Urri писал(а):Доброго времени суток форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой оказать мне помощь в выборе авто! Бюджет мой 650тр. Это будет моя первая ино, поэтому и хочется надежности и комфорта! Это так же будет единственная машина в семье. Предпочтителен седан, смотрю в сторону новой Рио и Октавии. Рио у нас надо заказывать и ждать три месяца. Октавия есть в наличии. Может что то предложите еще...Прошу не пинать сильно, Форум читал и не нашел для себя ответа...то бюджет не тот, то хетч люди выбирают....
Предлагаю расмотреть Шевроле Круз, у меня Шевроле Круз LS МТ 1,6 109 лошадок, купил за 645 тыс. После Ваз 99 небо и земля. Доволен как слон.Urri писал(а):А если рассматривать Французов, на что акцентировать внимание...И повторюсь, насколько они дороги в обслуживании?
по своему автомобилю скажу что стоимость ТО порядка 9тыр.
Запы в оригинале дороги, что касаемо расходников много качественного недорогого заменителя. Родное моторное масло elf недорогое, качество норм.
И у французов АКПП лучше нерассматривать.
Что нравится у мегана3 клиренс гут!, покрайней мере после стоковой десятки ни где невстрял.Urri писал(а):А Пежо 408 только выйдет в августе и брать его как бы это что кота в мешке...
Почему кота? В китае два года им торгуют, так что сходи на китайский форум обсуди ЧЁ да как Ну а серьёзно это по сути 308, какие отличия кроме кузова хрен его знает, но я думаю если есть к данному авто интерес, то можно погуглить и всё найти. Заметь это самый дешёвый нормальный авто, который может быть на АКПП. Ещё вроде АстраН, но там вроде робот.
olegus74 писал(а):Родное моторное масло elf недорогое, качество норм.
У Пыжей вроде Тотал, оно не дешёвое, но и не заоблачная стоимости в районе 2 т.р.-2,5 помоему за 4 литра норма
olegus74 писал(а):И у французов АКПП лучше нерассматривать.
По моему там давно всё отладили с коробкой.илюхин писал(а):По моему там давно всё отладили с коробкой.
х.з. тоже вроде слыхал такую инфу, но на форумах народ иногда жалуется на подергивания, и ведь 4-х ступенчатый автомат сам по себе древний, с ним экономии не будет,
Urri, на тест драйв всех претендентов надо, хотя понятно что за пробную поездку мало что почуешь, иной раз и месяца бывает мало чтоб понять все тонкости, но всеже....
Ну и профильные клабы посетить не помешает, только не принимать все близко к сердцу, так никакое авто не выбрать машин без косяков в принципе несуществует....olegus74 писал(а):илюхин писал(а):По моему там давно всё отладили с коробкой.
х.з. тоже вроде слыхал такую инфу, но на форумах народ иногда жалуется на подергивания, и ведь 4-х ступенчатый автомат сам по себе древний, с ним экономии не будет,
Ну в Дойчланде Пыж 308 толкают на таком автомате до сих пор, та же самая Королла продаётся в США с 4 ступенями, Тиида, Ноут. Потом иной раз лучше древний проверенный, чем передовой и новый но с ним из сервиса не вылазить. По эконимчности, но если в основном город, то не шибко большой перерасход получиться, а потом не забывайте и про цену авто. Так вон взять Приус и тошнить на нём, но когда его стоимость окупится большой вопрос.
П.С. сам потихоньку к 408 начинаю присматриваться на АКПП4илюхин писал(а):Потом иной раз лучше древний проверенный, чем передовой и новый
насколько я понимаю речь не не 4 ступенях и древности как таковой, а о проблемности французского агрегата.Urri писал(а):Господа, спасибо за советы! Но они меня ввергли еще в большее сомнение...Я и сам то понимал что Рио неоправданно дорог для своего класса..но он подкупает опциями..! Ну и что теперь смотреть...вон сколько вы насоветовали...! А как Французы в обслуживании?
408 Пыжик у нас пока не предвидится даже...
Пежо 308, Сид, Круз, старая Астра - самые выгодные предложения на данный момент. Сид сейчас можно взять со скидкой, т.к. новый начали продавать. По прайсу, за 690тыр будет всё что нужно 1.6 АКПП и все ништяки. Пыж тоже с нормальным фаршем будет, но дизайн на любителя, и надёжность двигла и автомата под вопросом. Смотри сам.kolhoznik писал(а):Пыж тоже с нормальным фаршем будет, но дизайн на любителя, и надёжность двигла и автомата под вопросом.
да писал же, что бэмэвэ поработали над ошибками.Urri писал(а):408 Пыжик у нас пока не предвидится даже...
Оно тебе и не надо. 308 смотри на МКПП. За 666 (чуть подороже твоего бюджета) будет на АКПП.не Шумахер писал(а):в наше время ездить на АКП-4 грех великий
Как бэ не соглашусь
Лучше уж проверенная старая АКП4, чем "одноразовый" вариатор... На DSG кстати тоже достаточно было нареканий! Urri писал(а):А скажите, Алмера классик совсем никак не рассматривается,
А её разве не сняли с производства? ИМХО для достаточно простого корейца (Самсунг) она дороговата.
Urri писал(а):решился на Круза, но читая отзывы вижу что двигатель 1.6 мало для него....(а 1.8 это другая цена) Я тапку в пол давить не буду...
На тес драйве пробовал именно с лачевским мотором 109 лс, меня в принципе устраивает ибо я тоже не гонщик.Urri писал(а):Спасибо Вам за советы! Выбор сделан, авто заказан. Выбор пал на то что и рассматривал в начале, это Рио. Еще раз, благодарю! Тема закрыта!
А в Шевроле Круз места намного больше чем КИА Рио.не Шумахер писал(а):ну вот и иллюстрация к нашему давнишнему разговору,о том,как можно брать Рио-Соларисы -Полоседаны за 650 руб supercool
во-во!
Маркетинг!Цитата:Рио-Соларисы -Полоседаны за 650 руб
офигетьилюхин писал(а):если в основном город, то не шибко большой перерасход получиться,
А почему город то?? Как раз на трассе разница будет не велика, а в городе основной разрыв и образуется.mikal писал(а): Как раз на трассе разница будет не велика, а в городе основной разрыв и образуется.
в принципе там весь разрыв в пределах литра-полтора, но город стоит отметить какой ибо если пробки постоянные то перерасхода особо и не будет, если конечно же пробок в принципе не бывает, то наверное твоя правда.не Шумахер писал(а):ну вот и иллюстрация к нашему давнишнему разговору,о том,как можно брать Рио-Соларисы -Полоседаны за 650 руб
Да нет... скорее взвесил все и понял, что к 650 еще нужно будет КАСКО допы и т.д. и т.п. и ценник упал до 550, а там как раз РИО. К тому же чем проще машинка, тем дешевле она обходится в эксплуатации. Решил жить по средствам... а не так как многие без штанов, но в шляпе...