Samuraii писал(а):по всякому располагал и касался даже, искры не было
Не надо "по всякому".
Нужно просто сделать 10-15мм между ним и массой.Это не сложно.
Samuraii писал(а): только стартер, я ключом не крутил.
Ничего не понял!
Samuraii писал(а):в маму в среднее гнездо с зелёным проводом вставил провод и включив зажигании, искры не было при касании массы.
Этого вполне достаточно.
Samuraii писал(а):насчёт мощности контрольки, вроде лампочка от заднего фонаря, там две спирали.
Гораздо проще,быстрее и удобнее было бы вытащить стержневую лампочку из потолочного плафона.К ней и проводки проще прикрутить даже без паяльника.
Ну ладно.Пока сгодится и эта твоя.
Проверь контролькой наличие напряжения при включенном зажигании:
1.На клемме Б катушки зажигания (там Голубой провод)
2.На другой клемме катушки (там Коричневый)
3.НЕ СНИМАЯ разъем с коммутатора,сдвинь резиновый чехол и снизу провод от контрольки сунь в гнездо клеммы №4 (там тоже Голубой провод)
Второй провод контрольки при всех этих проверках должен быть на массе.
В каждом из трех случаев контролька должна гореть.Samuraii писал(а):т808
завтра с утречка так и сделаю
Потом продолжим.т808 писал(а):
Проверь контролькой наличие напряжения при включенном зажигании:
1.На клемме Б катушки зажигания (там Голубой провод)
2.На другой клемме катушки (там Коричневый)
Второй провод контрольки при всех этих проверках должен быть на массе.
В каждом из трех случаев контролька должна гореть.
Коснулся контролькой двух клем катушки, лампочка не горела в обоих случаях
Думаю после этого в коммутатор нужды лезть нету, если не ошибаюсьSamuraii писал(а):Коснулся контролькой двух клем катушки, лампочка не горела в обоих случаях
При включении зажигания все остальное работает - приборка,поворотники?
При повороте ключа в положение зажигание под торпедой щелчок слышишь?Samuraii писал(а):щелчка при включении зажигания под торпедой нету, поворотники не работают, приборка не работает
Блин!!!
Ну а какого же хрена ты молчал?
С этого и нужно было начинать!
Проверяй напряжение,приходящее на замок зажигания по РОЗОВОМУ и КОРИЧНЕВОМУ проводам.
И там, и там контролька должна гореть даже БЕЗ ключа в замке.
Если горит,то поверни ключ на зажигание и проверь появившееся напряжение на клемме замка 15,на которой ГОЛУБЫЕ с Черной полосой провода.
Если на этих Голубых напряжения при включенном зажигании нет,значит сдохла контактная группа замка.
Она не дорогая и при достаточной аккуратности,меняется не сложно,но ОБЯЗАТЕЛЬНО при снятой с АКБ клемме!!!
Если напряжение есть,то продолжим поиск.Samuraii писал(а):когда ключ поворачиваются горит на контакте голубого с черным
Значит и замок зажигания исправен.
Теперь тебе необходимо найти реле зажигания.
Скорее всего оно за приборной панелью,но попробуй заглянуть с фонариком снизу под торпеду левее рулевой колонки.
Там высоко вверху висит реле поворотов и где-то рядом должно быть это реле зажигания.
Ориентируйся по цветам проводов,которые подводятся к его колодке:
1.Черный
2.Голубой
3.РОЗОВЫЙ толстый
4.Голубой с черной полосой.
Ну а если необходимо,то можешь попытаться завести авто прямо сейчас.
Отрезком провода соедини клемму Б катушки зажигания,на который Голубой с черной полосой провод,с клеммой "+"АКБ.
Увидишь включившееся зажигание.
Включай стартер и должна завестись,если подсос не забудешь вытащить.
Чтобы заглушить,отключи этот провод с АКБ.
Не оставляй его подключенным при не работающем моторе.Samuraii писал(а):это пойдёт заместо перемычки
Нет.Только перемычка нужна.Клеммы не перепутай.Samuraii писал(а):прижимается при повороте ключа, но приборка не загорается
Тогда все совсем просто.
Контакты в этой релюхе не контачат между собой.
Если есть запасное реле,то замени,а если его сейчас под рукой нет,то можно взять с дальнего света фар.
Реле дальнего такое же и находится справа от рулевой колонки вместе с релюхами ближнего света и обогрева заднего стекла.
Samuraii писал(а):снял релюшку с дальнего света и все заработало
Ну вот видишь?!Не так все и сложно.
А вот если бы сразу написАл,что не только искра пропала,а вообще ничего не работает кроме стартера,то сделали бы намного быстрее.
Ну ничего - зато много нового узнал.
Удачи тебе!
А эта тема на форуме возможно кому-то еще пригодится.