bin564 писал(а):так чо тут за иголка?
где она?
Началось... Вникал, вообще, о чём тут речь...???
Запорный клапан поплавковой камеры... Rowdy писал(а):крышку снимал трамблера там все идельано)
а в самом трамблере смотрел?
там вроде бегунки на пружинках
вот можно пружинки проверить
ну там может ещё коммутатор
но он дорогой
какой у тебя коммутатор?Rowdy писал(а):свечи не мокрые......
цвет свечей нормальный? не чёрные?
Rowdy писал(а):заводиться держится глохнет.....завелась проехался начала глохнут на скорости педаль в пол и завелась и пошло....потом снов глохнет
похоже на датчик холла в трамблёре или на коммутатор Rowdy писал(а):датчик холла?когда нажимаешь газ в пол на ходу и сразу заводиться(на ходу когда глохнет)
у меня было похожее.заводилась заипись.на холостых работала тоже нормально.а тока начинаешь разгоняться,как сразу провал и машина глохнет.потом опять сразу заводиться,разгоняешься-глохнет.хотя по хорошему надо бы начать проверку с коммутатора,благо его менять 5 минут.если не поможет, то снимать трамблёр и менять датчик холла Rowdy писал(а):датчик холла?когда нажимаешь газ в пол на ходу и сразу заводиться(на ходу когда глохнет)
http://www.youtube.com/watch?v=RoV6AqgzqNY
датчик холла это походу вот эти проводки под крышкой
а вот этот бегунок ты его снимал?
внутрь заглядывал?
для профилактикиКод:Тебе нужно продуть канал хх, и выкрутить и продуть главные топливный жиклёры, если там грязь или вода то она сама не уйдёт.
вот мне посоветовали))))))правда хз че то или не то)Rowdy писал(а):на счет бегунка по подбронее если можно трамблер снимал...вроде ни чего на крышке нет пробитого или деформированного бегунок тоже стоит)но......я не заводил
как проверить)?завести дальше что?
http://www.youtube.com/watch?v=RoV6AqgzqNY
вот эту пластмассовую врашаюшуюся хрень сними со штыря и посмотри внутрь
есть повреждения или нет?Афтар! Ты пробовал менять клапан экономайзера? А проводку его смотрел? Если глохнет при сбросе газа, то возможно, что дело как раз в экономайзере принудительного холостого хода!
bin564 писал(а):ну там может ещё коммутатор
но он дорогой
Почему дорогой? 250-300 руб. - это дорого? Однако...Rowdy писал(а):клпан открывал...........он вроде целый...............
Выкрути его и сними с него клемму с проводом. Потом включи зажигание, и надень на клапан клемму. Должен раздаться щелчок, и игла клапана должна втянуться в корпус клапана.