gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?arhigus писал(а):gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
задвижка мож не до конца открывается. alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!gadgik писал(а):alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
ок. ждем коллега . думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.alexey-71 писал(а):arhigus писал(а):gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
задвижка мож не до конца открывается.
Узнать открывается или нет можно ведь только в кастрюле с термометром? А есть разница 5-ти или 6-ти дырчатый?alexey-71 писал(а):gadgik писал(а):alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
ок. ждем коллега
. думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.
Как я и предполагал,мой термос пропускал на большой круг!Поменял на термос ЛУЗАР(б ольше просто нечего небыло)предварительно сточив 1мм штока,теперь температура держится 85 градусов,на месте прогревается до включения вентилятора,надо терь передок утеплять!alexey-71 писал(а):ермостат закрыт до 80град.
Нижний патрубок должен начинать теплеть после 90 - это означает, что термостат открывается где то в 86...87.
Если теплеет в 80, то...
arhigus писал(а):Если бы термос был неисправен, такая проблема разве была бы?
Нет конечно.Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
У меня на термосе который поменял нижний был холодный,а когда снял и дунул в него,оказалось пропускает немного!gadgik писал(а):не у меня теперь стабильно держится 85-87 градусов,мало я на 1 мм подпилил шток,надо ещё сточить 2 мм (не не охото разбирать опять)!
пардон, я что то пропустил похоже , а шток зачем подпиливать? что это дает?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Mihail 393 писал(а):alexey-71 писал(а):прожорливая мрак
конечно если
alexey-71 писал(а):HLDO54
Сейчас морозы за -20гр. город/трасса в пропорции 40/60 заправляю 33 литра пробег около 450 км. Всё сток.
HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже .Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gadgik писал(а):На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так!
о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз alexey-71 писал(а):Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gadgik писал(а):На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так!
о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз
Вот тут надо стачивать,сколько стачивать хз (у всех по разному),лучший вариант подпилит 2 мм и в кастрюльку для теста!!!!!alexey-71 писал(а):HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже
Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,Mihail 393 писал(а):alexey-71 писал(а):HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже
Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,
спорить не стану, я не Паулюс . однако мне показалось что от стока поехала чутка веселее машина с этой прогой, а расход реально меньше стал. по трассе при скорости 110 кушала примерно 7-7.5литр, после прошивки в 6 стал укладываться(бортовик вообще 5.4 показывал, но это конечно не верные показатели). теперь снова жрет. хз что ей делать. по месту вообще как зил жрет