Serge! писал(а):4.9 это жесть какая-то даже для фургона.
наоборот все продумано на то он и фургон Serge! писал(а):ЗР тест 60 часов. Расход топлива
Авео - 16,7 Гранта - 12,3 Ларгус - 17,4
Задумаешься тут. И вроде движки у тазов фактически древние, но вот большим расходом никогда не славились. Как так получается...
Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские движки не такое уж говнo, как привык об этом думать? Andreiko писал(а):
Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские
движки не такое уж говнo, как привык об этом думать?
веришь-нет сам начинаю об этом задумываться. Прочитал статью полностью. Ладно расход....ну там аэродинамика тыры-пыры, но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты! Куда логан лишних 20 лошадей дел? У ларгуса коробка короткая - жуть, у гранты - 3.7 (спецом посмотрел. 3.7, а не 3.9 И это правильно. Тяговитые движки 1.6 прекрасно с ней работают имхо) и все равно такой результат. Ничего не понимаю. Опять же у гранты кпп гуано (сами на писали), у логана гуд + рулится он лучше, а цифры неочем.
ЗЫ Но блин победил конечно ларгус. У него всего защитный экран помялся, а у гранты....датчик сцепления один раз глюкнул. Написали из-за этого пропала тяга. Корешь на калине без него с джеки чаном месяц катался. Разницы не чувствовал.Военный писал(а):Мотор 8V выше 3000 крутить просто бесполезно.
наверное некомфортно, а не бесполезно.
В тесте даже 16в сливает гранте.Цитируя сам себя из первого сообшения данной темы
dasareff писал(а):Есть у меня дача в 80 км. от города. Ездил я на нее на Калине, потом на Приоре, потом на Гранте. При средней скорости движения 100 км/ч (по факту 90-110) средний расход составлял 6,0 л на 100 км. на всех а/м.
И вот тот же самый маршрут на Лагрусе, та же скорость только показания маршрутного - 8 л/100 км. Превышение расхода более 20%.
Добавляю:
дачный сезон закрыл месяц назад. Т.е. поездки "трасса/город" сменились на только "город". По городу езжу спокойно - т.к семья и дети малые. Отжигание и шашечки перерос, остались в истории вместе с бесшабашной молодостью.
И что расход - а расход, с учетом вышесказанного, 10.1 литр.
Жду расхода зимой с прогревами и шипованной резиной.Serge! писал(а):но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
ты вес этих машин сравнивал одна 1100 весит другая 1400
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат Военный писал(а):Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую
не будем забывать что это фургон на 8v, сделай там другую ГП он вообще с грузом тянуть не будет.
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
ты вес этих машин сравнивал
одна 1100 весит другая 1400
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат
Военный писал(а):Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую
не будем забывать что это фургон на 8v, сделай там другую ГП он вообще с грузом тянуть не будет.
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать
уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.
Ларус на 100 кг всего тяжелее, если нагрузить Приору на максимальные 400 кг, не так уж сильно она потеряет в динамике. Груженную Приору водил не раз, если что, мотор там что надо.Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
ты вес этих машин сравнивал
одна 1100 весит другая 1400
напиши еще 2 тонны блин Может хватит фантазировать?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
Цитата:Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
У гранты 1115. Чуть больше 100 кг. Ни о чем.
Цитата:
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат
11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв. И это при растянутой трансмиссии и на почти 20 лошадях меньше.
PS 450 рублей может и не много, но ... напомнить сколько стоит гранта или сам найдешь?
Цитата:
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.
враки.
Цитата:
А что Логаны?
Они медленнее Калин: Logan 1.6 разгоняется до сотни за 14,2 с, а Logan 1.4 — всего на 0,3 с дольше. Двигатели отличаются лишь ходом поршня и настройками — характер у мотора 1.4 ровный, а 1600-кубовый агрегат заметно оживает после 4000 об/мин. Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой.
...
А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69667&SECTION_ID=1986
Напомню: в тесте калины с еще гп 3.7Serge! писал(а):11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв
126 движок с ГП 3,7 разгоняется за 12,1 сек. с ГП 3,9 за 11,5, че за бред про гранту с 13 секундами?
У меня ЛКС с 1,6 16вЭ, так вот я тебе скажу то что видел сам, Ларгус едит ооочень достойно, так в городе пытался догнать, что рассмотреть получше, а хрен там этот сарай едит будь здоров, только поспевай, догнал я его только км через 3 и то не светофоре, так что ....... Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв
126 движок с ГП 3,7 разгоняется за 12,1 сек. с ГП 3,9 за 11,5, че за бред про гранту с 13 секундами?
У меня ЛКС с 1,6 16вЭ, так вот я тебе скажу то что видел сам. Ларгус едит ооочень достойно,
Я привел цифры с крайнего ЗР (в электронном виде его пока нет), пруфлинк с авторевю. 14.0 у ларгуса 105 лс, 14,5 и 14.2 у логана 1.4 и 1.6 соответственно (кстати у калины 12.7 и 13.5 на 1.4 и 1.6в8 соотв. Приоровский мощнее первого еще на 8 лошадей + нынче на него ставят ГП 3.9. Обсуждать тут нечего.)
Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.Serge! писал(а):Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.
согласись, одно дело читать высеры журналистов, с другой стороны пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет?
Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров , куда важнее разгон с 80 до 120 и тут снова проигрывает калина/приора, т.к. из-за особенноси кпп, на 4 передачи они просто не разгоняются Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.
