neonman63 писал(а): 82.5 эт вроде приоровское
Эт приоровское...
Пардон... Опечатался...
Исправляю... kazak1102 писал(а):W0LF писал(а):Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?
А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,
8...
Я просто когда увидел букву Е на поршне, почему-то решил что это последний ремонтный размер.W0LF писал(а):что двиг колбасит на ХХ, разница по цилиндрам большая.
Мож клапан подгорел, иль зазор в "-" ушёл... Не...???
W0LF писал(а):Когда менял кольца уже была выработка, но люди тогда сказали, что пока ещё поездишь (это было 3 года назад).
Не мерил выработку, но кольца сверху видно, и поршни шлёпают от руки... Когда прокладку менял, щупал... Но поршни - номинал...
W0LF писал(а):Да и масло прёт, то ли из-под сальника РВ, то ли из-под крышки маслонасоса.
Это устраняется без разбора двигателя...
А компрессию надо мерить, с малом и без...W0LF писал(а):Вот дождался отпуска, теперь буду делать.
Нормальное отпускное состояние - немного выпимши.
kazak1102 писал(а):Это устраняется без разбора двигателя
Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытияYurik 999 писал(а):210 тык - народ по 300 тык и более катается
А шо далеко ходить...
Я - этот народ...
kazak1102 писал(а):Сток,1999г. 303км. Карб 24/24...
kaktus123 писал(а):Когда забирал показали старые шатуны,они ваще гнутые были у меня .Сам офигел от чего только,не перегревал,масло вовремя менял.
Вот именно не перегревал. А ты уверен что они твои? похоже ребята выписали себе премиальные.kaktus123 писал(а):либо на мойке так остудили,
П#здять.kaktus123 писал(а):либо в лужу залетел
Он бы для начала заглох .raven_ писал(а):Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили
+1kazak1102 писал(а):Это устраняется без разбора двигателя...
Сальник на РВ и на КВ менял, не помогло.
Фотки завтра сделаю.W0LF писал(а):Что-то картинки не открываются
Эти подойдут?Никому не навязываю своё мнение, но - пока не отрегулированы лапана и не сделан замер компрессии ни о каком приговоре к капиталке даже речи быть не может. ИначеHuyan писал(а):Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытия
Течи масла и тосола СНАРУЖИ движка устраняются не путем капитального ремонта. Вот если масло в выхлоп летит, тут даСохатый писал(а):А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.
Ну почему же...??? А если хочется адский корч, и терпежу нет, то можно и с новья... kazak1102 писал(а):А если хочется адский корч, и терпежу нет
то это, Петрович, уже тюнингом называется. Это не сюда. Это в другую ветку. Сохатый писал(а):А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.
Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)raven_ писал(а):Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)
Любопытная точка зрения, имеющая право на жизнь...