МАСЛО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NexonОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 22:38
еще вопрос: что лучше будет 10W40 или др??? а про колпачки - все проверяли!
#27:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 23:02
Nexon писал(а):

что лучше будет 10W40 или др


Посоветую Mobil Super 3000 5w-40. Универсальное так сказать. до -39 да и в жару нормально. Smile
Если характеристики нужны то они здесь : http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx#

#28:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 00:06
Tier72rus писал(а):

Mobil Super 3000 5w-40


оно ещё больше гореть будет. А какой пробег до переборки был?

#29: Re: МАСЛО!!! Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 01:34
Nexon писал(а):

Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки, проехал после ремонта примерно 700 км. Однажды стою в пробке и после 3-го раза срабатывания вентилятора, повалил дым, если постоянно едешь и вентилятор не срабатывает, то все в норме, дыма нет! а до этого хавал масло, вот не знаю, что это, никто толком мне подсказать не может, может кто-то мне поможет?!!


имхо колпачки. либо так наколотил что после послетали со втулок, либо гавенные колпачки (не снимают масло). все из-за того что когда дроссель закрыт под заслонкой нехилое разряжение и движку тянет масел меж втулками и клапанами, тем более когда оно нагрето. а когда открыл дроссель разряжение падает и то масло что натянуло во впуск летит в камеру вместе с бензом. оттуда и дым валит.

#30:  Автор: NexonОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:12
я до этого блок другой ставил, как мне сказали 11 тыс. пробег был, я 7 тыс. отъездил нормально, а потом повалило масло ведрами, решил кольца поменять!
#31:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:24
А перед заменой компрессию мерил? И как кольца внешне были?. Что с компрессией сейчас. Всё равно, очень на колпачки похоже
#32:  Автор: NexonОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:14
компрессию не мерил! вот и я думаю, что колпачки...
#33:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:52
Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?
К примеру в 5В40 долить 10В40?

#34:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 11:15
А свечи после этого выкручивал смотрел что там на них делается?
И еще: а поршневые кольца правильно установил, т.е. не перепутал их местами и замки правильно развернул относительно друг друга!?

#35:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:26
лью ZIС10/40 .ничего не дымит,не моргает и не жрет.нормальное масло.
#36:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:40
gadgik писал(а):

Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?
К примеру в 5В40 долить 10В40?


Одного производителя можно,ничего страшного нету,разных нельзя - свернется

#37:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:56
gadgik писал(а):

Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?

К примеру в 5В40 долить 10В40?



изврат это, купи того же, в чём проблема

#38:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 15:07
просто интересно! ROFL
#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 20:34
gadgik
если просто интересно то все масла, сертифицированные по API проходят тест на 10% смешиваемость
из личной переписки
Цитата:

Уважаемый
В настоящее время все смазочные материалы для получения классификации API проходят тест на 10%-ую смешиваемость.
Таким образом нет необходимости использовать промывку при замене масла. Однако если такое желание есть - никто не может вам запретить. Только в этом случае все же рекомендуют провести промывку обычным маслом и не использовать промывочные.

With best regards,

Korchagin Roman
Technical specialist
TOTAL Vostok


#40:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:10
У автора давление масла нет на горячую, и дымит она после пробки из-за мск.
#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:51
Если кольца то дымит сильнее с ростом оборотов, а не так - после пробки.

После холодного запуска есть облако синего дыма?

#42: Re: МАСЛО!!! Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 11:21
Nexon писал(а):

Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки, проехал после ремонта примерно 700 км.

У тебя уровень масла уходит? И при замене поршневых колец ты маслосъемные менял?

#43:  Автор: NexonОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 21:11
в настоящий момент уровень уходит!

колпачки вместе с кольцами менял сразу!

после запуска двигателя дыма синего нет, как обычно белый дым, как у всех!

да, кольца правильно стоят, свечи пока еще не выкрычивал.

#44:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 23:01
http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk&NR=1&feature=endscreen
#45:  Автор: NexonОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:36
свечи нормальные, нагара нет, но темные 1, 2, 4, а 3 белая!
#46:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:47
Nexon писал(а):

свечи нормальные, нагара нет, но темные 1, 2, 4, а 3 белая!


Ну вот, значит в 3 цилиндре лучше всех обстоят дела! Smile
если конечно эта свеча вообще работает... Wink

#47:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 10:24
Парни извините что влезаю в эту тему хочу спросить недавно заметил на прогретом двигателе если в отсечу погазовать появляется синий дым на высоких оборотах если не больше 4000 круть то дыма нет. После стоянки заводишь тоже дыма нет. На что это указывает поршневая или колпачки?
#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:42
БРИЧКИН - поршневая.
Пробег? Замерь компрессию, если везде одинаковая (износ равномерный) - забей.
Если беспокоит дым поставь маслоуловитель на вентиляцию картера.

#49:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:56
200000 компрессию не мерил все собираюсь да чет руки не доходят. В принципе дым не беспокоит он появляется только если в отсечку крутануть просто интересно поршневая потихоньку мрет или колпачки. Пока менять машину не планирую поэтому почву зондирую.
#50:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:09
5W40 и 10W40 абсолютно разные масла , ни в коем случае не мешать . Синт. и п/синт . Вы что ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU