Gloom писал(а):беспокойный
сам то в это веришь?
Верю в то что кузов будет отличаться, хотя бы навесными деталями. Насчет остального не знаю.Gloom писал(а):drinkings
тогда тебе кроме тазов и ездить ниначем нельзя
на всех нормальным машинах моргание дальним от включения дальнего по усилию слабо отличаются
Вот сижу и точно не помню, как ДС включается, на уровне моторики уже. Но ИМХО на всех нормальных машинах включить - рычажок от себя, а 'моргунуть' - на себя (нефиксируемое). В ПП Вазах и корейках так.Gloom писал(а):не правильное ИМХО, очень не правильное
Тогда напишите как сделано на НОРМАЛЬНЫХ (по Вашему) машинах.Vlad074 писал(а):Вот сижу и точно не помню, как ДС включается, на уровне моторики уже. Но ИМХО на всех нормальных машинах включить - рычажок от себя, а 'моргунуть' - на себя (нефиксируемое). В ПП Вазах и корейках так.
Пообщался тут с водителем на работе, он у нас рассекает на Пыжик Партнер. Там такая же "шляпа" с морганием дальним. Короче нормально - потянув рычажок на себя (без фиксации) там не предусмотрено. Нужно включать/выключать дальний. Вообщем братан мой всегда говорил, что французы - извращенцы.
ЗЫ. туда же можно и отнести и бибикалку на подрульнике.Военный писал(а):И последнее - фургон должен быть с кондиционером. В жару в городе там можно сойти с ума, а на трассе поток воздуха из открытого окна бьет в стенку за спиной и дальше в затылок - простуда обеспечена.
очень многие производители легкой коммерческой грузовой техники забивают на такие опции, - экономят по полной.
Поскольку коммерсант (предприниматель) стремится купить ТС как можно дешевле, эксплуатировать его как можно дольше, ничего в него не вкладывать (еще бы ЗП не платить водиле/грузчику ), а потом, продать это ТС как можно дороже. На этом фоне ему пофиг че там за начинка, интересуют обычно габариты, грузоподьемность и потом уже - расход. А РАБотник и так поездет на нем, если че не нравиться - увольняйся (мы никого не держим)...
ЗЫ. Так же по этому очень часто не проводятся краш-тесты легкой коммерческой автотехники.
Представте как будет летать по салону груз в Ларгусе в случае ДТП... Выдержит ли удар перегородка между кабиной и грузовым отсеком!?
Вот к примеру: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/crash_dacha/Вячеслав Карпов писал(а):Военный
У тебя на крыше багажника нет ?
Нет. Я фургонов с багажником на крыше не видел еще.
Только пассажирские люксы.drinkings писал(а):Нечетко включается задняя (может приработается?)
У меня такая же хрень
drinkings писал(а):Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)
Тупо щёлкаю с ближнего на дальний, с дальнего на ближний и всёВоенный писал(а):8л/100км по трассе - практически без разницы с грузом или без.
А с какой скоростью этот расход? Если с крейсерской 90, то это просто прожорливый монстр. Да и что за движитель?Валдемар писал(а):drinkings писал(а):
Нечетко включается задняя (может приработается?)
У меня такая же хрень
ЗХ без синхронизатора. Включать так - выжимаешь сцепление, отводишь рычаг вправо, ждешь 1,5-2 сек, втыкаешь.
По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.Hexff писал(а):Валдемар писал(а):drinkings писал(а):
Нечетко включается задняя (может приработается?)
У меня такая же хрень
ЗХ без синхронизатора. Включать так - выжимаешь сцепление, отводишь рычаг вправо, ждешь 1,5-2 сек, втыкаешь.
По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.
спасибо, учтуpivinik Мля, машину продают как дикарям,
новая функция отечественного производителя,
таблица комплектации:
Цитата:Сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней
Валдемар писал(а):pivinik Мля, машину продают как дикарям,
новая функция отечественного производителя,
таблица комплектации:
Цитата:Сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней
Ну так версия "для папуасов", разрабатывали то для стран третьего мира
Нужно сказать спасибо, что не съэкономили на этом...
Зато, есть версии с кондеем! Сколько он тогда будет жрать с 8 клопом, с ГП 4,9 и включенным кондеем?
http://www.youtube.com/watch?v=WFNu5vzdZ90 Hexff писал(а):По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.
Короче всё равно через жопу "Ох, уж эти французы!"илюхин писал(а):Короче всё равно через жопу "Ох, уж эти французы!"
Там просто нет как в нормальных машинах реле включения ближнего и дальнего света, поэтому так и переключается. Экономия типа.
http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/jelektroshemy-lada-largus/1371-shema-vkljuchenija-blizhnego-i-dalnego-sveta
По сути, такая схема применялась в 1966 году (см. "Схема включения фар"):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/11-2-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html
ЗЫ. кто ездил на "копье", вспомните как вы там моргали дальним!? pivinik писал(а):кто ездил на "копье", вспомните как вы там моргали дальним!?
Я ездил, вот только не помню как было, но вроде нормально, авто было 75 года, даже стеклоомыватель был ручной.
Но с другой стороны прогресс идёт, а все французы до сих пор этой хернёй страдают. Хорошо хоть ПСА бибикалку на нормальное место перенесли .илюхин писал(а):Я ездил, вот только не помню как было, но вроде нормально, авто было 75 года, даже стеклоомыватель был ручной.
На классическом ВАЗ 2101, подрульник имел только один рычаг слева (ближний и дальний), а справа рычага стеклоочистителя не было. Была отдельная кнопка управления стеклоочистителем на торпеде и там же рядом кнопка-лягушка омывателя ("писалка" ).
Моргать дальним - потянув на себя рычаг без фиксации было не возможно, т.к. не предусмотрено конструкцией. Я поэтому ставил себе специальную отдельную кнопку на торпеду для этого и релюшки добавлял.
А вот на 21013, где уже шел подрульник с двумя рычагами (справа и слева), такая опция уже появилась и схема подключения стала вот такой:
http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32826-10.m_id-4094.m_id2-4095.html
и появились релюшки ближнего и дальнего света.
ЗЫ. такую же кнопку (без фиксации) можно поставить и на Ларгус, разместив ее в удобном месте и подключив вот так:
Тогда моргать дальним можно просто нажимая на нее в любое время.pivinik писал(а):На классическом ВАЗ 2101, подрульник имел только один рычаг слева (ближний и дальний),
Про поворотники забыл
Hjman писал(а):Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить?
Вопрос немного не верен, вопрос на фига делать ни как у всех. Хотя вроде как левому рулю мы должны быть благодарны французам - это было типа мести англичанам А так был бы сейчас весь мир праворукий и не было бы не споров удобно с ним при нашем движении или нет и запрещать его или нехай ездЮть.