Новый Паджеро vs новый ХТрэйл для 7000км в год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:02
Тоха Купчинский, Колеос. Комфортнее, лучше шумка, лучше сервис.

zlexx писал(а):

Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.


А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?

Маринер писал(а):

паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв


А по моему наоборот удобнее по городо на большой телеге, но не по Москве... supercool В Питере будет очень кстати...

Unforgiven писал(а):

НУ если шахматить и подрезать всех подряд, то да, Паджеро для этого хуже приспособлен.


По крайней мере он заметен ото всюду, но не для гонок конечно... а куда гнать в городе?

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 01:20
SMF писал(а):

zlexx писал(а): Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.

А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?


Знаешь, она настолько инертная, что стоит очень здорово постараться , что б она заблокировалась, да и блокировкой это назвать трудно, это средство от одного буксующего колеса. Чисто шоссейный режим для гололеда и микста. Тем более там есть чистый блок, зачем его дублировать?

#28:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:29
если честно, то две эти машины пришли в голову чисто из-за внешности, есть в них что-то такое.. Smile Паджеро весь добротный такой, с виду крепкий, бетонный блок на колесах Smile Трейл тоже брутальный, но попроще конечно. Я пока не тестдрайвил ни тот ни другой, решил здесь сначала узнать у людей, вдруг какие-то косяки у этих машин есть, что сразу надо омтести.. Расход не пугает, пробеги очень маленькие будут, как и сейчас на астре (40000км за 5 лет).
#29:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:42
Тоха Купчинский
А у тебя 1.6 на механике?

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 10:19
Тоха Купчинский писал(а):

если честно, то две эти машины пришли в голову чисто из-за внешности, есть в них что-то такое.. Smile Паджеро весь добротный такой, с виду крепкий, бетонный блок на колесах Smile Трейл тоже брутальный, но попроще конечно. Я пока не тестдрайвил ни тот ни другой, решил здесь сначала узнать у людей, вдруг какие-то косяки у этих машин есть, что сразу надо омтести.. Расход не пугает, пробеги очень маленькие будут, как и сейчас на астре (40000км за 5 лет).


я за хитрилу, конечно.
ЗЫ: счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.

#31:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 10:52
Bladik874 писал(а):

Тоха Купчинский
А у тебя 1.6 на механике?



1.8 на механике, 140л.с. который

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

мим писал(а):

я за хитрилу, конечно.



с твоей легкой руки зеркалка уже оттягивает мне шею, эх чувствую затарахтит под попой и трейл hehe

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 10:40
Маринер писал(а):

Еще раз повторю: паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв.


С этим, кстати, трудно не согласиться. Ну на кой Паджеро в городе?
zlexx писал(а):

У Витары багажника нет, верней есть


В ИксТрейле есть и багажник в том числе. Так что автору как раз.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

мим писал(а):

счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.


Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))

#33:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:04
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.


Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))


ну по высоте аутбэк на 8 сантиметров ниже, это да. ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.

#34:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:34
Ни куя себе со скидкой...зазел на их сайты дилеров...ну да скидка - вместо 1.6-1.7 ляма отдают за 1.3-1.4 всё-равно это не дёшего!
#35:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:37
Роман-НН писал(а):

Ну на кой Паджеро в городе?

Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...

#36:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:44
Bladik874 писал(а):

Ни куя себе со скидкой...зазел на их сайты дилеров...ну да скидка - вместо 1.6-1.7 ляма отдают за 1.3-1.4 всё-равно это не дёшего!


никто не говорит что дешего, НО со скидкой до 190 тыр. это становится сопоставимо с соответствующими комплектациями хитрилы (я не знаю ценника паджеры, но думаю он еще дороже) и, при этом, дешевле прямых конкурентов типа аллроуда и XC70.

#37:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:49
pklyonov писал(а):

Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...


