Стоит ли менять..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:12
Jackal писал(а):

я так понимаю, что по матчасти он будет унифицирован с теперешним фм4

И это хорошо. Текущий мондео это гадкий утенок: хорошая начинка и откровенно средненький внешний вид. Пора в лебедя превращаться.

#27:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:58
Denisss писал(а):

Цитата:

ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно


facepalm совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи hehe

Ну спорить не буду, по мне не особо разные. Если под трансмиссией подразумеваешь коробку, то и там и там МКПП IB5 и MTX75, что на фф1, что на фф2. Передняя подвеска немного разная. Задняя один в один, это неоднократно обсуждалось в фордовском сервисе с мастерами. Кстати по их же словам, задняя подвеска одинаковая с вольво С40 и мазда 3. Можно переставлять, только точки крепления амортов могут различаться. Платформа... с чего ты решил что она разная? Дизайн, интерьер и движки да, разные. Повторюсь, по мне не особо. А поведение и рулежка одинакова у обоих. Был у меня и фф2 (угнали) и фф1.

Последний раз редактировалось: SM23 (22 Августа 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:59
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

я так понимаю, что по матчасти он будет унифицирован с теперешним фм4

И это хорошо. Текущий мондео это гадкий утенок: хорошая начинка и откровенно средненький внешний вид. Пора в лебедя превращаться.

ну на цвет и вкус как говорят.

#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:01
А есть ли реальная необходимость? Имхо идти на поводу маркетологов тоже не стоит и менять машину только потому что якобы морально устарела.
#30:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:02
Jackal писал(а):


Насколько мне известно, унифицированы некоторые рычаги в задней подвеске. Возможно что-то еще по мелочи. А так все остальное другое - кузов, двигатели, трансмисии...

задняя подвеска идентична практически. Трансмиссия такая же.
Jackal писал(а):



Тогда машины разных производитей близкие по классу тоже не сильно отличаются.

Ну как пример солярис и рио)) Разницы вообще практически никакой, одна платформа, одинаковая подвеска, за исключением нескольких изменений у рио в задней, а в остальном как братья - близнецы.

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:05
Hexff писал(а):

А есть ли реальная необходимость? Имхо идти на поводу маркетологов тоже не стоит и менять машину только потому что якобы морально устарела.

ну в след. году моему будет уже почти 3 года, да и пробег думаю к сотне подвалит, разве не повод поменять?

#32:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:57
SM23 писал(а):

Платформа... с чего ты решил что она разная?


Разная. Можешь глянуть вики, но это и по краш-тесту ясно.
SM23 писал(а):

А поведение и рулежка одинакова у обоих.


Да ну нафиг nea У второго ЭГУР с изменяющимся усилием, так что одинаковой уже не может быть в принципе. И тележки по разному настроены. У ФФ1 было гораздо сильнее выражено подруливание задней подвески. В пределе до избыточной поворачиваемости доходило как у заднего привода, а ФФ2 практически нейтрален с лёгкой недостаточной.

#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 15:23
Jackal писал(а):

Denisss писал(а):

Цитата:

ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно


facepalm совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи hehe


Насколько мне известно, унифицированы некоторые рычаги в задней подвеске. Возможно что-то еще по мелочи. А так все остальное другое - кузов, двигатели, трансмисии...
Чем же они "не сильно отличались"? Тогда машины разных производитей близкие по классу тоже не сильно отличаются.



+много

#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 15:31
mikal
сейчас глянул тех инфу, непонятно на счет платформ, написано что Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ. ЭГУР ставился не на все фф2, если оценивать с тех. точки зрения, то да, подвески настроены по-разному, но обычный обыватель это вряд ли заметит. Но суть не в этом, я ездил и на том и на другом, и не скажу что там прям ах какая разница, рулился и тот и тот классно.
Ну да ладно, считайте что убедили, пускай будут разные.

#35:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 17:53
SM23 писал(а):

Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max


Ты даже не представляешь сколько ещё всего hehe hehe В том числе и Фрил и Мондео hehe

#36:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 18:06
новый монд мне нравится.

может покатать чпокус пока не выйдет на рынок окончательно- 2013 потом еще годика три покатать пока сопли подчистят и брать? Smile

#37:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 18:48
Да там уже нет соплей, по начинке вроде бы то же самое будет.
#38:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:24
Maratos писал(а):

новый монд мне нравится.

