Тоха Купчинский, Колеос. Комфортнее, лучше шумка, лучше сервис.
zlexx писал(а):Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.
А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?
Маринер писал(а):паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв
А по моему наоборот удобнее по городо на большой телеге, но не по Москве...
В Питере будет очень кстати...
Unforgiven писал(а):НУ если шахматить и подрезать всех подряд, то да, Паджеро для этого хуже приспособлен.
По крайней мере он заметен ото всюду, но не для гонок конечно... а куда гнать в городе?SMF писал(а):zlexx писал(а): Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.
А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?
Знаешь, она настолько инертная, что стоит очень здорово постараться , что б она заблокировалась, да и блокировкой это назвать трудно, это средство от одного буксующего колеса. Чисто шоссейный режим для гололеда и микста. Тем более там есть чистый блок, зачем его дублировать?Тоха Купчинский писал(а):если честно, то две эти машины пришли в голову чисто из-за внешности, есть в них что-то такое..
Паджеро весь добротный такой, с виду крепкий, бетонный блок на колесах
Трейл тоже брутальный, но попроще конечно. Я пока не тестдрайвил ни тот ни другой, решил здесь сначала узнать у людей, вдруг какие-то косяки у этих машин есть, что сразу надо омтести.. Расход не пугает, пробеги очень маленькие будут, как и сейчас на астре (40000км за 5 лет).
я за хитрилу, конечно.
ЗЫ: счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.Bladik874 писал(а):Тоха Купчинский
А у тебя 1.6 на механике?
1.8 на механике, 140л.с. который
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
мим писал(а):я за хитрилу, конечно.
с твоей легкой руки зеркалка уже оттягивает мне шею, эх чувствую затарахтит под попой и трейл ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Маринер писал(а):Еще раз повторю: паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв.
С этим, кстати, трудно не согласиться. Ну на кой Паджеро в городе?
zlexx писал(а):У Витары багажника нет, верней есть
В ИксТрейле есть и багажник в том числе. Так что автору как раз.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
мим писал(а):счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.
Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))Роман-НН писал(а):мим писал(а):счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.
Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))
ну по высоте аутбэк на 8 сантиметров ниже, это да. ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.Роман-НН писал(а):Ну на кой Паджеро в городе?
Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...Bladik874 писал(а):Ни куя себе со скидкой...зазел на их сайты дилеров...ну да скидка - вместо 1.6-1.7 ляма отдают за 1.3-1.4 всё-равно это не дёшего!
никто не говорит что дешего, НО со скидкой до 190 тыр. это становится сопоставимо с соответствующими комплектациями хитрилы (я не знаю ценника паджеры, но думаю он еще дороже) и, при этом, дешевле прямых конкурентов типа аллроуда и XC70.pklyonov писал(а):Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...
если рассуждать, что у всех авто, в массе своей
, 4-ре колеса и они круглые, а так же, что привод не педальный и есть руль для управления, то да, ВСЕ одинаковы
А так, по жизни, руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах, посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная. Активно на нем ездить страшно и неудобно, хотя, есть тут тема про "тупящих задротов", им все-равно, это точно
зы. да и вообще, я люблю получать удовольствие от управления машиной, а на данном паджеро только в говнах его и удасться получить, куда я не так част и езжу.. (мне дешевле ниву купить для этого ,как второе авто).Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.Маринер писал(а):руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах
Я один раз на крузе за год накручивал, когда припарковал мордой в бордюр у тротуара и сзади зажали. Кстати, на паджеро я просто прямо на бордюр въехал бы и вообще рулем не крутил.Маринер писал(а):посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная
ездить быстрее потока значит рано или поздно хорошо если догнать кого-то в жопу.
в городе вообще нет проблем на чем ездить. на трассе я еще могу понять динамика нужна фуры обгонять, но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?pklyonov писал(а):Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.
у..да вы главное "действующее лицо" из темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320908&highlight=
вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.pklyonov писал(а):но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?
А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.
Багажник и у Трейла отличный, ну вот тока 7 мест нет.
Ну и разница в ценах и содержании приличная. там налог на 3,8/250 л.с. 15 т.р. в год.SLAVA 932 писал(а):А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.
То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.Маринер писал(а):вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.
а вы там из каких? Для "активно ездить" нужно голову иметь, в первую очередь, без нее никакой мотор не поможет.
я и на калине ото всех уезжал, и на фокусе, и на клио и на крузе, из них только фокус и клио из 10 секунд выезжали по паспорту.
в городе-то вообще без проблем - кругом все в носу ковыряются.мим писал(а):ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.
Именно посадка водителя и имелась в виду. Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч. Ощутимо ниже водителя любого кроссовера.
pklyonov писал(а):Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.
"Кому и кобыла невеста"! Тогда зачем же тратиться на Паджеро? Есть УАЗ Патриот!pklyonov писал(а):То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.
Не, ну есть деньги содержать - пожалуйста. Тока в городской снежной каше и Трейл не уступит, габариты поменьше- парковаться попроще, в гараж влазит, расход топлива и налог ощутимо меньше. Все под задачи - нужно регулярно преодолевать бездорожье и тягать тяжелый прицеп - нужен "Паджеро".Роман-НН писал(а):Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч.
ну вот сравнение с конкурентами
как видишь высота от земли водительского сиденья даже в сравнении с ними выше на 10см, что уж говорить про пузотеры.Тоха Купчинский писал(а):эх чувствую затарахтит под попой и трейл
вариатор там. ремонт только в сборе....TranSport писал(а):Тоха Купчинский писал(а):эх чувствую затарахтит под попой и трейл
вариатор там. ремонт только в сборе....
при пробегах, обозначенных ТС, да в городских условиях эксплуатации - ни хрена с ним не случиться. кроме того 3 года гарантии есть.
ЗЫ: на дизельном трейле кстати автомат.TranSport писал(а):
вариатор там. ремонт только в сборе....
Несмотря на жестокую эксплуатацию на Дроме, убить его так и не смогли