной процедуре? Вааще не понимаю о чем ты? Разверни свой ответ по-подробнее. Куда, через иголку, подавали воду "Перцы"???