Rowdy писал(а):аа еще вопрос а тот провод что на клапане и на катушке не убирать так просто кинуть перемычку и все я правильно понял)ток не злись))просто на всякий случай уточняю)
Да
Если глючит блок ЭПХХ или проводка - этот провод поможет, но если глючит сам клапан - то нет.Yurik 999 писал(а):Бегунок как раз так и умирает (глючит) его по другому не поставишь.
у меня помирали моментально бегунки Rowdy писал(а):потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?
Тут непонятно... На скорости, когда газ сбросил, заглохла, или с газом...??? Если с газом, то либо электрика, либо бяка плавает в канале между половинками карба, и начисто иногда жик затыкает...
Если при сбросе газа, то электрика в цепи ЭПХХ... Правильно Юрик сказал, перемычка от клеммы Б катушки на клапан решает, если сам клапан нормальный... Если перемычка не помогает, возьми старый клапан, откуси иглу пластиковую на нём, и поставь со старым жиком... Если поехала, меняй клапан...
Это всё если у тебя токо глохнет, а вся остальная электрика работает... Если ещё шо-то перестаёт работать, но надо смотреть от замка зажигания начиная... Есть под рулевой колонкой реле зажигания, оно может глючить, или контакт там фиговый, или разъём еле сидит... Нащупать легко, оно щёлкает при включении зажигания...Rowdy, ни дня без геморрою!
Поворотники не должны работать при выключенном зажигании. Аварийка должна работать всегда, независимо от положения ключа. Проверь кнопку аварийки и подрулевой переключатель.
Лёха198 писал(а):отрежь тестикулы у предыдущего хозяина
Rowdy писал(а):ДОстало!теперь блин капец
вообщем так на руле поворотники врубаешь не включаютьсяч!
потом так : без ключа включаешь аварийку левая сторона работает права нет...при повороте ключа все работают!
а сами поворотники с ключем без не пашут .......
делал перемычку на предохране пофиг...........в чем дело?релле зачищал контакты норма..но если б реле думаю тогда и аварийка не пахала а ситуация такая вот (выше описанннО) подскажите куда копать?
По всем симптомам - отошла фишка от кнопки аварийки Сохатый писал(а):Релюшка виновата, если просто горят. Контакты у нее слиплись.
У него горит лишь контролька на приборке,а сами повороты - нет.
Поэтому НЕ ЗАЛИПЛИ,а не работает реле.
Контролька по сути и подключена между контактами 49 и 49а реле.Сохатый писал(а):Хм.. интересно, а какая у Rowdy панель?
Вот именно!!!
Сохатый писал(а):У лампочек поворотников один вывод строго на массе.
У лампоЧЕК ВП.
А у лампоЧКИ НП,как я и написАл.
Yurik 999 писал(а):частично сполз разъем с кнопки аварийки
Или в самой кнопке подгорел контакт этого борта.
Yurik 999 писал(а):а поворотники вообще не работают.
Сами поворотники от кнопки не зависят.Они до нее включаются.
Это может быть лишь при плохом контакте в кнопке или ее колодке контакта переключения питания 5-1 ; 5-2Автор, ты бензонасос когда менял, вылет штока контролировал? Карб когда ковырял, все жиклёры вынимал, прежде чем продувкой заняться? Вообще делал по мануалу, или как пришлось? Всё попадалово именно там, имхо...
barabuler писал(а):на месте ровди я бы всю проводку бы выдернул если она деревянная
это что за новый повод для замены проводки? У проводки должны быть исправные контакты и целая изоляция, а вот пункта про деревянность нет никакого. В новой проводке могут быть такие сюрпризы, что автор с его познаниями вообще месяц машину с места не сдвинет х123ас писал(а):barabuler писал(а):на месте ровди я бы всю проводку бы выдернул если она деревянная
это что за новый повод для замены проводки? У проводки должны быть исправные контакты и целая изоляция, а вот пункта про деревянность нет никакого. В новой проводке могут быть такие сюрпризы, что автор с его познаниями вообще месяц машину с места не сдвинет
А это такие "Гуру нью эдж" в самарской ветке, чуть что, сразу меняй все целиком... Окислился один контакт - меняй жгут, новый же лучше априори.