rg-45 писал(а):Яков_Лещ писал(а):подозреваю, что там всё ещё и проще, чем на КАМАЗе,
да полноте вам
тут унас бобкетка одна захандрила както,вроде всё работает,но периодически автостоп срабатывает .всю облазили,нипанятно.думаем ща мозги с аналогичной переставим,мож в них засада,хрена там.в одной два блока мозгов,в другой аж три
ага а у одной небось нужно отвязать мозги по кан шине ,по том к другой привязать по кан щине...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Andrey163, да, перемычками! И ещё надёжней будет, чем заводское.
ага потрошим 5-ти контактный РН находим выход щеток,одну щетку на массу вторую,через лампочку с фары на плюс....и поехали...
не парни похоже отходят те времена колхоза,ща всякие кан шины матьих етить... Яков_Лещ писал(а): да, перемычками! И ещё надёжней будет, чем заводское.
вот это точно.на гольфтехнике минимум по три блокировки стоит,в первыйже сезон на всех трёх по перемычке jecson писал(а):ща всякие кан шины матьих етить...
Ну и накой они? На ободьях шины должны быть, а не на генераторе!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
rg-45, не, у меня в Волге никакого колхозу нету! Даже электрический насос на радиатор отопителя включается не как-нибудь, а монетой достоинством в два рубля, я её вместо предохранителя втыкаю.
Ух, я на 2109 однажды загорелся, вот это вот клоунада со мной приключилась на Шоссе энтузиастов...
Чувствую - коленку мне левую печёт, что, думаю, за прикол? А уже и дым пошёл, весь шлейф расплавился, хотя, только одна масса и коротнула.