если рассуждать, что у всех авто, в массе своей pst , 4-ре колеса и они круглые, а так же, что привод не педальный и есть руль для управления, то да, ВСЕ одинаковы facepalm
А так, по жизни, руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах, посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная. Активно на нем ездить страшно и неудобно, хотя, есть тут тема про "тупящих задротов", им все-равно, это точно facepalm
зы. да и вообще, я люблю получать удовольствие от управления машиной, а на данном паджеро только в говнах его и удасться получить, куда я не так част и езжу.. (мне дешевле ниву купить для этого ,как второе авто).

#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:01
Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.
Маринер писал(а):

руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах

Я один раз на крузе за год накручивал, когда припарковал мордой в бордюр у тротуара и сзади зажали. Кстати, на паджеро я просто прямо на бордюр въехал бы и вообще рулем не крутил.
Маринер писал(а):

посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная

ездить быстрее потока значит рано или поздно хорошо если догнать кого-то в жопу.

в городе вообще нет проблем на чем ездить. на трассе я еще могу понять динамика нужна фуры обгонять, но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?

#39:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:15
pklyonov писал(а):

Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.


у..да вы главное "действующее лицо" из темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320908&highlight=
вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.

#40:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:19
pklyonov писал(а):

но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?



А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.
Багажник и у Трейла отличный, ну вот тока 7 мест нет.

Ну и разница в ценах и содержании приличная. там налог на 3,8/250 л.с. 15 т.р. в год.

#41:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:22
SLAVA 932 писал(а):

ну вот тока 7 мест нет


7-ми мест нет и в новых, дилерских паджеро. на экзисте эти сидения + ремни ок 130-140тр стоят, но можно найти на разборках недорого или просто народ снимает и барыжит.

#42:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:39
SLAVA 932 писал(а):

А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.

То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.
Маринер писал(а):

вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.

а вы там из каких? Для "активно ездить" нужно голову иметь, в первую очередь, без нее никакой мотор не поможет.
я и на калине ото всех уезжал, и на фокусе, и на клио и на крузе, из них только фокус и клио из 10 секунд выезжали по паспорту.
в городе-то вообще без проблем - кругом все в носу ковыряются.

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:08
мим писал(а):

ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.


Именно посадка водителя и имелась в виду. Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч. Ощутимо ниже водителя любого кроссовера.
pklyonov писал(а):

Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.


"Кому и кобыла невеста"! Тогда зачем же тратиться на Паджеро? Есть УАЗ Патриот!

#44:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:16
Роман-НН писал(а):

Есть УАЗ Патриот!

Они с автоматом появились? Не гниют?

Я, кстати, по паджере не лазил, может быть он тоже тесный, я не знаю, но в патриоте реально тесновато.

#45:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:25
pklyonov писал(а):

То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.



Не, ну есть деньги содержать - пожалуйста. Тока в городской снежной каше и Трейл не уступит, габариты поменьше- парковаться попроще, в гараж влазит, расход топлива и налог ощутимо меньше. Все под задачи - нужно регулярно преодолевать бездорожье и тягать тяжелый прицеп - нужен "Паджеро".

#46:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:28
Роман-НН писал(а):

Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч.


ну вот сравнение с конкурентами


как видишь высота от земли водительского сиденья даже в сравнении с ними выше на 10см, что уж говорить про пузотеры.

#47:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:50
Тоха Купчинский писал(а):

эх чувствую затарахтит под попой и трейл


вариатор там. ремонт только в сборе....

#48:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:54
TranSport писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

эх чувствую затарахтит под попой и трейл


вариатор там. ремонт только в сборе....


при пробегах, обозначенных ТС, да в городских условиях эксплуатации - ни хрена с ним не случиться. кроме того 3 года гарантии есть.
ЗЫ: на дизельном трейле кстати автомат.

#49:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:45
TranSport писал(а):


вариатор там. ремонт только в сборе....



Несмотря на жестокую эксплуатацию на Дроме, убить его так и не смогли

#50:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 17:02
Тоха, а требования то к авто какие?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU