Елена7 писал(а):... Только французские машины очень дороги в обслуживании и продаются в евро...
Если говорить о Символе, то Вы не правы - это, пожалуй, самый дешевый по обслуживанию современный иностранный авто (нексию современной назвать ... не получается). Рено гарантирует, что общая сумма материалы+работа за 100тык не превысит 950 евриков.
ЗЫ моя супруга "влюбилась" в Гетц, советую присмотреться, если по карману.GEN писал(а):Насколько я знаю, Елена7 оказалась намного умнее многих советчиков и выбрала Акцент 8-)
На работе у товарища - ВАЗ 2110 не новый, у его отца - Акцент новый с кондиционером. Говорит, что когда летом они на этих двух машинах на юг ездили, его детей в Акценте по дороге сильно укачивало (хотя там и прохладнее из-за кондиционера). А в десятке - нет (хотя и жарче в машине). Еще говорит, что Акцент сидит низковато, что им сильно не нравится и они хотят его продавать.
А по теме - лично я взял 2112 из-за кузова (хэтчбек) и потому что подешевле. Если бы нужен был седан, смотрел бы на более современные иномарки вроде Акцента/ Рио/ Вивы... Последне, ИМХО лучше всего (правда и цена у них сильно прыгнула ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Antony_L писал(а):GEN писал(а):Насколько я знаю, Елена7 оказалась намного умнее многих советчиков и выбрала Акцент 8-)
На работе у товарища - ВАЗ 2110 не новый, у его отца - Акцент новый с кондиционером. Говорит, что когда летом они на этих двух машинах на юг ездили, его детей в Акценте по дороге сильно укачивало (хотя там и прохладнее из-за кондиционера). А в десятке - нет (хотя и жарче в машине). Еще говорит, что Акцент сидит низковато, что им сильно не нравится и они хотят его продавать.
А по теме - лично я взял 2112 из-за кузова (хэтчбек) и потому что подешевле. Если бы нужен был седан, смотрел бы на более современные иномарки вроде Акцента/ Рио/ Вивы... Последне, ИМХО лучше всего (правда и цена у них сильно прыгнула
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Не согласна. У Акцента подвеска жесткая. А вот в машине мужа-Камри,меня укачивает,да и ребенок садится все время ко мне,так как в Камри его тоже укачивает. Насчет низковат,тоже не совсем так,бампер передний низковато,с паребриками надо быть осторожнее,не залезать сильно,но клиренс нормальный,единственное,если ставишь защиту картера,она цепляет,я ей пару раз стукалась.
До сих пор не знаю,что бы выбрала,если б жестко стоял выбор между десяткой и нексией. Наверное десятку 16-ти клапанную,хотя считаю нексию более надежной,но устаревшей.Vasya 103 51Rus писал(а):Кстати а что вы все по поводу безопасности? Так получилось что в этом году я много намотал по стране (около 40 тыщ) и видел огромное кол-во аварий, в том числе видел ужасные последствия столкновения пежо 607 и ваз 2105, вот вроде бы Пыж по всем современным требованием безопасности соответсвует (тем более бизнес класс), а нифига все трупы. И видел крупную аварию с участием Ваз 2109 и еще какой то машиной, так вот тот который на девятке был жив, да еще мог и курить, это я к чему говорю, кому как повезет, одним и 8 подушек не помогают а другим....
1. надо пристегиваться ремнем безопасности.
2. не гонять.
3. избегать крайних рядов на широких дорогах.
4. включать ближний свет.
5. ходить в церковь хоть иногда.
тогда даже в сильной аварии будет шанс выжить, а то и вовсе избежать. а так как господь положит, так и будет. только искушать его не следует!Елена7 писал(а):У Акцента подвеска жесткая. А вот в машине мужа-Камри,меня укачивает,да и ребенок садится все время ко мне,так как в Камри его тоже укачивает.
разных людей укачивает по-разному: одних от плавной раскачки (на мягкой подвеске), других от мелкой тряски (на жесткой). одних от раскачки вверх-вниз, других от вращения, третьих от вперед-назад. это зависит от привычки и тренированности вестибулярного аппарата. укачивание еще очень зависит от стиля вождения (резкие разгоны-торможения очень укачивают почти всех людей) и того, чем занят пассажир (если смотреть в окно в даль, т.е. на неподвижные предметы, укачивает гораздо меньше. если рассматривать приборную панель, укачает очень быстро). плюс еда - сильно укачивает от сладкого (особенно шоколада). людям, подверженным укачке лучше ездить голодными.
ну это так, кстати. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)