шелдор писал(а):Кир-кук писал(а):Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...
Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!
Многоуважаемый ветеран сия форума Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.
ПС: по себе знаю у самого такой мотор.Ванек89 писал(а):шелдор писал(а):Кир-кук писал(а):Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...
Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!
Многоуважаемый ветеран сия форума
Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.
ПС: по себе знаю
у самого такой мотор.
да ладно уж... часто езжу по трассе. я и со мной 4 человека. бывает еще и багажник чем-нибудь набъю. я не гоньщег, и в тапок даю не часто. по-этому своей движкой вполне доволен. на 16 клап правда ни разу пока что не доводилось ездить, может и изменю свое мнение, когда прокатнусь.Кир-кук писал(а):Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился
Эт чтоб ехал, значит должен гнуть? red_rata писал(а):Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.
ага, особенно когда с 25 летней шохи в придуру пересаживаешься, то кажецца, что лошадок там 100500 шт и все бодрые
А я вот "слышал где-то", что прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат
Там проверяют : мощность, топливную экономичность, экологию.
Ванек89 писал(а):Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?
Грубо говоря - ДА
только нигде в мире нет такого моторного параметра.
Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек" s2asha писал(а):с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык
я тоже вожу кучу инструмента и всяких там проволочек, лампочек, метизы любые - ну это мож. кому в дороге дать. А начал возить это всё ещё в 06-й. Вот на ней за 7 лет ни разу в дороге не становился по поломке - раз-два цепь подтянул и вперёд! А на 10-той раз стал с порванным ремнём - сам виноват всё оттягивал замену, хорошо что в 5-ти км. от дома. Эка бы теперь вспомнить сколько это тыщ назад было. Вот когда меняю масло на стене в гараже шкребу отв. км. и дату. Надо так по фильтру и по ремню делать! А кто меняет тосол полностью, мужики? На него же тоже есть пробег..s2asha писал(а):извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
s2asha писал(а):извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
ну поднял настрой в пользу ЛАДЫ! не по мне пылинки сдувать с сияющей ино! Машина должна служить семье а не семья лизать её, как не однократно видел бегают вокруг своей КИИ с пшиком для стёкол и натирают! Аж противно! Я вон раз в неделю-две убираюсь прилично и ОК.red_rata писал(а):К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.
Это не про тазовский 8кл..., ну ни разу
Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.
А так, в целом, так сказать,
если такой мотор поставить на летательные аппараты,
у нас не то что "желающих полетать", у нас бы лётчиков уже не было...
Я вам точно говорю,
мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами
Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО,
начинают лепить из пластилина всякие такие витиеватые черепашечки
Потом завалят подобным таззлом все автоприлавки страны...
Все при деле, все балдеют... я ф соке
И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",
у нас по-прежнему царапают стены гаража...
Самим не стыдно,
что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",
должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство
Совсем не удивительно, что на всём на этом написали Low Cost,
шта в переводе на русский звучит как - прозрачный полиэтиленовый пакет... Кир-кук писал(а):Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.
Сам себе противоречишь. Был бы сложным - не полезли бы. Был бы ненадёжен - не прощал бы.Кир-кук писал(а):мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами
Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО
Я не могу спорить, я не перебрал кучу моторов, кроме как в детстве мопедный и мотоциклетный. Но мне кажется, что толкатели ГРМ какраз очень просто сделаны, без лишних коромысел, штоков и шарниров. Поперечная (диагональная) продувка, это ко всем плюсам ещё и усложнение механизма ГРМ, Не?
И потом, это ведь не тазовцы придумали, а немцы. А тазовцы не решаются много лет кардинально что-то изменить. Но на то есть много объяснений и причин, главным образом, политических...
Кир-кук писал(а):прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат
Так и я о том же. Чтобы побыстрее получить сертификат заявили заниженную цифру, которая устраивала всех.
чот я не понял, ну разобранный движок , и чо?
Кстати Кольт 1911 стоял на вооружении почти 100лет................Grant_aКир-кук писал(а):8кл ваговского в 102лс, эт который на октахах, а раньше на гольфах стоял
Кольт не пример для моторостроения.
А сколько лет колесо применяется?Grant_a писал(а):вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться
Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.al08 писал(а):Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.
ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......al08 писал(а):на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры
От приоры там только шатун. Поршень свой, оригинальный.
Grant_a писал(а):ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......
Если автонатяжитель оправдает возложенные на него надежды, а для этого есть все основания (негативный опыт приоровского в помощь), то всё будет ок.
Вообще это жуткий. Внимайте:Кир-кук писал(а):Ванек89 писал(а): Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?
Грубо говоря - ДА
только нигде в мире нет такого моторного параметра.
Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек"
Кир-кук писал(а):И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",
у нас по-прежнему царапают стены гаража...
Самим не стыдно,
что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",
должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство
И потом, мне всё же кажется, что появятся и безвтыковые поршни под этот движок. Не всё сразу. СТИ постарается.