может покатать чпокус пока не выйдет на рынок окончательно- 2013 потом еще годика три покатать пока сопли подчистят и брать? Smile


покатай))а я возьму))) этот продам и возьму новый)

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:45
mikal писал(а):

SM23 писал(а):

Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max


Ты даже не представляешь сколько ещё всего hehe hehe В том числе и Фрил и Мондео hehe


не, там другая платформа ФМК - общая для FORD MONDEO IV, GALAXY, S-MAX, VOLVO S80 07
вот к примеру первое что ткнул в интернете -рулевая рейка, единая для всех 3 указанных авто.
http://www.reikanen.ru/product/rulevaja-rejka-ford-mondeo-iv/

Или когда я к примеру колодки для ФМ4 заказывал (оригинал моторкрафт), то там тоже все эти авто написаны.
а для фф2 - калибр поменьше S40, V50 и C70, Mazda 3 и C-Max. Я для фф2 тоже замечал их упоминание в тех же колодках.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 00:26
Jackal писал(а):

не, там другая платформа ФМК - общая для FORD MONDEO IV, GALAXY, S-MAX, VOLVO S80 07


Та же самая только растянутая, и эти все тоже на ней. Собсно и у ФВ такая же петрушка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 01:00
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

не, там другая платформа ФМК - общая для FORD MONDEO IV, GALAXY, S-MAX, VOLVO S80 07


Та же самая только растянутая, и эти все тоже на ней. Собсно и у ФВ такая же петрушка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform


что такое "Та же самая только растянутая"???
Ну вот те же колодки возьмем. Они другой формы, другого размера, это не тупо "масштабная модель". Соответственно и тормозные механизмы другие...
Нет, если так рассуждать, то все (обычные, массовые) машины одинаковы - 4 колеса и 1 руль.
А так у фм4 общего с фф2 вроде только пара моторов - 2 литровый (он вроде изначально маздовский?) и 1.6 Ti-VCT.
ЗЫ Как раз эта именно парочка моторов и установлена на машинах, что на моей аватарке.

#42:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:01
Jackal писал(а):

что такое "Та же самая только растянутая"???


То и значит Pardon Конструктивно одно и то же некоторые элементы увеличены. Её часто так и называют С1 плюс.
Jackal писал(а):

А так у фм4 общего с фф2 вроде только пара моторов


Ты транслятор что ли не осилил? Ну давай я тебе переведу, коряво конечно, но смысл ясен


Цитата:

Ford EUCD (для «Европейского D-класса») — глобального среднего автомобиля Ford в автомобильных платформа. Он основан на Ford в компактной платформе Ford C1. EUCD и C1 разделяют многие подвеска, тормоза и электрических систем. Первоначально известная как «C1-плюс» из-за ее сходства, EUCD был выбран Форда европейских операций вместо Ford CD3 платформы из-за большого числа компонентов, совместно с меньше C1. Еще одним фактором, как сообщается CD3 неспособность принять Volvo в прямой-5 двигателей. Первые автомобили EUCD были введены в 2006 году на Женевском автосалоне: Volvo S80 и Ford S-MAX и галактики, которые разделяют около половины их общей части, например, рулевые колонки на галактику, S-Max и доля S80 80 процентов их частей.[1] Последняя модель является диапазон Rover Evoque, которая разделяет несколько частей с транспортных средств, помимо Land Rover Freelander 2, с которым он разделяет несколько частей с также.



СД3 это платформа старого Мондео, как у меня был.

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:11
Jackal писал(а):

Ну вот те же колодки возьмем. Они другой формы, другого размера, это не тупо "масштабная модель". Соответственно и тормозные механизмы другие...


Тормоза то тут причём facepalm facepalm Они то какое отношение к платформе имеют?? Ну сравни тормоза у твоего Фокуса и у Фокуса РС, найдёшь что-нибудь общее?? Или ты думаешь у них из-за этого платформа разная ROFL

#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:46
mikal писал(а):

То и значит Pardon Конструктивно одно и то же некоторые элементы увеличены. Её часто так и называют С1 плюс.


а, ну, да немного увеличены, форма изменена. Да какая разница форд или ваген, все авто одинаковы, все на одной платформе - "4 колеса и 1 руль".

mikal писал(а):

Тормоза то тут причём facepalm facepalm Они то какое отношение к платформе имеют??


тормоза - одна из важнейших составляющих "платформы". Кузова-то все же не всегда сделаешь однинаковыми по силовой структуре, а вот унифицировать рулевое, моторы, тормоза - запросто.
есть тормоза серии фф2-мазда3-вольво-S40, а есть ФМ4-вольво80-гелакси. Аналогично с рейками.

mikal писал(а):

Ну сравни тормоза у твоего Фокуса и у Фокуса РС, найдёшь что-нибудь общее?? Или ты думаешь у них из-за этого платформа разная ROFL


а ты думаешь машина, позиционируемая как "полуспортивная" и значительно дорогая должна быть полностью идентична массовой?
facepalm
Разумеется, в мелкосерийную машину (с целью унификации и снижения затрат) пытаются запихнуть что-то от старших моделей (от более крупных платформ). Если не удается. то приходится делать мелкосерийные узлы для конкретной медели.

