#26: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 24 Сентября 2012 18:20 |
#27: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 24 Сентября 2012 19:59 |
А на новых уже проблемы нет?
#28: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Сентября 2012 23:36 |
Но у нас пока ещё официально продаётся.
#29: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Сентября 2012 07:08 |
на престарелом Пассате может сломаться все что угодно: подвеска, рейка, топливная система(форсунки), турбина, еще всего до кучи...
#30: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2012 10:25 |
Но у нас пока ещё официально продаётся.
#31: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 25 Сентября 2012 13:11 |
ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.
#32: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Сентября 2012 15:24 |
ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.
#33: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 25 Сентября 2012 16:27 |
ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.
#34: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Сентября 2012 11:28 |
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic1760/
#35: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Сентября 2012 12:41 |
надо у Шубина поспрашивать
#36: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 26 Сентября 2012 13:31 |
на престарелом Пассате может сломаться все что угодно: подвеска, рейка, топливная система(форсунки), турбина, еще всего до кучи...
#37: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 26 Сентября 2012 13:49 |
Кроме холодного пуска проблем не вижу на нем. И то это было 4 года назад.
Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. "Недуг" вызван одной из трех причин: слабой аккумуляторной батареей, отслужившими свое свечами и некорректной программой управления двигателем. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более 100 тыс. км нередко изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь ослабевает и начинает шуметь. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. рублей (4 тыс. руб. - натяжитель и 3 тыс. руб. - работа).
#38: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Сентября 2012 20:03 |
Только стоимость ориг. запчастей там, что по-моему проше новый купить
а ты будешь новую машину брать?
#39: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 27 Сентября 2012 01:09 |
А что, до сих пор проблему не устранили?
#40: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Сентября 2012 14:56 |
А что, до сих пор проблему не устранили?
#41: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 27 Сентября 2012 15:21 |
Я говорю о том, что машины выпуска 05-08 годов до сих пор не заводятся зимой?
#42: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 27 Сентября 2012 16:05 |
Неоригинала нет?
#43: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Сентября 2012 16:42 |
а кто эту проблему должен решать кроме владельца?
может прошивки были у дилера,если чел ездил,то тебе повезет..
а если в 2005 году она была,то думаю за 7 лет сама не излечилась..
На ключевые узлы, типа рейки, врятли
#44: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 27 Сентября 2012 16:52 |
Неоригинала нет?
#45: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 27 Сентября 2012 17:52 |
Неоригинала нет?
#46: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Января 2013 16:29 |
Ну да, 30 не 50...но все равно сильно не легче.
Вот покупаешь ты б/у скажем за 500 и тут получается 30 сюда ввалить, 50 туда. 70 туда...так легко стоимость нового наберется
Проще уж Аудь взять сразу - запчасти-то те же.
#47: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Января 2013 17:44 |
#48: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 15 Января 2013 13:54 |
Ну да, 30 не 50...но все равно сильно не легче.
При покупке смотреть надо, что берешь.
Аудь будет дороже в обслуге думаю
Как на бмв, те же цены. Да и ади тут же.
Поднимаю тему, т.к. опять решил изучить пассат. Бюджет, скажем, 650 руб. Ну 700. Это будет машина с пробегом до 100nrv/ Примерно 07-08 год.
Ауди А4 года 04-06. Есть моторы 2,0 фси 200 сил. Это тот же геморрой? Только в профиль?
И второй вопрос о той же А4. С мотором 1,8Т стоит вариатор или классический автомат?
#49: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Января 2013 22:35 |
На моторе 2.0 - тех годов гидроавтомат.
#50: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 16 Января 2013 02:13 |
На моторе 2.0 - тех годов гидроавтомат.