#26: Автор: rg-45, Откуда: москва саоДобавлено: 23 Апреля 2012 13:33
alzem писал(а):
.У нас тут некоторая сложность с зч
что хоть в наличии есть?
#27: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - БолховДобавлено: 23 Апреля 2012 14:20
ситуация была один в один с неделю назад, но у меня прокладка была виной, прогарать начала. Хотя из печки дул кипяток..
#28: Автор: alzem, Откуда: BY ВитебскДобавлено: 23 Апреля 2012 14:38
rg-45 да особо ничего.полно старых 08 09 но они... явно не из этой оперы. на заказ могут привезти, но по практике необходимо указывать производителя ибо возят .... А может от какой иномарки?
#29: Автор: Az0ma, Добавлено: 23 Апреля 2012 21:47
Ну чтож продолжим. Сегодня купил 10 кило антифриза Феликс ... и того же производителя присадку для промывки.
Слил тосол.. выкрутив пробку на радиаторе и на блоке. Также открутил патрубки подогорева ДУ и верхний патрубок радиатора. Далее промыл водой через все эти патрубки пока из пробок не вытекла чистая вода. Далее разбавил присадку, залил .... завел и дал поработать 20мин. Слил и промыл водой. И так еще по одному кругу. После последней промывкой водой подождал около получаса, вкрутил пробки и залил антифриз. Сделал маршбросок на 20км с той же скоростью, то бишь 120кмч/3200обмин. температура держалась стабильно 87-90... Двигатель везде работал и тянул как надо... без каких либо подергиваний.
Но но но... на холостых дым прозрачный.... но когда газуешь резко то дым какой то сероватый становится. это норм?
#30: Автор: BlackHunter666, Откуда: ТольяттиДобавлено: 24 Апреля 2012 00:57
Дыма (пара )в тёплую погоду не должно быть . Свечки глянь не омыты .