#26: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 18 Сентября 2012 12:32 |
#27: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Сентября 2012 14:17 |
илюхин
в частности надёжности в связке двигатель+АКПП
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Сентября 2012 15:46 |
И не забываем МАДЕ ин ДЖАПАН
#29: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Сентября 2012 15:53 |
(РАВ4 первого поколения). Взял его 6-ти летнего (фиг знает, говорит что там было с настоящим пробегом) и сам за 7 лет наездил на нем 650000 (!) км! Двигатель не ремонтировался ни разу (при нем, по крайней мере). Ремни иногда рвет, говорит, когда забываешь (надо менять на 100 т. км.), но клапана не гнет)))
Походу, миллионник))))
#30: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Сентября 2012 15:56 |
Но рейка все равно стучит..
#31: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Сентября 2012 16:01 |
#32: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Сентября 2012 21:31 |
робот Астры был самым говняным и жутко ломучим (может конечно, что исправили)
#33: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Сентября 2012 22:23 |
У знакомого на новой Королле рулевая рейка под замену (успел по гарантиии) на 36000 км.
можно сказать, что единственная.
робот Астры был самым говняным и жутко ломучим (может конечно, что исправили)
У него косяк с краской, на дверях сколы были, ничего не заржавело за год точно.
#34: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Сентября 2012 22:29 |
Если копнуть Королловский форум, то там есть народ которого даже первый блок управления ММТ устраивал и лишь меняли его на более современный либо по отзыву, либо на всякий случай. Так же много сторонников ММТ который уже и за 80 тыров шагнули.
Сдери с ВАГа его оцинковку и на 200% зацветёт
#35: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Сентября 2012 23:30 |
Это то причем.. я к тому что робот вроде бы и не ломучий =)
#36: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Сентября 2012 16:26 |
К примеру ваш любимый ВАГ с непрогреваемым турбированным мотором и загадочной коробкой ДСГ
робот Астры был самым говняным и жутко ломучим
#37: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Сентября 2012 16:34 |
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Сентября 2012 21:33 |
может ты скажешь, что твоя Субару ничем не грешит?
сейчас на астрах обычный гидромеж опять таки
#39: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Сентября 2012 22:10 |
сейчас все турбированные моторы плохо греются, не только у ВАГа
"был" ключевое слово,
сейчас на астрах обычный гидромеж опять таки
зато данные автомобили хотя бы обладают какой то харизмой и приятны снаружи и внутри, чего не скажешь про королу
#40: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Сентября 2012 23:22 |
#41: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 20 Сентября 2012 10:35 |
Смею информировать Вас, что робот остался на двигателе 1,6 по сегодняшний день. Гидромех у 1,8.
#42: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Сентября 2012 10:43 |
#43: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 20 Сентября 2012 16:20 |
бюджет - 700 тысяч.
за J поболее просят.
#44: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 20 Сентября 2012 20:16 |
Их этих троих взял бы Короллу наверное. А ФФ3 смотрели?
#45: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 20 Сентября 2012 20:19 |
#46: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 20 Сентября 2012 21:41 |
Королла воспринимается видимо,
#47: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 21 Сентября 2012 14:38 |
#48: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 21 Сентября 2012 14:41 |
Ну Шкода конечно же стоит сколько за неё ломят,
#49: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Сентября 2012 14:49 |
#50: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 21 Сентября 2012 14:59 |