Mhz писал(а):Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
не, я проводку снимал не для замены, я на инжектор перешёл... Но тут вот ребята тебе всё верно расписали, и схемы выдали.т808 писал(а):8.Остался лишь один провод - Голубой с красной полосой.Это питание +12 вольт всей системы зажигания.Он на жгуте в 4-х контактной колодке.Вот эту колодку и соединишь с ответной частью из которой вытащишь разъем старого жгута.
Такой колодки на новом жгуте нету, есть только голубой с чёрной полосой, есть только двухконтактный(который вроде как сказали на тахометр), его соединить с колодкой старого жгута?Mhz писал(а):Такой колодки на новом жгуте нету
Не страшно.Этот жгут универсальный,его можно приспособить на разные авто,поэтому и нет колодки.
Mhz писал(а): есть только голубой с чёрной полосой,
Вот ЕГО и соединить С ТАКИМ ЖЕ Голубым с черной полосой,который в 4-х контактной колодке оставшейся на проводке.
Лучший вариант - использовать колодку старого жгута,вытащив из нее все клеммы и вставив лишь одну клемму Голубого с черной полосой нового жгута.
Mhz писал(а):двухконтактный(который вроде как сказали на тахометр)
Какого цвета в нем провода и куда они приходят в жгуте(проследи на какие клеммы каких разъемов).
Mhz писал(а):его соединить с колодкой старого жгута?
Скорее всего он останется не присоединенным.
Да и тахометра у тебя нет.Тем более на тахометр высокой панели нужен один,а не два провода.т808 писал(а):Какого цвета в нем провода и куда они приходят в жгуте(проследи на какие клеммы каких разъемов).
Голубой с чёрным и коричневый с красным (те же что и на катушку)