Alexey-Rus.
Голову перекреивают из-за масла в свечных колодцах, а ролики и ремень меняют потому как сцут за обрыв. Вообще, масло в колодцах явление довольно распространёное. Мне 2 раза клеили, а на 3-й раз ГБЦ поменяли.
Масло ела снова пока поршневую не поменяли. Вообще, я бы не рекомендовал связываться с б/ушным 1.4. Жрёт или не жрёт масло никак не определишь, а если жрёт, придётся поршневую менять за свои деньги.
P.S. Хотя, однажды мне свою тоже придётся продавать))))
Alexey-Rus. писал(а):Вспомнил что хотел спросить.
ЭУР может стучать, если крутить руль на незаведенной машине? Причем стук такой не слабый, как будто вал об какой-то упор бьется. Если завести стука нет.
Это стучит грёбанный ЭУР. Скорее всего Махачкала. Рейка не при делах.
Игорёк
gin88888
Не парьте человеку мозги. Стучит именно ЭУР.Игорёк писал(а):
2.рейку рулевую, дохнет довольно часто после 20-30т.км.
Вот и я свою, дёргая за усы, приговорил, а когда разобрал, оказалось внутри всё отлично, а стучит долбанный бутерброд из тяг, резиновой гофры-чехла и упора рейки. С салона так стучало. Под упор рейки вырезал резиновую прокладку из камеры и стука как не бывало.gin88888 писал(а):так ЭУР работает или нет?
работает.djsse писал(а):Стучит именно ЭУР.
т.е. это нормально для махачкалинского? djsse писал(а):Вообще, я бы не рекомендовал связываться с б/ушным 1.4.
И про это тоже знаю, сам боюсь. На ЛК форуме перечитал почти все темы про "Калина 1,4 жрет масло" и "Стук поршневой". Но если не калина 1,4, то тогда вообще не калина, хочу машину а не трактор.gin88888 писал(а):если есть лишние 30-50 тыс
А может мне повезет? Не 100% же этих двигателей масло ведрами жрут. Ну если не повезет, то придется, конечно, делать.Alexey-Rus. писал(а):т.е. это нормально для махачкалинского?
Ну, как бы не очень. Нарот регулирует-разбирает. Сам на выходных попробую для начала отрегулировать. О результатах сообщу.
Цитата:И про это тоже знаю, сам боюсь. На ЛК форуме перечитал почти все темы про "Калина 1,4 жрет масло" и "Стук поршневой". Но если не калина 1,4, то тогда вообще не калина, хочу машину а не трактор.
А может оно и к лучшему)))) Не Калина, да и фиг с ней.djsse писал(а):Внимательно отнесись к модификации ЭУРа на выбранном авто
Заглядывал туда на этой машине со стучащим ЭУРом, увидел только какую-то крышку желтоватого цвета без опознавательных знаков. Корейский ЭУР определяется без проблем при той же глубине проникновения в педальный узел
gin88888 писал(а):Да не парься ты так
Да особо не парюсь, но выбираю осторожно, не каждый день машины покупаю. С другой стороны, будешь тормозить, перекупы перехватят. Палка о двух концах
Первую Калину которую я смотрел, видел уже на авторынке. Хозяин за неё просил 240 т.р., перекуп - уже 259, наглость второе счастье. Когда я ему рассказал, что её уже смотрел и почему не стал брать, цена упала на 19 т.р. Dusk писал(а):Насколько я понял, все таки б/у лучше взять 1.6?
С точки зрения надежности и риска попадалова - да.
Dusk писал(а):Я уже столько машин пересмотрел, но лучшие варианты улетают в течении дня.
А я пока только 3 машины посмотрел. Хетчбек с кондиционером до 240 т.р. оказывается редкий зверь.Dusk, мои поздравления!
Какой год и пробег? Сколько по деньгам вышло такое счастье?
Только не понял
Dusk писал(а):в одном посадка высокая, а еле втиснулся сзади за собой, в выбранном варианте посадка пониже,
сиденья просиженые? Dusk писал(а):ЭУР тоже как-то неудобно, местами даже неприятно
Тоже, кстати, заметил такое дело. Я, правда, быстрее 50-ти не ездил. Может дело привычки, но мне кажется на скользкой дороге будет вообще плохо