согласись, одно дело читать высеры журналистов, с другой стороны
...а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума. Ты мне поверишь, если я скажу, что запор динамичней мерена? Ты ездил на мерине? Если нет - не спорь.
Цитата:
пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет?
Я ездил на логане. Тапку в пол не топил, но бешеной динамики не заметил. По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей". имхо. Это конечно еще не максимальная мощность, но вопроса о езде на загруженной приоре касается вплотную.
Цитата:
Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская.
Какая там шумка, там призвуков в разы меньше. Только и всего. Отсюда видимо и ощущения. И с этим никто не спорит. Ты мешаешь мух с котлетами.
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров
Это, извините, из другой оперы. У логана куча достоинств и их никто не умоляет. Речь в данном случае о динамике и только о динамике. Опять мухи и котлеты. Это как при обсуждении косяков ваза, когда кончаются аргументы вазоводы все сводят к ремонтопригодности на коленке. Не надо. Щас не об этом.
Цитата:
, куда важнее разгон с 80 до 120 и тут снова проигрывает калина/приора, т.к. из-за особенноси кпп, на 4 передачи они просто не разгоняются
Благодаря этим "особенностям" (ты же сейчас о подборе передаточных чисел, а не избирательности и призвукам?) таз жрет на треть меньше рено. Но даже с растянутой коробкой в целом легко рвет логан. Про приоромотор вообще лучше не вспоминай, 16 клоповому ларгусу 8 клапанник гранты бы догнать.
первый 81 сильный 1.6 движок калины не уступает 90 сильному 1.6 логана при разгоне на пятой 80-120. (смотри ссылку)
С чего ты взял, что приоромотор сольет логану я не знаю. Пока кроме чьего-то "жопомера" я ничего не услышал.Цитата:..а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума.
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Гранта (с облегченной ШПГ)
140 / 3800
Вес 1115
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Ларгус (7 мест) 1,6 16
148 / 3750
Вес 1330
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Приора 1,6 16
145 / 4000
Вес 1163
Теперь объясни мне как может сливать на Ларгус с короткой КПП, длинноходным КПП Гранта/Приора, как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.
Serge! писал(а):По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей"
Mord_vin писал(а):
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Ларгус (7 мест) 1,6 16
148 / 3750
Вес 1330
Э-вон ты как. Не надо перегибать. В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг.
Цитата:
как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.
Вот как раз 200 кило на подобных, в общем-то маломощных движках при прострелах уже будет роялить. И проигрыш 7-местного ларгуса приоре в таком случае объяснялся бы легко. Как объяснить слив 5-местного ларгуса 8кл гранте? Не знаю. Начал было искать графики момента и мощности....и если с вазовскими движками тут проблем нет, с логановским 16в сложнее. Пока лазил, наткнулся вот на это:
http://www.zr.ru/a/121607/
Цитата:Итак, все к лучшему как будто. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, увы, не впечатляют. Лишние по сравнению с 8-клапанным “один и шесть” дюжина “лошадок” и почти два десятка ньютон-метров крутящего момента не сделали “Логан” резвее. Прибавку в динамике можно разглядеть только на бумаге – в технических характеристиках.
...
На деле же и с перекрестка не уехать поперед прочих участников движения, и при обгоне на трассе приходится тщательно и заблаговременно просчитывать расстояние до автомобилей на встречке. Обидно даже. Особой разницы по сравнению с обычным 1,6-литровым мотором я не заметил, а с обновленной прошивкой блока управления двигателя (кстати, немало “логановодов” чуть ли не сразу после покупки “чипуют” свои авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.
как же едет 8 кл. логан "мы" уже знаем (см. ссылку выше). Ему бы старый 8 кл. калиновский двигун победить. Приоромотору он не конкурент.
ЗЫ Все имхо.Serge! писал(а):В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг
тогда это откровенный пистешь не может автомобиль с
1115 веса, крутяшим моментом 140 / 3800 и длинной КПП и 8кл, уделать 16 кл. двигатель с лучшими ТТХ: в 148 / 3750 и короткой КПП - разницу может давать только вес в 1260 кг, но и он незначителен
P.s.
вот заявленные 12 секунд http://www.youtube.com/watch?v=fOoHwRqYTSE
с 8сек.до 20сек. Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг
тогда это откровенный пистешь не может автомобиль с
1115 веса, крутяшим моментом 140 / 3800 и длинной КПП и 8кл, уделать 16 кл. двигатель с лучшими ТТХ: в 148 / 3750 и короткой КПП - разницу может давать только вес в 1260 кг, но и он незначителен
это при условии, что графики моментов движков сравнимы (пара парадных цифр еще ничто) и ттх подлинны.
Сам пытаюсь понять причину такой разницы. Потому и написал сюда.
Надо искать графики момента-мощности.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=58&s=1c93648421cfd3de09b5e6a2c155b746
Вроде все на уровне еще и тяговитей снизу.Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):Вроде все на уровне
не совсем понял то то что ты хотел сказать?
чего ж тут непонятного...по графику видно, что логаномотор о 102 лошадях (в ларгусе 105, но думаю не суть) ничуть не сливает приоромотору, а даже превосходит его.
Откуда тогда пессимистические отзывы о нем ЗР и АР и такие унылые цифры там же - хз.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
смотрю цифры в журнале. масса гранты и ларгуса 1080 1294. Очевидно этим все и объясняется.