#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:10
Jackal писал(а):

а, ну, да немного увеличены, форма изменена. Да какая разница форд или ваген, все авто одинаковы, все на одной платформе - "4 колеса и 1 руль".


Слушай, ты хоть знаешь что такое платформа?? Паче современная модульная? Мне сдаётся нет facepalm Вот очень показательная картинка новой платформы ФВ на которой будут построены авто от Поло до Пассата. Вот и у Форда то же самое, но попроще.



Jackal писал(а):

тормоза - одна из важнейших составляющих "платформы"


Да с чего ты это взял?? lol1 К твоему свежению даже конструкция подвески не является неотъемлимой частью платформы. На том же Фриле сзади стоит Мак-Ферсон, а не классическая многорычажка, но это не мешает ему быть на одной платформе с остальными. Короче, изучи матчасть, а потом спорь

#46:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:22
Jackal писал(а):

а вот унифицировать рулевое, моторы, тормоза - запросто.


А вот это называется модульная стратегия, вот тоже показательная картинка, но это не платформа lol1


#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 13:23
mikal писал(а):

К твоему свежению даже конструкция подвески не является неотъемлимой частью платформы.


понятие "платформа" несколько условное. Какой именно состав унифицированных деталей на разных моделях применяет тот или иной производитель и как он это формально называет - его интимное дело. Ты можешь меня завалить ссылками из википедии, но если я вижу, что детали тормозов на фм4 (гелекси, вольво80) иные (по форме, по размерам) нежели чем на фф2 (мазда3, вольво 40), то это разные детали (платформы, серии, комплекты назови как угодно, дела не меняет).

#48:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:00
Jackal писал(а):

понятие "платформа" несколько условное


Вот именно, что несколько.. Платформа - это хребет определяющий силовую структуру авто и возможность размещения и точки крепления навесных узлов таких как двигатель, подвеска, твои любимые тормоза и даже привод. Эти узлы могут совпадать у одноплатформенных авто, а могут и отличаться. Вот и всё, и не надо огород городить. Smile

Jackal писал(а):

что детали тормозов на фм4 (гелекси, вольво80) иные (по форме, по размерам) нежели чем на фф2 (мазда3, вольво 40), то это разные детали (платформы, серии, комплекты назови как угодно, дела не меняет).


Ура hehe Я теперь понял почему Фрил и Мондео имея разные подвески, тип привода, кузова и т.д. считаются одноплатформенными.. Потому что у них тормоза одинаковые 63 Заодно и ВАЗ реабилитирован. А то злопыхатели твердят, что дескать даже Приора на тележке ВАЗ 2108, а на деле ещё когда на 21103 поставили 14" вентиля вместо 8-рошных 13" цельных в пору было трубить о смене платформы hehe hehe

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 17:34
mikal писал(а):

. Платформа - это хребет определяющий силовую структуру авто


ну как покажи мне в экзисте общие кузовные детали этого "хребта" к примеру у фм4 и вольвоS80 или мазда3 и фф2? Найдешь?
А вот к примеру по тормозам, подвеске или рулевой рейке можно найти запросто.
mikal писал(а):

на 21103 поставили 14" вентиля вместо 8-рошных 13" цельных в пору было трубить о смене платформы


только еще не забудь упомянуть, что колодки (не считая датчика износа) и цилиндры и другие детали так и остались восмерошные для унификации. Корректнее это можно назвать это "модернизацией с минимальными затратами", а не "новой платформой", как ты "квалифицировал".
А у фф2 и фм4 колодки и по форме и по размеру разные, ну и соотвественно другие детали (суппорт и пр.) отличаются.

#50:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 19:04
Jackal писал(а):

Найдешь?


Вот мне делать больше нечего facepalm facepalm Особенно учитывая выше сказанное
mikal писал(а):

Конструктивно одно и то же некоторые элементы увеличены.


И приведённую картинку.
Jackal писал(а):

А у фф2 и фм4 колодки и по форме и по размеру разные, ну и соотвественно другие детали (суппорт и пр.) отличаются.


Ну возьми БМВ 318 и 335. Не сомневаюсь, что там всё разное и суппорта, и колодки и размер дисков и дальше что?? Да просто ответь на вопрос, если на Самару присобачить ЗДТ она что от этого платформу поменяет что ли??
Если уж продолжать дискуссию дальше, давай своё определение платформы, а то пока только про "пуговицы от халата" слышно. Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU