SAuto писал(а):то смотрим шаги РХХ и если они завышены или же гуляют то пробуем менять его на заведомо исправный(взять у когонить на время), и желательно тогда вообще промыть весь дроссельный узел, а вот если это не поможет и у заведомо исправного РХХ тоже будут гулять шаги, то думаю нужно будет тогда искать подсос воздуха.
А можно уточнить. "Гулять" Это в каких пределах допустимо. У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно. Это нормально? Или показания на ХХ должны быть стабильны? +_ сколько? Или РХХ под замену?mihail197 писал(а):У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно.
Это очень часто и слишком много шагов.
Точных данных никаких нет, думаю что раз в десять-двадцать секунд допустимо изменение на один шаг, больше на исправном двигателе и не надо, более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.
Если давно не обслуживал дросельный узел, то прочисть дросельную заслонку, шляпу РХХ, а так же его седло и канал, заодно канал малой вентиляции картера - всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.Gennadiy K писал(а):более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.
Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Gennadiy K писал(а): всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.
Дроссельный узел действительно давно не обслуживался,может и пора?! Холостой в принципе стабильный,изменяется плавно от 860-920 в зависимости от температуры двигателя. У меня в другом проблемка.
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок. Была бы карбюраторная,я бы сказал,что впечатление ,как переливает карбюратор. (Может форсунка зависает?) Происходит это иногда 1-2 раза в день. Не могу установить причинно -следственную связь. Лето уже прошло. Не такие уж перегревы и испарения,но проблема стала проявляться даже чаще и глубже. Если раньше .было достаточно выключить зажигание и по новой завести,то все случалось,а сейчас приходиться по 5-8 раз стартером крутить,пока схватит. Подгазовка иногда помогает. Заведешь на подгазовке,погазуешь секунд 30,потом все выравнивается. Впечатление,что когда глушишь машину,туда что ли топливо наливается много,что потом типа продуваешь все это дело? У кого ,какие мысли на этот счет? Может ,кто сталкивался с подобным проявлением?mihail197
РХХ очень легко снимается, надо лишь супер короткую крестовую отвёртку, колечко уплотнительное там не потеряй, когда снимешь видно будет - грязное седло и шляпа или нет. Может люфт в штоке РХХ быть, может грязь, трудно сказать что является причиной, может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.
mihail197 писал(а):Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности
Мозги меняют УОЗ для поддержания оборотов в узких пределах, если УОЗа не хватает, двигают РХХ... но не четыре же шага - это очень много на мой взгляд.mihail197 писал(а):Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.
Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.
Если перед запуском несколько раз прокачать магистраль бензонасосом (вкл зажигание, 5 секунд, выкл зажигание) то рампа охлаждается и мотор заводится нормально.
Проблема усугубляется когда бензонасос старый (изношенный) или фильтры забиты.
Попробуй поменять сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки, моей от этого легче.Gennadiy K писал(а):может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.
Мерил. В норму укладываюсь. Но всеравно все сетки и фильтры поменял. Сетки были пипец,какие грязные,не знаю ,как через них топливо поступало?!! Но на моей проблеме это не отразилось.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
!Lnur
Я предпологал,подобное,но был не уверен. Спасибо,что подтвердили мои сомнения. Все очень на то похоже!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
!Lnur писал(а):Рампа находится над выпуском и сильно греется
Это наверное ,потому на калинах их пластиковыми делать стали?!сергей2512 писал(а):обороты 840-880 !впрыск 2.56-2.6 !расход воздуха 13.8-14.0 !началось с похолоданиями!ДМРВ СКИДЫВАЛфишку обороты поднялись 1500 !ДУ мыл!заодним поменял датчики на ДУ !НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится
Судя по данным у тебя ЭСУД старого образца (Янв5.1/БОШ 1.5.4), расход воздуха для прогретого холостого хода очень великоват (начать с проверки самого дмрв), время впрыска хотя бы до 2.2мс "спустить". На моей повышенное время впрыска было из за: проводов ВВ, свечей, засоренности форсунки(ок), дмрв (ацп выше 1.03В с проги диагностики, на колодке было 1.02В, оказалась скрутка у контроллера ослабла/окислилась), дпдз (прыгал иногда до 1%, но вроде как не твой вариант).
У тебя авто ЕВРО 0? (т.е. ДК нету)alex-7 писал(а):проще спросить какая машина у него
!Lnur писал(а):mihail197 писал(а):
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.
Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.
А есть какое-нибудь решение данной болезни? Может есть смысл рассмотреть калиновскую схему или....Alexey103 писал(а):Может ли быть причина в тросике?
может. ну и дпдз не исключать